Перейти к публикации

Как можно понять что залито в гидроусилитель? Что вообще лить в приору?


Рекомендованные сообщения

Машина приора, по инструкции в гидроусилитель идет жидкость Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137

Я знаю что там точно залит не пентосин

когда-то меняли (еще когда машина не была моей)
но неизвестно что именно залито

 

проблема следующая - постепенно уходит уровень. понятное дело, где-то что-то течет, но сейчас нет возможности по деньгам отремонтировать. и в целом не знаю какой сервис выбрать

есть ли способ определить, что залито?

 

и другой вопрос, есть ли что-то вроде универсальной жидкости, чтобы подлить, дабы поднять уровень? он просто уже близок к минимуму

и последний вопрос, все вокруг говорят что в приоре не нужен пентосин. так что туда лить? так то да, пентосин жидкость для всяких понтовых гидроусилителей

самый последний вопрос - стоит ли в приоре поменять одноразовый бачок гур, на бачок от волги где есть фильтр? ничего ли не изменится, не станет ли хуже пропускная способность? бачок ZF стоил несколько лет назад от 1 500р, сейчас продают по 

800 рублей и я сильно сомневаюсь, что это оригинал

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.05.2024 в 12:33, Hant86 сказал:

dimm7777 Намного интереснее озадачить всех проблемой, получить советы по ее решению, а потом объяснить всем почему он не может делать так как ему советуют и страдать от очередной неразрешимой проблемы. Очередной сериал)

ну вот я выше приложил усилия к поиску информации. и к чему это привело? везде она разная, какое-то единое мнение составить все равно не получается
кто-то говорит, что аналогов пентосину вообще нет
я думаю они есть судя по схожему CHF 11S в названии жидкости у разных брендов
но как купить оригинал? сколько он сейчас стоит?
и как определить, вредно ли то, на чем сейчас работает система (судя по тому, что руль крутится не так идеально легко, как мог бы)
короче вопросов то сильно меньше не стало

25.05.2024 в 01:40, ES сказал:

Да бачек один и тот же.

Замена пентосину этому

уже ездите на такой?
в ниве тоже в гидраче был залит пентосин?
сколько проехали, как результат?
в интернете просто пишут, что вообще аналогов нет у пентосина

Ссылка на сообщение
26.05.2024 в 10:18, Vasek555 сказал:

Так в чем проблема? Залейте попробуйте, потом расскажете

проблема в том что рисковать как-то не хочется, надо разобратся

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Priora сказал:

выше приложил усилия к поиску информации. и к чему это привело? везде она разная

Пособие по поиску жидкости для ГУР:

1. Заходишь в тематические клубы по ладам

2. Спрашиваешь у старожил за масло ГУР. Ищешь тех кто с опытом уже ездят на Декстроне. Ибо лишь декстрон ты возьмёшь в любом магазине и на каком-нибудь озоне без нервов.

3. Покупаешь этой жижи 3-4 литра. Двумя промываешься, сливаешь, другие два заливаешь для работы в системе.

4. Всё.

3 часа назад, Priora сказал:

я выше приложил усилия к поиску информации. и к чему это привело? везде она разная, какое-то единое мнение составить все равно не получается

https://www.drive2.ru/l/466628062977459189/

 

https://www.drive2.ru/l/497582613834236582/

 

https://dzen.ru/a/XIAoMGtYzgCyebod

 

https://www.drive2.ru/c/555033/ (древняя запись)

https://www.drive2.ru/l/466628062977459189/

https://maslogid.com/lada-priora-maslo-dlya-gur/#:~:text=Для гидроусилителя руля автомобиля Лада,Dexron II или Dexron III, где пишут, что допустим атф 2 и 3.

 

3 часа назад, Priora сказал:

проблема в том что рисковать как-то не хочется, надо разобратся

Мозги не отлюбливай себе)). Можешь газпромовский декстрон брать или атф от полимериум оригинал. 

4 литра дектрона 3 от ГПН тебе выйдут почти как новый насос с озона (на дроме цены 3-8к).

Я такой использую: атф3 стандарт

ncFeNuPbwY8p6wS8ufEIYxSePPQ-1920.jpg

 

 

Вот родной насос ГУР с пробегом пол мульта на ноунеймовском декстроне с пробегом на одном масле более 50 тысяч километров

 

KM-xv__K3a9IQkN7pN8jNWQiXkI-1920.jpg

 

WCobObf0BwBmVbVGtJTeYPYCp1w-1920.jpg

 

2rkn3_8LAFjFg9koHtEbxfeDYT0-1920.jpg

 

IpnBQiyRFRqGZp0dY55HqHNJ43I-1920.jpg

 

Если боишься лить жидкость - значит меняй её профилактически раз в 5-6 лет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ares 35 сказал:

Пособие по поиску жидкости для ГУР:

1. Заходишь в тематические клубы по ладам

2. Спрашиваешь у старожил за масло ГУР. Ищешь тех кто с опытом уже ездят на Декстроне. Ибо лишь декстрон ты возьмёшь в любом магазине и на каком-нибудь озоне без нервов.

3. Покупаешь этой жижи 3-4 литра. Двумя промываешься, сливаешь, другие два заливаешь для работы в системе.

4. Всё.

https://www.drive2.ru/l/466628062977459189/

 

https://www.drive2.ru/l/497582613834236582/

 

https://dzen.ru/a/XIAoMGtYzgCyebod

 

https://www.drive2.ru/c/555033/ (древняя запись)

https://www.drive2.ru/l/466628062977459189/

https://maslogid.com/lada-priora-maslo-dlya-gur/#:~:text=Для гидроусилителя руля автомобиля Лада,Dexron II или Dexron III, где пишут, что допустим атф 2 и 3.

 

Мозги не отлюбливай себе)). Можешь газпромовский декстрон брать или атф от полимериум оригинал. 

4 литра дектрона 3 от ГПН тебе выйдут почти как новый насос с озона (на дроме цены 3-8к).

Я такой использую: атф3 стандарт

ncFeNuPbwY8p6wS8ufEIYxSePPQ-1920.jpg

 

 

Вот родной насос ГУР с пробегом пол мульта на ноунеймовском декстроне с пробегом на одном масле более 50 тысяч километров

 

KM-xv__K3a9IQkN7pN8jNWQiXkI-1920.jpg

 

WCobObf0BwBmVbVGtJTeYPYCp1w-1920.jpg

 

2rkn3_8LAFjFg9koHtEbxfeDYT0-1920.jpg

 

IpnBQiyRFRqGZp0dY55HqHNJ43I-1920.jpg

 

Если боишься лить жидкость - значит меняй её профилактически раз в 5-6 лет.

гур у тебя легко крутится? какое масло идет в твою машину по заводу?
до меня просто лишь недавно дошло что гул при повороте до упора, и в целом не самый мягкий гур - возможно вина именно масла.
вообще про пентосин я так понимаю это из разряда лучшее, что можно залить
так? 
я пока склоняюсь как минимум к аналогам пентосина, тому же феби
или взять феби на промывку и потом уже залить пентосин, тоже ведь вариант? тем более жидкость гур это же надолго
 

Ссылка на сообщение

Насосу всёравно что прокачивать.

Во времена эры динозавров в ГУР писали лить гидравлику SAE 10.

10 это сантистоксы при +40С.

У валеры просто индекс вязкости ближе к пентосину у пентосина еще выше индекс вязкости.

Значит в минус и в плюс по температуре жидкость более стабильная по вязкости.

 

 

Проверить жидксть в системе можно просто откачав шприцом, там такое не красивое темное нечто должно уже быть. В объеме шприца, а так раз в 50тыс.км\3-5лет меняй на свежую и всё просто профилактически.

 

А тормозную жидкость менял уже в машине? Ну там всё также. Лучше - хуже. Заводское и нет, и как меняют смешивают просто каждые 2-3года. А кто-то до усеру прокачивает. Главное результат один - система работает.

Ссылка на сообщение

Не ну писк больше чем гул в упоре это фишка жигулей.

Феби логично дойти до вредных советов.

Я всё бай.

 

24.05.2024 в 15:08, dimm7777 сказал:

лейте Пентосин, так будет лучше для всех.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Priora сказал:

гур у тебя легко крутится? какое масло идет в твою машину по заводу?

Я просто так разбирал насос и менял в нём масло :)

Просто обычно его никто никогда не меняет:D На счёт легкости не знаю. Крутится и крутится)

Мне в машину декстроны идут.

Хотя у нас многие льют PSF. Но разницы нет, насосу нужна гидравлическая жидкость, можно хоть Марку А заливать если хочется.

25 минут назад, Priora сказал:

гул при повороте до упора, и в целом не самый мягкий гур - возможно вина именно масла

Может сработалась жижка, может уровень при повороте до упора низковатый. 

 

26 минут назад, Priora сказал:

или взять феби на промывку и потом уже залить пентосин

Ты где его покупать собрался скажи:) 

Ранее ты сам все аргументы против него сказал, цена и редкость. 

Не имей себе мозги. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ES сказал:

Не ну писк больше чем гул в упоре это фишка жигулей.

Феби логично дойти до вредных советов.

Я всё бай.

 

 

я в общем то и хочу пентосин
аналоги плохие значит, да?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ares 35 сказал:

Я просто так разбирал насос и менял в нём масло :)

Просто обычно его никто никогда не меняет:D На счёт легкости не знаю. Крутится и крутится)

Мне в машину декстроны идут.

Хотя у нас многие льют PSF. Но разницы нет, насосу нужна гидравлическая жидкость, можно хоть Марку А заливать если хочется.

Может сработалась жижка, может уровень при повороте до упора низковатый. 

 

Ты где его покупать собрался скажи:) 

Ранее ты сам все аргументы против него сказал, цена и редкость. 

Не имей себе мозги. 

в инете писали что пентосин жидкий и вообще для всяких понтовых гуров
и что в машине с пробегом вообще типо будет не очень
вот где покупать хороший вопрос
есть что то официальное у пентосина где-нибудь?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Priora сказал:

в инете писали что пентосин жидкий и вообще для всяких понтовых гуров
и что в машине с пробегом вообще типо будет не очень

Зачем он тогда тебе ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShamaTok сказал:

Поставь ЭУР и не парься! 

были такие мысли, но не хочу такие изменения в конструкцию вносить

2 часа назад, знаток сказал:

Зачем он тогда тебе ?

так в книжке к машине написано

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Priora сказал:

вопросы я ранее задал и много

Дак вроде же решил уже.

1.5 рубля на Озоне за литр можно купить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...