Перейти к публикации

Масла Petronas ОБЩАЯ


Red

Рекомендованные сообщения

Масла Petronas ОБЩАЯ

Официальный сайт: http://www.pli-petronas.eu

Информация о заводе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8628-masla-petronas-syntium/page__view__findpost__p__453578

Тех.документация и MSDS: http://www.pli-petronas.eu/products_list.aspx?brand=SYNTIUM&idLingua=2

 

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Как расшифровать матричный код на канистре Petronas?

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petronas Syntium 7000 Е 0W-40 API SP

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 API SP

Petronas Syntium 7000 CP 0W-30

Petronas Syntium 3000 E 5W-40

Petronas Sprinta F900 10W-40

Petronas Syntium Racer 10W-60

Petronas Syntium Racer X1 10W-60

Petronas Syntium 7000 0W-40

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30

Petronas Syntium 7000 0W-20

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30

Petronas Syntium 5000 XS 5W-30

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Petronas Syntium 1000 10W-40

Petronas Urania Maximo 5W-30

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40

 

Petronas Tutela Multi ATF 700

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Petronas Urania FE 5w-30 отработка на Iveco Stralis после 45 000 км

Petronas Syntium 3000 E 5W-40 отработка на MB после 7580км

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на BMW Е90 325i после 12.304 км

Petronas Syntium 7000DM 0W-30 отработка на Skoda Superb после 7045км

Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000 км

Petronas Syntium Racer X1 10W-60 отработка на Porsche 911 Compressor после 10 000км

Petronas Syntium 5000 AV 5W30 отработка на VW Tiguan после 7582 км.

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 6000 км.

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.11.2015 в 12:20, Serg1 сказал:

Скорее второе. Рекламу шин Виатти вспомни.

Да и зная макаронников(10 лет отработал) это их принцип везде и во всём.

Нагнать пущей важности, разговаривая на иностранном языке. В 2000 х это прокатывыло.

Сейчас - нет.

Вы не подумайте что защищаю петронас,но уровень владения английским в россии очень низок а индекс владения английским в европе очень высок более 60,поэтому общаться на аглицком ) в проф.сфере в европе принято.вот когда будем экономикой номер 1 тогда они и будут учить руский, меня поляки удивили на захалустных заправках готовы по английски разговаривать
Ссылка на сообщение
  18.11.2015 в 16:48, slava2013 сказал:

Вы не подумайте что защищаю петронас,но уровень владения английским в россии очень низок а индекс владения английским в европе очень высок более 60,поэтому общаться на аглицком ) в проф.сфере в европе принято.вот когда будем экономикой номер 1 тогда они и будут учить руский, меня поляки удивили на захалустных заправках готовы по английски разговаривать

 

Не сдержался...Вот именно по этому в РФ и приглашают переводчиков (синхрон или последовательный), Ведь цель конференции - донести до русской публики что-то новое. К тому же, это совсем не дорого. А малазийцы, видимо, очень не плохо платят. 

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
  18.11.2015 в 10:49, Serg1 сказал:

Какой верный?

Так же, в экзисте на 4л этот код 18124004 а не 18384004.

Какой верный?

18124004, 18121616 - устаревшие артикулы

18384004, 18381616 - новые артикулы, обычная практика замены артикулов производителями, ничего удивительного в этом нет, гляньте сколько у того же Mobila 0-40 артикулов.

Ссылка на сообщение

@Serg1, какой левак не городи огород :) Даже мы маслянные извращенцы "только вчера" его узнали получше... Никакого левака Petronas нет - перекреститесь :)

А когда будет мы первые об этом узнаем. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2015 в 19:52, Serg1 сказал:

Какое именно DM or XS?

Если последнее, то у него ноак 11,8, конечно будет гореть.

Вспышка 216 всего.

Залил 7000XS, в надежде на хорошие температурные условия, зима как никак.

Масло за пару тысяч км не потемнело, скорее всего "заслуга" низкого TBN.

Мягко сказать, не впечатлило...

Ссылка на сообщение
  20.11.2015 в 04:36, Vdriver сказал:

Залил 7000XS, в надежде на хорошие температурные условия, зима как никак.

Масло за пару тысяч км не потемнело, скорее всего "заслуга" низкого TBN.

Мягко сказать, не впечатлило...

Что называется отзыв "от фонаря", никак не характерезующий масло.

У некоторых когда масло быстро темнеет - это плохо, тут медленно темнеет тоже плохо. Хотя потемнение масла на пробеге до 5 тыс. никак не характерезует основные его свойства, а больше зависит от состояни двигателя, его конструкционных особенностоей и состояния топливной системы.

Ссылка на сообщение

 

 

  Vdriver писал:

Масло за пару тысяч км не потемнело, скорее всего "заслуга" низкого TBN.

это заслуга больше пао... И щелочное чем выше тем темнее цвет у масла. (не во всех случаях)

 

а низкотемпературные у этого масла одни из лучших.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20566-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-svezhee/

CCS при -35С имеет запас 1000мПас до верхней границы SAE. Получается ты даже в -36 -37 можешь заводится безопасно.  

Ссылка на сообщение
  20.11.2015 в 05:53, torcon сказал:

это заслуга больше пао... И щелочное чем выше тем темнее цвет у масла. (не во всех случаях)

 

а низкотемпературные у этого масла одни из лучших.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20566-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-svezhee/

CCS при -35С имеет запас 1000мПас до верхней границы SAE. Получается ты даже в -36 -37 можешь заводится безопасно.

Рассчитывал что по зиме угар будет меньше, но увы, не сложилось...)))

Ссылка на сообщение
  20.11.2015 в 06:26, Vdriver сказал:

 

А не впечатлило, по причине неоправдавшегося расчета на низкий угар зимой...

Сколько угорело у тебя этого масла за эти пару тысяч км ?

Ссылка на сообщение
  20.11.2015 в 06:40, LeeR сказал:

Сколько угорело у тебя этого масла за эти пару тысяч км ?

0,5 л. До этого был литр на 10 тыс на Кастроле 0-40.
Ссылка на сообщение
  14.11.2015 в 19:40, Евген 48 сказал:

извините что не в Москве живем, замкадышные мы :unknw:

 

 

т.е. как то по другому можно цифры написать, например буквами?!

ажиотаж - это наверно громко сказано, потребители недовольны тем, что их нае.... обманули, вот и всё и после такого думаю что рекомендации другим потребителям будут соотвествующие.

или я не прав?

Я вообще не разделяю ваш настрой. У этого масла множество других параметров на которые стоит обратить внимание.

Заваленный CCS на 35 гр, ну во первых не сильно критично, а во вторых, если априори низкие температуры, то зачем масло на пределе брать, возьмите тот же 7000 DM 0-30 с пурпойнтом - 50, или 7000 0-40 с -47.

Потом данное 7000 0-20, если же опять рассматривать его через призму тестам Даниила, с прекрасным чистящими свойствами, с присадками снижения расхода и  высокой температурой вспышки. Т.е. логично, что масло меньше горит, хорошо чистит и держит давление на высоких температурах.

Слова словами, а я только из близкого окружения из тех, кто "любит 0-20" перевел на syntium 5 машин, вообще все нормально, и я уверен, что в условиях столичного климата спокойно масла переживет зиму. В этом масле больше плюсов, чем минусов, которые вообще не очевидны, тем более у вас в Липецке.

Ссылка на сообщение
  17.11.2015 в 14:53, ie51 сказал:

Эмм.

Этот клуб как бЭ и существует что бы находить продукцию именно по параметрам не переплачивая  :rolleyes:

Вот например убедите меня что петронас 0w20 превосходит Dragon 0w20 на всю разницу в цене....  Я вот таких аргументов для себя не нашел :rolleyes:

Я вообще не знаю, что это за масло такое с таким производителем. Я просто вообще очень скептически отношусь к вязкости 0-20, которая так тут популярна.

Мне интересны злые вязкости. Экология, лично мое мнение, это утопия.

Ссылка на сообщение
  18.11.2015 в 10:04, espes сказал:

 

@Maurice, справедливости ради, требование проводящих мероприятие составить вопросы на английском некорректно. наши специалисты также не обязаны знать английский, как их специалист - русский. пусть проводящая сторона постарается найти хорошего переводчика, который не встанет в ступор от технических терминов, иначе незачем проводить

Категорически с вами не согласен.

Как не крути все передовые технологии в сфере смазочных материалов идут с запада, и если тут так легко дискутируют на тему пакетов присадок Infinium, то должны знать по крайней мере как это пишется на языке оригинала. Я больше чем уверен, что практики, кто работает в российских лабораториях, именно практикующие специалисты, а не теоретики, они владеют техническим английским необходимым им для работы.

Ссылка на сообщение
  18.11.2015 в 12:03, Legion777 сказал:

У всех приличных организаций - в штате свои переводчики. Причём владеющие спецификой деятельности.

Если таковых нет - кооператив "Рога и копыта". И вдобавок - собравшись в иноязычную страну с "вещанием" не позаботиться о том, чтобы тебя правильно поняли, либо поняли вообще - верх разгильдяйства и наплевательства.

О каком "Высочайшем уровне компании" тогда можно говорить? Нижайший это уровень. А намылились развести папуасов на покупки.

Моё мнение, ни с кем не спорю. Но с точки зрения профессиональной да и обычной этики - фуфло.

 

А че вы так прицепились? Вообще в сути вопроса загляните, а не пустые слова тут кидайте.

Приезжает ученный, из главной лаборатории, он знает наверно русский, так же как вы итальянский.

Будет при нем переводчик, просто кто будет держать в штате переводчика владеющим техническим английским в области смазочных материалов? И вообще много таких переводчиков на рынке? Пробовали искать? я вам скажу, что их крайне мало. Будет плюс минус адаптированный специалист, но если зададут вопрос про органический молибден и с каким-то явным сложным вопросом, то перевод который будет ему, он может быть не верный. Вот в чем суть, это для вопросов которые любят задавать дотошные специалисты. А что касается уровня переводчика для обычного семинара, пусть даже с таким статусным лектором, то его хватит.

Папуасы, фуфло и т.р. такие словечки, буд-то каждый день представителей ойл-клуба приглашают на семинары и на каждом держат за быдло. Вообще желание пропало кого-то приглашать, я с открытой позицией, а вам мне лишь бы нагадить. Люди добрее надо быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...