Перейти к публикации

Масла Petronas ОБЩАЯ


Red

Рекомендованные сообщения

Масла Petronas ОБЩАЯ

Официальный сайт: http://www.pli-petronas.eu

Информация о заводе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8628-masla-petronas-syntium/page__view__findpost__p__453578

Тех.документация и MSDS: http://www.pli-petronas.eu/products_list.aspx?brand=SYNTIUM&idLingua=2

 

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Как расшифровать матричный код на канистре Petronas?

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petronas Syntium 7000 CP 0W-30

Petronas Syntium 3000 E 5W-40

Petronas Sprinta F900 10W-40

Petronas Syntium Racer 10W-60

Petronas Syntium Racer X1 10W-60

Petronas Syntium 7000 0W-40

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30

Petronas Syntium 7000 0W-20

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30

Petronas Syntium 5000 XS 5W-30

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Petronas Syntium 1000 10W-40

Petronas Urania Maximo 5W-30

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40

 

Petronas Tutela Multi ATF 700

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Petronas Urania FE 5w-30 отработка на Iveco Stralis после 45 000 км

Petronas Syntium 3000 E 5W-40 отработка на MB после 7580км

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на BMW Е90 325i после 12.304 км

Petronas Syntium 7000DM 0W-30 отработка на Skoda Superb после 7045км

Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000 км

Petronas Syntium Racer X1 10W-60 отработка на Porsche 911 Compressor после 10 000км

Petronas Syntium 5000 AV 5W30 отработка на VW Tiguan после 7582 км.

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 6000 км.

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.12.2015 в 09:46, ASW2101 сказал:

 А что это  за  супер  авто ? ( может это вин код?  )

 ps/   тут не все на опелях   :rolleyes:

Опеля  с двигателями Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER.

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 10:19, Maurice сказал:

Для меня там как-то сложно написано. Поэтому не понимаю, что там и как прокомментировать.

У меня на аккорде цепной механизм с тюненным натяжителем цепи и 50 гр. шестерней VTC. есть возможность подключить Hondata и посмотреть на компьютере, но только не совсем представляю, что там конкретно смотреть, вообще никогда этим не заморачивался и не знаю, надо ли? По моему "попамеру" все гораздо интереснее в части холодного запуска, чем на предыдущих маслах.

 

Простыми словами - на М1 с утра цепь я слышал либо в хороший минус, либо редко после 5 тыс пробега, либо когда уровень был на мин. На 7000 я слышу её при плюсовых температурах с самой заливки, не каждый день, но слишком часто, вынужден буду сделать внеплановое ТО для смены масла. Для себя сделал вывод что: 1. Петронас гуще в холодном состоянии/не создает сразу нужного давления 2. Стекает с деталей.

 

Да, наверное, тебе и не надо, пробег твоего тюненого мотора тыс 10-20 (угадал?), натяжитель (он один? цепь одна?) наверняка стоит усиленный, с хорошей пружиной. И ресурс не нужен 200+ тыс км. Компом смотреть углы доворота валов. Близко к нулям - хорошо (по V-образным БМВ и Ауди). На Ауди у меня 5.6 градусов максимум по одному из 4 валов, при максимуме 10. Т.е. сказать, "эй, брат, да у тебя натяжителям конец и цепи растянуты - не получается у сервисников".

 

В общем, купил про запас 2 канистры (тоже SN), думал во второе авто залью, но рисковать не буду. Хотя в теории масло хорошее, прямо идеал для тех кому не нужна высокая вязкость - ПАО, молибден, пурп. Весь форум перелопатил в поисках такого 0-40, и чтоб не по 5 руб. за канистру.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

 

 

  Maurice писал:

а никого не смущает, что анализы сделаны только по линейке Zepro?
@Maurice,Почему кого-то должно смущать то, что неинтересно? Сделали анализы того, что востребовано, а именно - японский продукт. Сделанный\произведённый в Японии, а не Сингапуре.

 

 

  Maurice писал:

Zepro которые на тесте, они уже давно обновились
В отличие от европейских "супер топовых продуктов", Идемицу ни разу не продемонстрировал отступление от стандартов, или заявленных ТТХ. 

 

 

  Maurice писал:

я честно отправил всю линейку Syntium которая была
Почему то провал воспринимается как личная обида. Но как говорится из песни слов не выкинешь - отступление от стандартов налицо, несоответствие представленных образцов - там же. На кого вы пеняете всё время? На тех, кто это увидел и сказал - не годится?

Вы неправы и совершенно зря обижаетесь. "Ничего личного - просто бизнес" (с)

А Вы делаете бизнес, то есть хотите обменять свой товар на наши деньги и обижаетесь когда слышите - "Товар то не такой, как нам рассказываете". 

Ссылка на сообщение

Если я к 4 л.  "5000 СР 5W-30"   ( до -34гр.)    добавлю 2л.  syntium 7000 xs 0w-30  ( до -52гр.)   - температура этого микса будет где то посередине ?  

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Нет. Мешаешь ведь не  1:1, а 2:1. Соответственно и Т распределится примерно так же, т.е. станет около -36с. имхо.

А вообще это вопрос в тему смешиваемости масел - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-smeshivaemost-masel/

Ссылка на сообщение
  09.12.2015 в 08:19, konung сказал:

Нет. Мешаешь ведь не  1:1, а 2:1. Соответственно и Т распределится примерно так же, т.е. станет около -36с. имхо.

если уж про пропорции говорить и считать по средней, тогда не -36, а -40 ( (34*4+52*2)/6=40 )

Ссылка на сообщение

Да с математикой я дружу . посчитать не проблема  :DD Вопрос -можно ли так делать ?

Ссылка на сообщение

Можно.

@DMS

Вначале в посту масло другое было указано (0w-40) и другая Т (-40с), а я отвечал на те цифры которые были приведены, или нет?  ;)

Ссылка на сообщение

 

 

  ASW2101 писал:

Да с математикой я дружу . посчитать не проблема  Вопрос -можно ли так делать ?

так вот за этим вас в тему смешиваемости масел и направили :) изучив там за и против, каждый сам для себя решает, приемлемо для него или нет) 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  09.12.2015 в 08:32, ASW2101 сказал:

Да с математикой я дружу . посчитать не проблема  :DD Вопрос -можно ли так делать ?

это каждый для себя решает, ссылку на тему вам дали.

 

Ссылка на сообщение

 Спасибо всем ! Понял - оба масла С2  (Уменя 6л  в картере  Так что к  4л. канистре   докуплю 0W30 - , будет -40  .  Для Сибири пойдет !  

Ссылка на сообщение
  06.12.2015 в 20:16, Legion777 сказал:

@Maurice,Почему кого-то должно смущать то, что неинтересно? Сделали анализы того, что востребовано, а именно - японский продукт. Сделанный\произведённый в Японии, а не Сингапуре.

 

 

В отличие от европейских "супер топовых продуктов", Идемицу ни разу не продемонстрировал отступление от стандартов, или заявленных ТТХ. 

 

 

Почему то провал воспринимается как личная обида. Но как говорится из песни слов не выкинешь - отступление от стандартов налицо, несоответствие представленных образцов - там же. На кого вы пеняете всё время? На тех, кто это увидел и сказал - не годится?

Вы неправы и совершенно зря обижаетесь. "Ничего личного - просто бизнес" (с)

А Вы делаете бизнес, то есть хотите обменять свой товар на наши деньги и обижаетесь когда слышите - "Товар то не такой, как нам рассказываете". 

 

Вообще такое ощущение, что на старорусском писал, вы ничего не поняли)))))

Не надо тут из себя строить эксперта. Вам не дали почвы для размышления по тому продукту вот и все.

Вообще никаких обид и ничего личного. Просто такими выводами делаете себе определенный авторитет.

Ссылка на сообщение
  06.12.2015 в 19:25, Paxa сказал:

Простыми словами - на М1 с утра цепь я слышал либо в хороший минус, либо редко после 5 тыс пробега, либо когда уровень был на мин. На 7000 я слышу её при плюсовых температурах с самой заливки, не каждый день, но слишком часто, вынужден буду сделать внеплановое ТО для смены масла. Для себя сделал вывод что: 1. Петронас гуще в холодном состоянии/не создает сразу нужного давления 2. Стекает с деталей.

 

Да, наверное, тебе и не надо, пробег твоего тюненого мотора тыс 10-20 (угадал?), натяжитель (он один? цепь одна?) наверняка стоит усиленный, с хорошей пружиной. И ресурс не нужен 200+ тыс км. Компом смотреть углы доворота валов. Близко к нулям - хорошо (по V-образным БМВ и Ауди). На Ауди у меня 5.6 градусов максимум по одному из 4 валов, при максимуме 10. Т.е. сказать, "эй, брат, да у тебя натяжителям конец и цепи растянуты - не получается у сервисников".

 

В общем, купил про запас 2 канистры (тоже SN), думал во второе авто залью, но рисковать не буду. Хотя в теории масло хорошее, прямо идеал для тех кому не нужна высокая вязкость - ПАО, молибден, пурп. Весь форум перелопатил в поисках такого 0-40, и чтоб не по 5 руб. за канистру.

Ну да, у вас все предметно очень. мне действительно так подробно не нужно.

Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 16:00, Maurice сказал:

Ну да, у вас все предметно очень. мне действительно так подробно не нужно.

 

Ага, реклама двигатель торговли))

Ссылка на сообщение

Небольшой обзор от команды формулы-1 о сотрудничестве с Петронас, что это "не просто наклейки на болиде", а это моторные масла, смазки и топливо. В ролике видна мобильная лаборатория Петронас для команды Ф-1. Беспощадная пропаганда, как ее тут назовут)))

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...