Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки в передний и задний дифференциал на Lixiang L8 после 2175км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

какая то прям низковязкая современная трансмиссионка льется, для наименьшего сопротивления вязкости качению. Притом жидкость в передний редуктор, отличается от жидкости для заднего.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Притом жидкость в передний редуктор, отличается от жидкости для заднего.

А там задний редуктор не с LSD-диффом? Вроде в LSD такой жЫрный пакет обычно... По вязкости, так понимаю, 75W? Или уже 70W?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Где сера? Фигня эти масла, не работают они в зубчатых зацеплениях, нафига там кальция вагон..., а ещу и цинк в придачу...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Барий, наверное, от технологической смазки, которую на сальники наносят. @SL1, как вы считаете, возможно такое?

Ссылка на сообщение

опять что ли барий? В моторке барий, в трансмиссионке барий, чем и в какую тару отбирали образцы для анализа? Может здесь собака порылась? :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Барий, наверное, от технологической смазки, которую на сальники наносят. @SL1, как вы считаете, возможно такое?

Сомнительно, что бы бариевую, не особо безопасную смазку, наносили на сальники. Скорее уж IL на основе бариевых солей:) или моющие, типа сульфонатов, только бария.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

Сомнительно, что бы бариевую, не особо безопасную смазку,

Вам видней, но я не слышал, чтобы бариевую ШРБ-4 считали опасной смазкой. И как раз к резине она нейтральна. Вот про смазку 158 читал, что там есть какая-то токсичная добавка. Фталоцианин меди. И то, если на хлеб не мазать, то  эта синяя мазь вполне безопасна.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

какая то прям низковязкая современная трансмиссионка льется, для наименьшего сопротивления вязкости качению. Притом жидкость в передний редуктор, отличается от жидкости для заднего.

Теперь остаётся предположить, что правильней вместо них использовать и как часто менять. По регламенту в заднем жидкость на весь срок эксплуатации, а в переднем замена предписана каждые 80 тысяч.

Пока думал использовать Dexron VI везде и менять везде через 40, но сначала на 10000 после прикатки.

Ссылка на сообщение

olpo00 Alex-161 опять же нужно понимать что рекомендуется производителем. В задний диф льется что то серьезное, пакет присадок жирный, он какой то нестандартный - с цинком. Вязкость необычная, это даже на 75W85 не походит, оно еще ниже вязкости. В передний диф еще можно по пакету посмотреть аналоги, но вязкость тоже не але :)

Правительство на другой планете живет родной (с) :D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

чем и в какую тару отбирали образцы для анализа?

Вряд ли. Я сам подставлял политровые бутылки пэт.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, olpo00 сказал:

Какие будут предложения по замене ?) 

чтоб в оба редуктора одно хорошее масло , бывает так )?

 

29 минут назад, Dmvdm сказал:

Судя по анализу задний сделан из чугуния, а передний из люминия....

Там где люминь, скорее всего, диэлектрическая проницаемость и электромагнитные свойства жидкости имеют значение.

Ссылка на сообщение

какая то атф , еще и разбавленная как будто водой, KV40 как у большинства масел с KV100

И это для нагруженных редукторов Лисяна (учитывая его вес и мощность моторов)........

 

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...