Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки в передний и задний дифференциал на Lixiang L8 после 2175км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, olpo00 сказал:

Какие будут предложения по замене ?) 

чтоб в оба редуктора одно хорошее масло , бывает так )?

голосую за redline mt-lv или rowe dsg2

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Многоборец сказал:

какая то атф , еще и разбавленная как будто водой KV40 как у большинства масел с KV100

Именно! Какие 80 тысяч...

Ссылка на сообщение

Я себе залил DCTF 75W, 6.8/33 при 100/40 если правильно помню, тестирую. Как и моторку, при след замене опять сдам на анализ.

 

Мой анализ уже второй и опять зашкаливает кальций в заднем. Есть мысли почему его столько?

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Veilside сказал:

Мой анализ уже второй и опять зашкаливает кальций в заднем. Есть мысли почему его столько?

простите, не понял вопроса? 

Ссылка на сообщение

Veilside тут точно знает только производитель пакета присадок :) Как детергент оно там действительно не нужно. Для антиокислительных свойств хватит и меньшего содержания. 

 

Но факт что такие масла GL-5 бывают у серьезных производителей. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27785-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Как детергент оно там действительно не нужно. Для антиокислительных свойств хватит и меньшего содержания. 

Так вот поэтому и вопрос...В переднем то его количество странновато много, а в заднем вообще...Мы после первого анализа думали, что ошибка лабы, но оказалось что нет. Оч любопятно зачем его там столько.

 

ЗЫ Предположительно - с завода залит Castrol D1. Но китайцы хранят секрет и не говорят прямо, что нам использовать

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Veilside тут точно знает только производитель пакета присадок :) Как детергент оно там действительно не нужно. Для антиокислительных свойств хватит и меньшего содержания. 

 

Но факт что такие масла GL-5 бывают у серьезных производителей. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27785-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Блин , напомнил, у меня ж  еурол стоит на полке , а..... Этикетки уже разные((((((

Ссылка на сообщение

Большинство в оба редуктора льют декстрон 6, который по пакету практически голая база относительно этих масел. И говорят что все хорошо

Ссылка на сообщение
On 5/22/2024 at 1:27 PM, torcon said:

какая то прям низковязкая современная трансмиссионка льется

Согласно подборщику компании с штаб-квартирой в городе Вертер, в редукторах льется либо Mercon LV, либо 70W-80. В принципе, соотносится с тем, что писали выше, когда владельцы льют D-VI по кругу.

Ссылка на сообщение

По вязкости очень похоже на хаваловскую оригинальную DCTF Seid 5W-11, которая есть клон Shell Spirax DCT 11

Ссылка на сообщение
22.05.2024 в 16:16, Veilside сказал:

Так вот поэтому и вопрос...В переднем то его количество странновато много, а в заднем вообще...Мы после первого анализа думали, что ошибка лабы, но оказалось что нет. Оч любопятно зачем его там столько.

Не ломайте себе голову, кальций там точно не нужен, ну не работает он, почему такое масло залили в редуктор - это вопрос к производителю авто. Его скорее всего волновал вопрос экономичности, все остальное мимо.

Узел этот высоконагруженный, особенно на машинах с электроприводом, большие знакопеременные нагрузки, сюда по-хорошему нужно масло со стандартным противоизносным пакетом на основе фосфора и серы... 

Можно поступить еще проще, залить декстрон 6 плюс противоизносную присадку (какую я знаю, но здесь не буду советовать, скажут, что реклама :)).

Ссылка на сообщение
04.07.2024 в 10:23, ArmActiv сказал:

Не ломайте себе голову, кальций там точно не нужен, ну не работает он, почему такое масло залили в редуктор - это вопрос к производителю авто. Его скорее всего волновал вопрос экономичности, все остальное мимо.

Узел этот высоконагруженный, особенно на машинах с электроприводом, большие знакопеременные нагрузки, сюда по-хорошему нужно масло со стандартным противоизносным пакетом на основе фосфора и серы... 

Можно поступить еще проще, залить декстрон 6 плюс противоизносную присадку (какую я знаю, но здесь не буду советовать, скажут, что реклама :)).

А если использовать Toyota 75w LV?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...