Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 5584км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon , купил новую, летом в тот же год на пробеге ~7400км  проверил щуп - почти минимум (щуп=1литр). На пробеге 34 500-39 500 и Mobil1 5W-50 у одного барыги дунул 0,4 бара, потом всё демонтировал, маслослив в дюралевый поддон мех сверлил без его снятия. На 53808 установлен примерный износ на 100 м/ч 5Fe и 8Al это важно.  Далее на 69 495 износ Al пропорциональный мч сохранялся, жор дошел до 1,4л на 5000км (280мл/1000км). После раскоксовки по Тоскину (BG109, затем Gzox) жор  309мл/1000км, но похоже вымылась дюраль, здесь 80 953км износ AL 3,3 на 100мч. На 87275 промывка BG-103. На 94 726км расход уже 383мл/1000км. На 102420км расход 396мл/1000км. И на 114065 капремонт, после которого имеем текущий расход. Механик до расточки сказал что поршень номинал, цилиндр был точеный под 0,25; в цилиндре на глубине 2 см яма до 0,5. И это подтвердили в конторе "Расточка" Ярославль, к ней есть вопросы, т.к. они мой мотор даже не вспомнили спустя время. В отличии от "Механики", где сказали что это редкий гость.

Регулировка клапанов и кап.ремонт здесь.

Сашка123 и крот - отвечать Вам не буду по технической и патриотической причинам. Уж не огорчайтесь, уйду в офтоп.

mihail026 не совсем тебя понял про 25%. Зольность s-oil 0,7-0,8 это белая крупа на свечах не стираемая ногтем - образив. 

seven777  Нет, делал это раз в год до капремонта.

PS В шапке улетели все ссылки под спойлером. В промежуточном UOA - нет.

Ссылка на сообщение

elvis я если честно не понял из твоего рассказа, причину, от чего мотор стал себя так вести. :)

 

У меня например на 3S-FE было две причины. Я проследил уровень масла один раз, ну и покатался на этом и вторая причина - старые сальники клапанов. Но у меня максимальный расход за смену был 1200мл-1500мл. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

elvis я если честно не понял из твоего рассказа, причину, от чего мотор стал себя так вести. :)

 

У меня например на 3S-FE было две причины. Я проследил уровень масла один раз, ну и покатался на этом и вторая причина - старые сальники клапанов. Но у меня максимальный расход за смену был 1200мл-1500мл. 

Почитал предидущую ветку...Причины (в моем понимании)-масла 40-ки и 50,эксперименты с наддувом и сверловкой,"раскоксовки",сомнительный сервис-подкинули кольца без расточки(эллипс) и замены шпг.Интересна манера и условия эксплуатации. Похоже эту тему надо перенести к первой,к маслу она не имеет отношения.

Ссылка на сообщение

torcon расход масла был с новья, цилиндры кто то точил в первый ремонт без замены поршней на ремонтные (я думал что заводской брак). Ну и рукожопая расточка (обходите стороной контору "Растоска" в Ярославле).

Stans  не нужно подумывать за меня. Я видел у механика поршни teikin 0.5 под которые якобы точили в "Расточке", комплект прокладок рейнц (там всё включая маслосъемные, кроме сальника коленвала). Механик адекватный, по гарантии повторно разобрал мотор, показал целый хон. Одно проблема - точит а областном центре у сомнительных граждан, которые не знают R20A9.

Ссылка на сообщение

я просто вникнуть не могу R20A атмосферный мотор, какой надув? Потом дошло elvis туда турбонадув решил поставить что ли? 

Загуглил и сразу нашел его запись https://www.drive2.ru/b/1851930/

Переносить ничего не нужно, это же история этого мотора она к анализу относится. :)

 

Ссылка на сообщение

torcon  зря, сейчас набежит шушера с редсов какахи на вентилятор накидывать. Ладно не в первый раз. Поэтому записи на драйве будут вечным памятником работе "профессионалов".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...