Перейти к публикации

Shell Rimula R6 MS 10W-40 Made in Germany отработка на Scania 6*4 после 45 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

OrganikDez откуда знаете что медь это вкладыши? Была проблема с ними? 

 

Shell как всегда, ездишь ездишь, а он целый... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

OrganikDez откуда знаете что медь это вкладыши? Была проблема с ними? 

 

Shell как всегда, ездишь ездишь, а он целый... 

ну да, когда подливаешь по 5 литров:D

Ссылка на сообщение

Поддержу Торкона - откуда такая уверенность про вкладыши? 

Даже если так, то вкладыш обычно имеет многослойную структуру и если дотёрло до меди, то с высокой долей вероятности в похожем кол-ве должно было натереть ещё чего-нибудь. Современные вкладыши безсвинцовые (биметаллические) не имеют в составе меди, на сколько я знаю. А все остальные, с медной подложкой, которая используется как связующее вещество между металлической основой и антифрикционным покрытием, должны были дать металлы износа этого самого антифрикционного покрытия.

Ссылка на сообщение

torcon И наше предположение и предположение лаборатории. Нашему партнеру эту информацию довели, он перепроверит.

RevaSN 45.000 это максимальный рекомендованный интервал для замены для TGS 6*4, мосты подключаемые. Мы видим, что ездить и ездить на этом масле еще можно.

 

P.S. Еще конечно будут анализы отработок этого масла из других транспортных, это самое анализируемое масло сейчас. Да и с этого парка то же возьмем на другой техники с 60.000, но сначала разберемся с медью. Ранее (до этой заливки) они анализы никогда не делали, обслуживались сами в СканЦентре(Транс Сервис) Нижний Новгород. 

Изменено пользователем OrganikDez
Ссылка на сообщение
6 минут назад, OrganikDez сказал:

RevaSN 45.000 это максимальный рекомендованный интервал для замены для TGS 6*4, мосты подключаемые. Мы видим, что ездить и ездить на этом масле еще можно.

не принимайте всерьез, шутка...

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение

torcon , OrganikDez , вот интересно: масло, естественно, заточено под дизель. А если на таком кататься на бензиновом легковом? Можно спокойно 15000, преимущественно по трассе, без критического падения щелочного и риска отложений? Это так, мысль вслух, на тему запасных кризисных вариантов. Или дизелю – дизельное масло, бензиновому уж лучше заточенное под бензин и нечего тут мудрить;)?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

torcon , OrganikDez , вот интересно: масло, естественно, заточено под дизель. А если на таком кататься на бензиновом легковом? Можно спокойно 15000, преимущественно по трассе, без критического падения щелочного и риска отложений? Это так, мысль вслух, на тему запасных кризисных вариантов. Или дизелю – дизельное масло, бензиновому уж лучше заточенное под бензин и нечего тут мудрить;)?

 

Много кто льет в бензине, в том числе турбо ваги  тотал рубия дизельное, довольны) 

Ps точнее раньше Лили, когда проблем с маслами не было :)

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

На Скании теплообменник есть , возможно медь от туда.

Изменено пользователем denis.platonov
Ссылка на сообщение

Нормально так мела положили в это масло. Но какой смысл - непонятно.....

Ну разве что менеджер по продажам гордо заявит покупателю: - запас по ЩЧ ого го, мол больше чем у других, плати денежки. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, RevaSN сказал:

ну да, когда подливаешь по 5 литров

Это когда в 5 литров добавляешь литр, кажется вах обновился, можно ездить еще 10 тыс. А тут в 50 литров добавили 5. :) Что слону дробина...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

А если на таком кататься на бензиновом легковом? Можно спокойно 15000, преимущественно по трассе, без критического падения щелочного и риска отложений?

Я бы в бензиновый мотор ACEA E4/MB228.5 не лил. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

50 литров картер??

Ну минимум 40. У меня на американцах 40 литров. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...