Перейти к публикации

Shell Rimula R6 MS 10W-40 Made in Germany отработка на Scania 6*4 после 45 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может через пробку сливную масло брали на анализ,  вот и медь?

 Тут мои два анализа на тракторе с двигателем MAN подтвердили это.

Ссылка на сообщение

А где топливо ? 

Топлива нет а столько настругало ....

Масло виновато . 

  Показать содержимое

Р.с замеряйте  карьерные тягачи по моточасам . Будет интереснее .  Зачем в карьере мерить км ? По пересеченной местности . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Если медь+свинец исключить (которые вряд ли из-за масла), так вообще все отлично. Железо не высокое, алюминий не высокий, щелочное 12, вспышка даже 236С. Вязкость даже в норме 13,4. Свежее масло Shell. 

Ссылка на сообщение

IvanRND Scania 6*4, вчера всё обсуждали вопрос привоза в РФ новых TGSов в формуле 6*4 , вот и написал. @ModeratorSigma уберите пожалуйста из написания темы слова TGS. И добавьте пожалуйста: время наработки: январь 2024-май 2024

IvanRND Это оригинальная рецептура LDF-3 (то что было налито в бочках с надписью Scania 10w-40 LDF-3)

Hazy_nsk Литраж около 43 литров

Карамболь Спасибо большое, клиент сливал без нас скорее всего через сливную пробку, уточним сегодня.

Hanval Rus Это не карьерные грузовики, у него полуприцепы с кониками. Он раньше всегда ездил на ТО к дилеру. Интервалом 45.000 был выбран клиентом, как максимально возможный, поэтому это и было точкой отсчета.

Hazy_nsk уже предложили сделать отборы отработки на 60.000 и 80.000км, как изначально и хотели.

@Павел-1966 масло для Сканий, у него идет повышенное щелочное число, из за него вываливается зольность из стандарта А3/В4. Из коммерческих масел на легковые у нас берут: R6 LME+, он имеет честный API SN 

 

Ссылка на сообщение
  24.05.2024 в 06:06, OrganikDez сказал:

Это не карьерные грузовики, у него полуприцепы с кониками. Он раньше всегда ездил на ТО к дилеру. Интервалом 45.000 был выбран клиентом, как максимально возможный, поэтому это и было точкой отсчета.

Раскрыть  

Так похоже это лесовоз! 50% пустым гоняет.

Ссылка на сообщение
  24.05.2024 в 06:06, OrganikDez сказал:

IvanRND Scania 6*4, вчера всё обсуждали вопрос привоза в РФ новых TGSов в формуле 6*4 , вот и написал. @ModeratorSigma уберите пожалуйста из написания темы слова TGS. И добавьте пожалуйста: время наработки: январь 2024-май 2024

IvanRND Это оригинальная рецептура LDF-3 (то что было налито в бочках с надписью Scania 10w-40 LDF-3)

Hazy_nsk Литраж около 43 литров

Карамболь Спасибо большое, клиент сливал без нас скорее всего через сливную пробку, уточним сегодня.

Hanval Rus Это не карьерные грузовики, у него полуприцепы с кониками. Он раньше всегда ездил на ТО к дилеру. Интервалом 45.000 был выбран клиентом, как максимально возможный, поэтому это и было точкой отсчета.

Hazy_nsk уже предложили сделать отборы отработки на 60.000 и 80.000км, как изначально и хотели.

@Павел-1966 масло для Сканий, у него идет повышенное щелочное число, из за него вываливается зольность из стандарта А3/В4. Из коммерческих масел на легковые у нас берут: R6 LME+, он имеет честный API SN 

 

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

IvanRND Двигатель DC13 155, но он точно не помнит из какой  из 2 машин сливал, 2 варианта пробега: 600.000 или 350.000.

urman 0,8 зольности нет, минимально что есть это 0,95 зольность в 20л таре: R6 LM, R6 LME, R6 LME+. Возможно ниже зольность в R7, но их еще не тестили, в описании отсутствует зольность.

Ссылка на сообщение

Посмотрел у двигателя Scania dc13 155 в системе 43 литра масла. 

Ссылка на сообщение
  24.05.2024 в 09:18, OrganikDez сказал:

IvanRND Двигатель DC13 155, но он точно не помнит из какой  из 2 машин сливал, 2 варианта пробега: 600.000 или 350.000.

urman 0,8 зольности нет, минимально что есть это 0,95 зольность в 20л таре: R6 LM, R6 LME, R6 LME+. Возможно ниже зольность в R7, но их еще не тестили, в описании отсутствует зольность.

Раскрыть  

В Доках нашел 0,98 у R7...

Ссылка на сообщение

urman Значит нет. Если взять R6 LME+ то это масло имеет допуск на метановые Scania, а для метана, то же очень важна зольность. 

Ссылка на сообщение
  26.05.2024 в 16:49, OrganikDez сказал:

urman Значит нет. Если взять R6 LME+ то это масло имеет допуск на метановые Scania, а для метана, то же очень важна зольность. 

Раскрыть  

Тут тоже 1..

 

ок, видимо это самая низкая 

Ссылка на сообщение

OrganikDez Привет, можешь точно написать модель и год твоей Скании.

Тряхну стариной, может что-то нарою.

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Orlovich не наша Скания, а партнера нашего. Какая модель не могу подсказать, знаю что Двигатель DC13 155, формула 6*4, все Скании "свежие",  при пробеге 1млн. они продаются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...