Перейти к публикации

Shell Rimula R6 MS 10W-40 Made in Germany отработка на Scania 6*4 после 45 000км


Рекомендованные сообщения

OrganikDez Так чуть чуть формализма, сферический конь в вакууме вошел.

Вязкость в норме - забыли

TBN в норме - забыли 

TAN vs TBN  в норме - забыли 

Сажа в норме - забыли

Топливо в норме - забыли

 

Теперь форменное веселье

Медь - выбивается из нормы даже если заложить допустить ошибку метода 10%, тут вопрос к материалам деталей двигателя учитывая космический мусор, я могу предположить, что вероятно маслоохладитель, он может в своем составе иметь знатное количество меди, а так как у нас "условный пенсионер" из 2021 года, допускаю, что его уже меняли на агрегате. Напоминаю медь когда контактирует с воздухом быстро окисляется до оксида, который прекрасным образом сходит. 

image.thumb.png.a8d0cf016175469daa6bce003d0d856b.png

На вкладыши я почему-то не думаю, на форуме есть отчеты по другим скамейкам и там если что-то и шло то свинец, а тут свинца -"космический мусор".

 

  Показать содержимое

 

Но может быть я не прав и просто решил оживить воспоминания, по анализам масла)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...