Перейти к публикации

Bizol Allround 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, engineering_room41 сказал:

забавляет, когда топливную экономичность, как под копирку все связывают только с "зелеными".  С кошельком своим ее никак не связываете? :Cherna-facepalm:

Ну меня более забавляют вот такие как Ваше заявления, вся эта топливная экономичность только на бумаге, в реальной эксплуатации пшик остается.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Ну меня более забавляют вот такие как Ваше заявления, вся эта топливная экономичность только на бумаге, в реальной эксплуатации пшик остается.

Только вот перешедшие на 0-16/20 смотрят вот так :shok: на доселе невиданные цифры расхода. Не все, но довольно часто это встречаю.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, джин Тони сказал:

Только вот перешедшие на 0-16/20 смотрят вот так :shok: на доселе невиданные цифры расхода. Не все, но довольно часто это встречаю.

Не понял Вас? Невиданные это много или мало?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Не понял Вас? Невиданные это много или мало?

Мало, конечно.

К разговору про экономичность же.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, джин Тони сказал:

Мало, конечно.

Не будем переоценивать гидродинамические потери в зависимости от вязкости, конечно снижение вязкости снижает и гидродинамические потери, но вот не всё так просто, все будет зависеть от конструкции ДВС, а так же от скорости движения масла, причем чем выше температура масла, тем менее разница гидродинамических потерь в зависимости от вязкости масла и не будем забывать, что масло это не Ньютоновская жидкость, вязкость все же зависит не только от температуры, но и от нагрузки (давления), что-то близкое к тиксотропии.

Все зависит от сравниваемых вязкостей, если это 10W-40 и 0W-20, то разница будет, а вот если 5W-30 и 0W-20, то уже и не так заметно.

Конечно же при низких температурах и при запуске разница более существенная, а вот при рабочей температуре и высоких оборотах двигателя уже нет.

 

Надо, все же понимать откуда взялись тесты на топливную экономичность - с подачи экологов, мол меньше топлива сгорает, меньше выбросов, а о кошельке потребителя никто и не думал.

 

А если говорить о новых поколениях масел, то они все больше будут по составу как этот Бизол и иметь в своем составе модификаторы трения из нанокомпонентов, нравится это или нет "знатокам масел". :)

Тем более, если говорить о редукторных маслах для электромобилей, там борьба идет за каждый сантистокс..., но физику никто не отменял и трибология наука строгая, поэтому снижая вязкость надо чем-то компенсировать снижение несущей способности (так попроще) масляной пленки, обычные продукты в этих условиях работают не очень, а вот новые наноматериалы очень даже хорошо, да и надо их совсем не так много и плюсов там даже больше.

Ссылка на сообщение

Ну вот теперь получше. Теперь масло аналогично дешёвым корейцам. Молибдена даже скажу я немало для тридцатки.

Ссылка на сообщение
25.05.2024 в 19:27, джин Тони сказал:

Только вот перешедшие на 0-16/20 смотрят вот так :shok: на доселе невиданные цифры расхода. Не все, но довольно часто это встречаю.

Конечно могут чуть различаться условия эксплуатации, но у меня между в Kixx G1 SP 0W-30 (недоильсак на гидрокрекинге) и ZIC Zero 0W-20 (ильсак с пао) зимой разница составила целый литр (9.1 против 10.1). Страшно подумать что было бы в сравнении с 5W-40, на которой ездит большинство. Средняя скорость 27 в обоих случаях.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Конечно могут чуть различаться условия эксплуатации

Вот в этой фразе почти вся разница в расходе топлива, условия должны быть полностью идентичны, а это большое количество факторов, начиная от температуры воздуха и атмосферного давления до давления в шинах и т.п...

Ссылка на сообщение

В общем с пакетом присадок и характеристиками у масла Bizol все хорошо. Пишу для тех, кто его все таки купил и читает эту тему. :)

Сейчас в шапке обновлю информацию. 

Ссылка на сообщение
29.05.2024 в 14:35, torcon сказал:

добавил описание.

Бизол разливается на ликви моли. Там в общих чертах, хозяин бизола ликвям чем то помогает, а те собственно и льют для него это масло. Так что покупая бизол, народ покупает ликви моли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...