Перейти к публикации

Honda Ultra Leo 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Golfreef сказал:

почти 4 красных ведра корейского масла на S

Скрытый текст

И крышки у этих красных вёдер закатаны лучше. Здесь же как-будто из-под краски взяли и по новой закрыли. 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Если вернуться к маслу, не вижу в нём ничего, о чём стоило бы говорить. Поэтому желающих что-то сказать практически нет. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlekssndrB сказал:

Если вернуться к маслу, не вижу в нём ничего, о чём стоило бы говорить. Поэтому желающих что-то сказать практически нет. 

Вполне себе есть) желающие)

И масло все такиидалекотне самое ординарное..

Ссылка на сообщение

К этому маслу нужно относится как к низковязкому, спроектированному специально для рекордов экономии топлива и большего КПД. И да, именно поэтому оно сделано на VHVI-4 в большей степени и разогнано загустителем. Для него это нормально и так задумано. Именно такие масла, дают самое меньшее сопротивление деталям двигателя, маслонасосу, в совокупности с "много молибдена" - низкие коэффициенты трения, и больший КПД двигателя. Особенно для малообъёмных двигателей, всяких цивикообразных 1-1.5, экономичных кейкаров и гибридов - для которых это важно. 

 

Нельзя сравнивать это масло с каким-нибудь Shell Helix Ultra 0W-20 или крепким ACEA C5 0W-20 для Longlife интервалов. 

Это масло для своих задач, и одноклассники у него Toyota Engine oil 0W-20, Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Suzuki Ecstar 0W-20 итд.

 

Вы же не требуете от Honda Stepwagon 8 секунд на 402 метрах? Как и не требуете от Nissan Skyline GTR функций перевозки холодильника. :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kit72 сказал:

Или от загустителя или от эстерового улучшайзера пик скорее всего 

от метакрилатного загустителя (PMA/PAMA) на сложноэфирной основе

и как не удивительно, но его много и не надо в масле

https://escholarship.org/content/qt8zj0j1p8/qt8zj0j1p8_noSplash_5ec8b2f69c8611d1140b6eb6268abe3e.pdf?t=qhd8r1 - на 13 странице вот такой текст:

Цитата

Overall, PAMAs have exceptional low temperature rheology, good thermal stability, chemical stability, and are soluble in refined and synthetic oils, but as with all polymers, they are still susceptible to mechanical shear [35, 38]. Compared to OCPs, PAMAs have good low temperature performance, thus prompting their extensive use in automotive engine oils, gear oils, automatic transmission fluids, hydraulic fluids, and industrial oils [38].

перевод:

Цитата

В целом, ПАМА обладают исключительной реологией при низких температурах, хорошей термической стабильностью, химической стабильностью и растворимы в рафинированных и синтетических маслах, но, как и все полимеры, они все еще подвержены механическому сдвигу [35, 38]. По сравнению с OCP, PAMA обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, что обуславливает их широкое использование в автомобильных моторных маслах, трансмиссионных маслах, жидкостях для автоматических трансмиссий, гидравлических жидкостях и промышленных маслах [38].

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

К этому маслу нужно относится как к низковязкому, спроектированному специально для рекордов экономии топлива и большего КПД. И да, именно поэтому оно сделано на VHVI-4 в большей степени и разогнано загустителем. Для него это нормально и так задумано. Именно такие масла, дают самое меньшее сопротивление деталям двигателя, маслонасосу, в совокупности с "много молибдена" - низкие коэффициенты трения, и больший КПД двигателя. Особенно для малообъёмных двигателей, всяких цивикообразных 1-1.5, экономичных кейкаров и гибридов - для которых это важно. 

 

Нельзя сравнивать это масло с каким-нибудь Shell Helix Ultra 0W-20 или крепким ACEA C5 0W-20 для Longlife интервалов. 

Это масло для своих задач, и одноклассники у него Toyota Engine oil 0W-20, Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Suzuki Ecstar 0W-20 итд.

 

Вы же не требуете от Honda Stepwagon 8 секунд на 402 метрах? Как и не требуете от Nissan Skyline GTR функций перевозки холодильника. :)

Может, оно и проектировалось так, но по факту нихрена у Хонды не получилось. Как в "Волга-Волга" : "Как всё хорошо начиналось - вызываем в Москву. И как паршиво закончилось".) 

На многих 1,5 турбо на этом масле свежих, с маленьким пробегом - потребление топлива совсем недецкое. У меня на другом масле и с полным приводом - потребление минимальное. То есть, не вижу тут никакой зависимости. 

Возможно, дело не в масле, конечно, а в нестабильном качестве моторов Хонда. 

Но пока по наблюдениям никому б не рекомендовал его использовать. Посредственное качество за невменяемые деньги. 

Ссылка на сообщение

Оно низковязкое для рекордов экономии топлива - поэтому у него такая вспышка 219С и NOACK = 13,7%. Это не говорит о том, что у него плохое качество. Хотя в старый мотор с угаром, его конечно лить не стоит. Оно для свежих моторов Honda. :)

Ссылка на сообщение

torcon Масло супер, всё в нём О.К. кроме стоимости у нас.

В исправных моторах оно никуда деваться не будет, а в неисправные надо закачивать солидол.

Так же сравнивать расход топлива турбомалышей 1.2-1.5 литра с атмосферными - неправильно, у турбо всегда расход выше, так как чтобы им нормально ехать турбину и более производительные форсунки ставят.

Будь ценник не 5 руб за 4 литра, а 2-2.2, то я первый его куплю. 

 

Ссылка на сообщение

вот с этим я согласен, 5000-6000р это дорого для него. :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, torcon сказал:

вот с этим я согласен, 5000-6000р это дорого для него. :)

Скрытый текст

Лучшие масла для "маленьких корейцев", цена в районе 4500р., главное знать у кого брать.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

torcon Масло супер, всё в нём О.К. кроме стоимости у нас.

В исправных моторах оно никуда деваться не будет, а в неисправные надо закачивать солидол.

Так же сравнивать расход топлива турбомалышей 1.2-1.5 литра с атмосферными - неправильно, у турбо всегда расход выше, так как чтобы им нормально ехать турбину и более производительные форсунки ставят.

Будь ценник не 5 руб за 4 литра, а 2-2.2, то я первый его куплю. 

 

Ценник у этого масла не 5 рублей, а 7 было год назад во Владивостоке. За год подорожало. Это если с гарантией, что оригинал. 

Расход я сравниваю на одной модели с 1,5 турбо. Никак не зависит от масла. Возможно, от качества сборки самих моторов. Возможно, топливо в регионах разное. Но зависимости никакой не прослеживается. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Оно низковязкое для рекордов экономии топлива - поэтому у него такая вспышка 219С и NOACK = 13,7%. Это не говорит о том, что у него плохое качество. Хотя в старый мотор с угаром, его конечно лить не стоит. Оно для свежих моторов Honda. :)

Ещё раз: из опыта - нет там никакой экономии. 

2 часа назад, Glory сказал:

AlekssndrB 

  Скрыть содержимое

Скуф :bad:

 

Супер! Сказать-то что хотел? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

вот с этим я согласен, 5000-6000р это дорого для него. :)

Где такие цены? 

Китайцы стали его делать. У них? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlekssndrB сказал:

Ещё раз: из опыта - нет там никакой экономии. 

Опыт значит не верный. :) Масло низкой вязкости меньше сопротивляется деталям двигателя. Ради этого вся маслоиндустрия и снижает вязкость моторных масел и трансмиссионных жидкостей. Конечно, если у тебя зимой похолодало, или ты одел зимнюю резину, это перекроет небольшую экономию топлива от масла - ты просто ее не заметишь, но это не значит что ее нет. За полгода что ты катаешься на этом масле это выйдет в 600-1200рублей на бензине, а может и больше.

 

5000-6000р оно стоит на озоне, если не смотреть откровенно палево и сомнительных продавцов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...