Перейти к публикации

Honda Ultra Leo 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, apmpro сказал:

AlekssndrB какой масло используете в двс ечли не секрет? Можно в лс)

Не секрет, конечно. И анализ отработки есть. И до этого масла было залито как раз Ultra Leo, поэтому могу утверждать с практики, а не из теории, как многие здесь.) 

Сейчас Exline VRS GTZ 0W-20. Как Экслайн привезёт новую серию на mPAO без загустителя, перейду на него. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Опыт значит не верный. :) Масло низкой вязкости меньше сопротивляется деталям двигателя. Ради этого вся маслоиндустрия и снижает вязкость моторных масел и трансмиссионных жидкостей. Конечно, если у тебя зимой похолодало, или ты одел зимнюю резину, это перекроет небольшую экономию топлива от масла - ты просто ее не заметишь, но это не значит что ее нет. За полгода что ты катаешься на этом масле это выйдет в 600-1200рублей на бензине, а может и больше.

 

5000-6000р оно стоит на озоне, если не смотреть откровенно палево и сомнительных продавцов. 

Ну да, опыт неверный - верна теория.) 

Ультра Лео было залито летом, на летних шинах. А экономия пошла зимой на зимних и другом масле. Чудеса!) 

Но отработка в банке Ультра Лео реально, как вода. Ещё и осадок выпадает. 

Ссылка на сообщение

Подскажите плиз. Купил хонду фит правый руль пробег 18 тыс км. Какую нулевку лить вместо хонды лео? Что бы не так било по карману. Машина на долго. Менять планирую 5000-6000 км. 

90% город. Татарстан. Зимой максимум -25 редко. Рассматриваю енеос экостейдж 0w20, зик зиро, профикс 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ruslankzn95 сказал:

Подскажите плиз. Купил хонду фит правый руль пробег 18 тыс км. Какую нулевку лить вместо хонды лео? Что бы не так било по карману. Машина на долго. Менять планирую 5000-6000 км. 

90% город. Татарстан. Зимой максимум -25 редко. Рассматриваю енеос экостейдж 0w20, зик зиро, профикс 

Любую с Илсаком 6. Разницы не заметите. Льют всё. Главное - чтобы не подделка была. 

P. S. Многие ездят на Синтеке и Лукойле. Эффект такой же. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Golfreef Вы название темы и продукта видите, или нет?

Там зато щелочное прилично выше. Правда, и зола больше 1.

И как раньше Хонды ездили на полнозольниках? Чудеса!)

P. S. На него, кстати, и анализ отработки есть от Торкона. На 250 мч. Угорело, пишет, на весь щуп. И щелочное упало. А в остальном хорошее масло, волшебное.)

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Golfreef сказал:

есть даже дешевле, будете брать?

За эти деньги только левое,  если повезет, будет розлив Пушкинский.

Ссылка на сообщение

там другая рецептура тогда была, другое масло. Это был еще не низковязкий эконом. Вязкость при 40С=42 вязкость при 100С=8. Тем более у меня двигатель склонный к угару по состоянию, там все угорает. Пойми высокий NOACK 12-13%, когда масло создано для рекордов экономии топлива, новых автомобилей, интервалов смены 5-7.5 тысяч километров - это не зазорно и не говорит о плохом качестве, просто оно для своих задач. Делает его для Honda тоже не абы кто... 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

там другая рецептура тогда была, другое масло. Это был еще не низковязкий эконом. Вязкость при 40С=42 вязкость при 100С=8. Тем более у меня двигатель склонный к угару по состоянию, там все угорает. Пойми высокий NOACK 12-13%, когда масло создано для рекордов экономии топлива, новых автомобилей, интервалов смены 5-7.5 тысяч километров - это не зазорно и не говорит о плохом качестве, просто оно для своих задач. Делает его для Honda тоже не абы кто... 

Да я не против совершенно! Отходит это масло свои 200 моточасов. И тому есть много подтверждений в группе тех же Степвагонов. Я против того, чтобы возводить его в идеальное масло. Тем более, цена очень завышена. И Синтек с Лукойлом ходят те же 200 моточасов с таким же результатом. 

Прошлое (SN) делало Идемицу. Сейчас (SP) его делает производитель масел Eneos. Но если SN было похоже на Идемицу, то SP на Eneos совсем не похоже. 

Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что мы его тут идеализируем, да оно крутое в экономии топлива, городской толкатни и коротких поездок с недогревами, с быстрым выходом на рабочую вязкость - для своих задач просто создано. :) Но например в движке с угаром, замаешься доливать, да плюс оно еще дорогое, да купи его оригинальное где нибудь в дороге. Я бы например на таком в прадике, да в дальнюю поездку на юга, не поехал :)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

Я бы не сказал, что мы его тут идеализируем, да оно крутое в экономии топлива, городской толкатни и коротких поездок с недогревами, с быстрым выходом на рабочую вязкость - для своих задач просто создано. :) Но например в движке с угаром, замаешься доливать, да плюс оно еще дорогое, да купи его оригинальное где нибудь в дороге. Я бы например на таком в прадике, да в дальнюю поездку на юга, не поехал :)

Я на нём ездил, экономичности не увидел. Более того, потребление на Экстриме снизилось. 

Посмотрел, кстати, ваши анализы, на Прадике. У вас там один раз Экстрим был. И пишите, что уровень только чуть снизился. В отличие от Ультра Лео, которое угорело сильно. Но на Экстриме вы проехали 377 моточасов. И износа нет вообще. 

 

Ссылка на сообщение

Ты ошибаешься - это физика. Масло низкой вязкости будет экономичнее масла высокой вязкости. Хоть ты 10 раз эти мантры повтори, заблуждение не материализуется. 

 

Снижение уровня масла по щупу, зависит от содержания топлива в масле. Зимой масло по уровню будет стоять, просто потому что угоревшее масло замещалось топливом, а ввиду того, что картер зимой не прогревается как летом и топливо не испаряется, уровень стоит и обманывает хозяина. Наступает лето, жара, картер прогревается, топливо испаряется и тоже самое масло снижается по щупу.

 

Посмотри два моих анализа Novus Gravity 5w30, масла одинаковые, одной партии, купленные в одно время. Одно угорело, другое нет. Разница в лето против зима.

 

Тот Extreme на котором я ездил, был первый экспериментальный, ничего общего с последующими экстримами и екслайнами не имел. Да и не об экстриме тема. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Ты ошибаешься - это физика. Масло низкой вязкости будет экономичнее масла высокой вязкости. Хоть ты 10 раз эти мантры повтори, заблуждение не материализуется. 

 

Снижение уровня масла по щупу, зависит от содержания топлива в масле. Зимой масло по уровню будет стоять, просто потому что угоревшее масло замещалось топливом, а ввиду того, что картер зимой не прогревается как летом и топливо не испаряется, уровень стоит и обманывает хозяина. Наступает лето, жара, картер прогревается, топливо испаряется и тоже самое масло снижается по щупу.

 

Посмотри два моих анализа Novus Gravity 5w30, масла одинаковые, одной партии, купленные в одно время. Одно угорело, другое нет. Разница в лето против зима.

 

Тот Extreme на котором я ездил, был первый экспериментальный, ничего общего с последующими экстримами и екслайнами не имел. Да и не об экстриме тема. 

Это всё понятно. У меня всегда на всех авто масло стояло, как вкопанное. В любое время года. Даже на УАЗике 86 года полная синтетика стояла на одном уровне. И сейчас что Ультра Лео, что Экслайн. Разницы нет. У других прибавляет по щупу 1 см. Форсунки льют. Проедут по трассе - уровень падает. 

Экслайн понятно, что развивается. А кто не развивается? Вопрос - в какую сторону. И меня он полностью устраивает, в отличие от оригинального. Что в двигателе, что в вариаторе. Осталось только в заднем редукторе найти замену DPSF. 

Если вернуться к Ультра Лео, вопросов два: 1. Зачем было делать такой индекс вязкости? Тем более, что за 5 тыс км он просядет. 2. Что там есть, кроме индекса, хорошего? 

Кто верит - льёт оригинальное хондовское. Таких крайне мало. Умных намного больше. Поэтому даже анализов отработки практически не найти. Верующим факты не нужны. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...