Перейти к публикации

Honda Ultra Leo 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так в том и дело, что есть верующие блогерам, гаражникам, комерсантам, свечным заводикам, себе, а есть материалисты доверяющие науке.

 

Вот как можно утверждать что никакой экономии от низковязких масел нет после увиденного?

С 1:40

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Так в том и дело, что есть верующие блогерам, гаражникам, комерсантам, свечным заводикам, себе, а есть материалисты доверяющие науке.

 

Вот как можно утверждать что никакой экономии от низковязких масел нет после увиденного?

С 1:40

 

Да уж. Видео, прям, высоконаучное. У блогера факты и цифры обычно бывают. Но машинка игрушечная тоже прикольно поехала.) 

Есть цифры по экономии? Допустим, вязкость при 100 - 7,68. И 8,74. Сколько в процентах будет экономии топлива? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekssndrB сказал:

Допустим, вязкость при 100 - 7,68. И 8,74. Сколько в процентах будет экономии топлива? 

 

При сравнении  7,68. и 8,74 какой-либо существенной экономии не будет. Рассматривать надо КВ100 7,68 вкупе с индексом 262. Плюс хондовские oem-трансмиссионки - у Honda Honda MTF КВ100 7,5. А например ATF DW-1 тоже с рекордным ИВ 256 .

Вам уже говорили, что здесь нет других целей, кроме экономии и той самой "экологии", но вы упорно рассказываете про свой опыт со своим двс непонятно в каком состоянии и при каких условиях - чего-то там почернело, просело, угорело, и вообще все что honda у.г. Не надоело?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlekssndrB сказал:

Сколько в процентах будет экономии топлива?

 

Механические потери двс при использовании подобных Ultra Leo масел снижаются, и оспаривать это странно. На сколько конкретных процентов - не важно. Надо проводить моторные, трассовые испытания конкретного масла, за вагон денег. В теории - на несколько, до 5%. Повысив давление в шинах, или расшевелив подвисающий поршень суппорта вы получите больший результат.  А перестроившись тощнить в правой полосе - вообще феноменальный. Вы примеряете на свой двигатель. Производители оперирует объемами в сотни тыс. , миллионами двс.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexzhe сказал:

Вам уже говорили, что здесь нет других целей, кроме экономии и той самой "экологии", но вы упорно рассказываете про свой опыт со своим двс непонятно в каком состоянии и при каких условиях - чего-то там почернело, просело, угорело, и вообще все что honda у.г. Не надоело?

+100. В каждой теме где идет так или иначе обсуждение продуктов Honda, этот господин всячески пытается всем объяснить, что экслайн/экстрим это топ наитопейший, а OEM от Honda - это для дурачков, которые ничего не понимают) Проще не реагировать никак на это :) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexzhe сказал:

 

При сравнении  7,68. и 8,74 какой-либо существенной экономии не будет. Рассматривать надо КВ100 7,68 вкупе с индексом 262. Плюс хондовские oem-трансмиссионки - у Honda Honda MTF КВ100 7,5. А например ATF DW-1 тоже с рекордным ИВ 256 .

Вам уже говорили, что здесь нет других целей, кроме экономии и той самой "экологии", но вы упорно рассказываете про свой опыт со своим двс непонятно в каком состоянии и при каких условиях - чего-то там почернело, просело, угорело, и вообще все что honda у.г. Не надоело?

Когда мне говорят, что белое-это чёрное и наоборот, то нет, не надоело.) 

Мне до лампочки эти теоретические предположения. 

Я сравниваю авто с Ультра Лео в моторе, HCF-2 в вариаторе и с полной синтеткой в моторе и вариаторе. И говорю ИЗ СВОЕГО ОПЫТА, что экономнее на втором варианте. С учётом того, что второй вариант ходил зимой, а первый летом. 

А так да - должно было бы быть. С этим я не спорю.) 

Про ушедшие пинки в вариаторе и говорить не стоит. 

И дайте, наконец, кто-нибудь анализ отработки Ультра Лео. Не держите в себе.) Хотя бы один. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, MarseleMusic сказал:

+100. В каждой теме где идет так или иначе обсуждение продуктов Honda, этот господин всячески пытается всем объяснить, что экслайн/экстрим это топ наитопейший, а OEM от Honda - это для дурачков, которые ничего не понимают) Проще не реагировать никак на это :) 

А логика-то где? Не реагируйте.

И масло от Хонда да, реально для дурачков. Посредственность за нереальные деньги. Тут не поспоришь. Имеете иное мнение - назовите цифры. 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB я тебе предложил уже сравнить свой Exline 0W-20 и Shell Helix Ultra 0W-20, но ты держишь это в себе :) 

У нас мало кто льет Honda Leo, многие понимают, что это дорого, можно взять какой-нибудь Soil, Kixx в два раза дешевле и с тем же успехом использовать. Но никому в голову не приходит, "называть небо зеленым", и говорить о плохом качестве Honda Leo, что это плохое масло, что от его низкой вязкости никакой экономии нет. Что не нужно слушать теоретиков, которые тут больше 12 лет масла разбирают... :)

 

Ты хочешь самоутвердиться в своем хорошем выборе масла Exline. Да ради Бога, я подпишусь под каждым словом, это хорошее масло на все деньги, со своими плюсами и минусами. Лей! Не приставай только к другим. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

AlekssndrB я тебе предложил уже сравнить свой Exline 0W-20 и Shell Helix Ultra 0W-20, но ты держишь это в себе :) 

У нас мало кто льет Honda Leo, многие понимают, что это дорого, можно взять какой-нибудь Soil, Kixx в два раза дешевле и с тем же успехом использовать. Но никому в голову не приходит, "называть небо зеленым", и говорить о плохом качестве Honda Leo, что это плохое масло, что от его низкой вязкости никакой экономии нет. Что не нужно слушать теоретиков, которые тут больше 12 лет масла разбирают... :)

 

Ты хочешь самоутвердиться в своем хорошем выборе масла Exline. Да ради Бога, я подпишусь под каждым словом, это хорошее масло на все деньги, со своими плюсами и минусами. Лей! Не приставай только к другим. 

Shell Ultra неплохое масло. Лил в 90-е. Недавно посмотрел анализы отработки здесь - не понравилось. Я уже написал об этом, не прочитали? Даже сравнил отработки на аналогичных двигателях, правда, на 30-ке. И по нему вопрос в оригинальности. Есть гарантия, что будет не подделка? 

Если уж что-то и лить для сравнения, я б выбрал Мотюль 300V. Или их новое масло 8100 Power. Человек себе последнее залил, надеюсь, сделает анализ отработки. Посмотрим и сравним, нет вопросов. 

Что касается качества Ультра Лео, я взял ваши же, Данил, оработки и сравнил. Там и ваши оценки есть. Поэтому, небо не голубое и не зелёное. Серое, скорее.

Теперь по дороговизне. Это единственный аргумент любителей ориги от Хонды. Мол, денег нет на оригу. Но тут он не работает, потому как синтетика подороже будет. Вопрос в том, что в этом масле нет таких характеристик, чтоб стоило так дорого. 

Что касается самоутверждения, я вот никакого производителя не называл "свечными заводиками".) Мне неинтересно, как должно быть. Я смотрю на приборную панель и на цифры анализов отработки и вижу, как есть. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekssndrB сказал:

А логика-то где? Не реагируйте.

И масло от Хонда да, реально для дурачков. Посредственность за нереальные деньги. Тут не поспоришь. Имеете иное мнение - назовите цифры. 

Посредственность, в хорошем смысле этого слова - это S-Oil, Kixx, Sintec и другие прочие масла эконом сегмента, которые без всяких излишеств за минимальные деньги нормально отрабатывают свой интервал. 
Называть обсуждаемый продукт посредственностью как минимум тупо, здесь уже разложили по полочкам, чем оно отличается от посредственных, обычных продуктов. 

Про нереальные деньги. В ваших постах постоянный упрек в адрес производителя на счет цены. Ну вы же, надеюсь, понимаете, что цена вытекает из текущей экономической ситуации, дорогой логистики, санкций и так далее. Все эти факторы влияют на цену. Или вы считаете, что Honda для нас, жителей РФ специально ставит оверпрайс на свои продукты? :) 

 

2 часа назад, AlekssndrB сказал:

 

Про ушедшие пинки в вариаторе и говорить не стоит. 

И дайте, наконец, кто-нибудь анализ отработки Ультра Лео. Не держите в себе.) Хотя бы один. 


Никто специально для вас не будет делать никаких анализов - это же логично) Вы сделайте если вам интересно.
А про целебные свойства синтетики Экслайн которая лечит пинки вариатора - ну это просто смешно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Если уж что-то и лить для сравнения, я б выбрал Мотюль 300V. Или их новое масло 8100 Power. 

Анализируемое ведро масла 20 литров стоит примерно 25 000 руб.
Motul 300V в среднем стоит 5000р. за канистру 2 литра. 20 литров - 50 000 руб. 

А где же ваше недовольство на счет цены? Или "Это другое?".

А забыл, там же синтетика, поэтому к цене вопросов быть не может. Не для дурачков) 

Изменено пользователем MarseleMusic
Ссылка на сообщение
1 час назад, MarseleMusic сказал:

Посредственность, в хорошем смысле этого слова - это S-Oil, Kixx, Sintec и другие прочие масла эконом сегмента, которые без всяких излишеств за минимальные деньги нормально отрабатывают свой интервал. 
Называть обсуждаемый продукт посредственностью как минимум тупо, здесь уже разложили по полочкам, чем оно отличается от посредственных, обычных продуктов. 

Про нереальные деньги. В ваших постах постоянный упрек в адрес производителя на счет цены. Ну вы же, надеюсь, понимаете, что цена вытекает из текущей экономической ситуации, дорогой логистики, санкций и так далее. Все эти факторы влияют на цену. Или вы считаете, что Honda для нас, жителей РФ специально ставит оверпрайс на свои продукты? :) 

 


Никто специально для вас не будет делать никаких анализов - это же логично) Вы сделайте если вам интересно.
А про целебные свойства синтетики Экслайн которая лечит пинки вариатора - ну это просто смешно. 

Ну, продолжим, раз игнорировать не получилось, я не гордый. 

Что-то я этих полочек не увидел в теме. Тыкните, плиз, в посты, где про рекордные показатели. По индексу вязкости, сделанным загустителем, вопросов нет. Странно, что другие производители масел до сих пор не догадались так сделать. 

По цене масла. Нет конечно, никакого "оверпрайса" нет. У Тойоты в 2 раза дешевле, пишут. У корейцев ещё дешевле. Но санкции ж только с Хондо й связаны.) Да и раньше она ж копейки стоила. 

Про анализы специально для меня - нет вопросов. Со своей стороны тоже обязуюсь никому не делать.) 

Что вариатор на Степе пинается, не говорил только ленивый. Я когда первый раз на это попал в пробке, думал, кирдык вариатору. Сейчас ушло. Но вам, безусловно, виднее.)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarseleMusic сказал:

Анализируемое ведро масла 20 литров стоит примерно 25 000 руб.
Motul 300V в среднем стоит 5000р. за канистру 2 литра. 20 литров - 50 000 руб. 

А где же ваше недовольство на счет цены? Или "Это другое?".

А забыл, там же синтетика, поэтому к цене вопросов быть не может. Не для дурачков) 

У вас хорошо пооучается: сами спросили - сами ответили.) 

Но сравнение Ультра Лео с 300V - это сильно! 

P. S. Если что, 300V у меня залито, только в другом моторе.) 

Ссылка на сообщение

Вы кстати заметили, что здесь масло указано не API SP ILSAC GF-6A, а API SP ILSAC GF-6? :)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

Вы кстати заметили, что здесь масло указано не API SP ILSAC GF-6A, а API SP ILSAC GF-6? :)

Глаз - алмаз!) Точно. Нет буковок. 6b, насколько помню, для кейкаров с вязкостью 16.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...