Перейти к публикации

Жидкость для велосипедных тормозов


Рекомендованные сообщения

Последние 6 лет мечтал купить хороший горный велосипед. И вот, ипотека выплачена, и пришла пора это сделать :)

Но возник вопрос по тормозам:

Гидравлические тормоза подразделяются на 2 типа:

1. На базе Shimano и к ним примкнувшим, работают на особом шимановском МИНЕРАЛЬНОМ масле.

2. На базе DOT4 и DOT5.1

 

Сначала я подумал, ну что за ерунда, минеральное масло... На морозе дубеет, зачем Shimano занимается фигней и не делает тормоза на обыкновенной тормозной жидкости?? При этом родное шимановское масло стоит каких-то нереальных денег, и велосипедисты льют в тормоза все подряд, начиная от моторного масла и кончая маслом Джонсонс Бэби для попок младенцев.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=50627&page=27

 

Но! существует ситроеновское масло для их волшебных гидросистем LHM PLUS, стоит около 300 рублей за литр, при этом обладает высокой текучестью и замерзает при -60, и НЕ ВПИТЫВАЕТ ВЛАГУ, в отличие от DOT4!

http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=22&t=17102

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/4308.pdf

 

То есть при применении ситроеновской жидкости недостаток замерзания при низких температурах отсутствует!

 

Так вот в чём собственно вопрос: получается, тормоза, основанные на МИНЕРАЛЬНОМ масле, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫ, чем на базе DOT, потому что минералка не впитывает влагу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Темпераура кипения у нее знаете?

Для ваших условий может и более совершенная, для автомобиля сомневаюсь)))

Ссылка на сообщение

О, нашел.

FEBI 06162, оно же SWAG 99906162

Минеральное, FlashPoint 152 градуса. Похоже, это лучше, чем LHM PLUS

Ссылка на сообщение

Шимано выбрало грамотную позицию. Они не разглашают характеристики своего масла, их нет нигде. Они просто говорят: "Для правильной работы тормозов используйте только наше оригинальное масло". А если бы мы знали характеристики этого масла, то конечно быстро нашли бы замену. И никто бы не покупал дорогой оригинал. Я, как владелец Шимановской гидравлики, тоже пробовал разные варианты замены, кроме LHM. И ни один из них меня не устроил. Говорят LHM PLUS максимально приближен к оригиналу. Но это по ощущениям.

С другой стороны, я прокачиваю тормоза раз в 2-3 сезона, т.к. это масло, а не ДОТ. И купить оригинал за 500-700 руб на 3 года я думаю можно, не так уж и дорого. Да и если у кого-то гидравлика XTR или Zee не думаю, что они будут прокачивать ее каким нибудь Dexron II или трансмиссионкой, только оригинал.

Ссылка на сообщение
03.02.2016 в 12:35, Павел-АКБ сказал:

"Для правильной работы тормозов используйте только наше оригинальное масло"

Пошлым летом озаботился этим же вопросом. Пришел к выводу, что оригинальное шимановское масло, это один из вариантов старой БСК. Не могут тут велосипедные китайцы придумать, что-то новое, да и не зачем. Я использовал LHM Сомма, у Total слишком много подделок.

Ссылка на сообщение

Если бы возник вопрос и тормоза были новыми то, при условии использования велосипеда только при положительной температуре, лил бы в систему силиконовую DOT5:)

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 23:26, dima015 сказал:

у Total слишком много подделок

MANNOL LHM (8301) куча велосипедистов использует, работает адекватно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...