Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Причем здесь лаба? Поменялась рецептура - изменилась вязкость. Она не подразумевает другой вязкости. Вспомните, что если делать масло по рецептуре (а не на коленке), то переходя на Afton Hitec 9490, вы должны использовать афтоновский загуститель. А у афтоновского загустителя своя степень загущения. От нее зависит конечная вязкость и финальный HTHS > 3.5. Если сделать вязкость 10, HTHS будет ниже 3.5. Загуститель просядет и не сдаст тесты Shear Stability 90 циклов на форсунке Bosch, по заявленной спецификации Mercedes Benz 229.5 - ему нужно остаться в своей вязкости Stay in Grade SAE 5W-30. Эффект бабочки :)

Ссылка на сообщение
30.05.2024 в 08:40, torcon сказал:

в ZIC дисперсантов 0,51, в Роснефть М10ДМ - нуль.

наличие дисперсантов позводит увеличить время до замены? т.е. м10дм 5 ткм а с дисперсанты 10 или 20?

Ссылка на сообщение
30.05.2024 в 09:38, Игорь75 сказал:

Хорошее масло в опелевские XERы.

Спасибо за анализ )

Вы что, туда Д2 с золой меньше 0,8

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

От нее зависит конечная вязкость и финальный HTHS > 3.5.

А как же Опелёвский допуск с ХТХС больше 2,9

Ссылка на сообщение

Евген62 ну больше же 2.9? Там вроде бы не было потолка. :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген62 сказал:

Вы что, туда Д2 с золой меньше 0,8

Спор старый.

Даже не хочу начинать )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь75 сказал:

Спор старый.

Даже не хочу начинать )

какой спор, в мануале Д2, с ними спорить хотите?

Ссылка на сообщение

Прошлым летом ездил на таком. С весны до середины лета х5 дизель, а потом до зимы х7 дизель. Х5 уровень падал, а х7 стоял на месте 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lobshter сказал:

 Масло хорошее, рабочий конь, проверено на разных авто. Только вот вопрос- при чем тут дизель?) По сути обычный пакет присадок на кальции А3/В4 SN/SL.

Все таки 10w40 больше нравиться из-за его дизельности и настоящего современного CI-4

Я эт сразу сказал)) это а3/в4 как оно есть, по канону) дизель для надписи)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, BECHA сказал:

наличие дисперсантов позводит увеличить время до замены? т.е. м10дм 5 ткм а с дисперсанты 10 или 20?

Да, в том числе, но не только они(20к сложно и от условий, 10 да..) Еще антиокс добавки, свойства баз. Качество химии(и как итого физики) всех компонентов пакета и базы. Масло это совокупность свойств его компонентов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Да, в том числе, но не только они(20к сложно и от условий, 10 да..) Еще антиокс добавки, свойства баз. Качество химии(и как итого физики) всех компонентов пакета и базы. Масло это совокупность свойств его компонентов. 

Не говорите этим людям, что срок жизни С3 в 2-3 раза дольше, чем Ильсак в дизеле)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lobshter сказал:

Не говорите этим людям, что срок жизни С3 в 2-3 раза дольше, чем Ильсак в дизеле)

так про бензиновые речь, или дизель в опеле у тебя?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Евген62 сказал:

так про бензиновые речь, или дизель в опеле у тебя?

К чему ваш комент? Мой к тому, что масла могут быть разные даже при одинаковом кальции/щелочном

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lobshter сказал:

К чему ваш комент? Мой к тому, что масла могут быть разные даже при одинаковом кальции/щелочном

а вы хвалили кого то к чему?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...