Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP C5 отработка на Volvo XC60 после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 minutes ago, Dr_Brewer said:

Вы вроде на Тойоте и в Австралии, Hilux с ременным 2KD-FTV ни разу не встречали?) 

 

Их у нас много. Hilux это по сути Ute, то есть рабочая лошадь. Такие машины Toyota всегда выпускала очень надёжными, поэтому они популярные в Австралии, но я не разу не слышал чтоб они были с ремнями.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Это я накосячил. 6,8 расход. 612 литров ДТ получается 

 

ну тогда масло на лайте поработало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krot сказал:

 

УВЫ!

Ребята, спасибо за ответы, с вашей помощью я узнал сколько гадости появилось в мире.

Я лишний раз убедился, что на данный момент в мире лучшими машинами являются Японские. Они и по сей день не используют ремни.

Вы мне зададите вопрос.....? 

С удовольствием отвечу: Все мои многочисленные машины которые я имел пробегали 200 -300 т км. В данный момент машина моего напарника пробежала 380 т км и все эти машины с движками на цепях.

А вот теперь я задам вам вопрос: а сможет ли ремень столько пройти?

Да, я соглашусь что его можно поменять, но для этого нужно время, а оно к сожалению всегда в дефиците. 

То есть ни на одном японском моторе нет ремня ГРМ, о как) Ну и да, цепи же не рвутся, не растягиваются, не перескакивают. Вечные)

Ссылка на сообщение

kap ты в шапке для сравнения свежее масло приложил, но оно там другое :) Бора нет, кальций магний молибден другая развесовка.

 

Вроде бы алюминия железа хрома не много для дизелька - ЦПГ должно быть в норме. Однако никель напрягает - он не бывает от масла. 

Надо попробовать честный Volvo VCC RBS0-2AE 0W-20 и сравнить. Конструктор есть конструктор... А я так понимаю это он и есть. :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krot сказал:

Я в первые в жизни вижу чтобы на дизель ставили ремень. Уважаемый, а ты в этом уверен?

Я старый вольвист.  в грм всегда шведы ремень ставили.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krot сказал:

Я ещё раз прочитал автора и меня смутили две вещи:

 

 

Я в первые в жизни вижу чтобы на дизель ставили ремень. Уважаемый, а ты в этом уверен?

 

 

Я такое тоже в первые вижу на дизелях.

Вообщем что-то тут не то.

Или я ошибаюсь?

Развейте мои сомнения, пожалуйста!

У меня k9k дизель. Ремень и 4.5л масла. Расход по городу 7л

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krot сказал:

А вот теперь я задам вам вопрос: а сможет ли ремень столько пройти?

Да, я соглашусь что его можно поменять, но для этого нужно время, а оно к сожалению всегда в дефиците. 

Логика понятна, однако менять цепь-вскрытие двигателя ,  день работ .  А ремень поменять-час два делов.

Ссылка на сообщение

У вольвы 60ки   двигатель прожиг сам делает без уведомлений и прочего.  Друг на 60 с такой проблемой ко мне приезжал- поменяли масло и через какое то время уровень на сантим поднялся.  Вероятно был прожиг и топливо впрыскивалось как раз для прожига.  Тут, полагаю ровно так же было, поэтому и разжижилось маслице. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krot сказал:

Я лишний раз убедился, что на данный момент в мире лучшими машинами являются Японские. Они и по сей день не используют ремни.

Мерседес до сих пор не используют ремни.

1 час назад, Krot сказал:

С удовольствием отвечу: Все мои многочисленные машины которые я имел пробегали 200 -300 т км. В данный момент машина моего напарника пробежала 380 т км и все эти машины с движками на цепях.

Потому что конструкция у этих движков древняя, вот и надежность на высоте. Возьмёте новый мерс с современным навороченным двигелем и цепью с ресурсом в 80-100 тысяч, которая тупо иногда рвется неожиданно - ужаснётесь с такой надежности и стоимости ремонта.

1 час назад, Krot сказал:

А вот теперь я задам вам вопрос: а сможет ли ремень столько пройти?

Да, я соглашусь что его можно поменять, но для этого нужно время, а оно к сожалению всегда в дефиците

Ремень рассчитан на 30к - 80к км, не более. Но и стоимость замены разительно меньше, да и человекочасов совсем немного. Каждый выбирает свое.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
4 часа назад, seven777 сказал:

Не пихают, в этот мотор - это рекомендация завода изготовителя.

Если не ошибаюсь 20.000 км.

В этот мотор понятно,но тут полно анализов с жигулей 9ток,гольфы 1 поколения и т.д,какие то древние пежо и т.д

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Krot said:

Ute, то есть рабочая лошадь. Такие машины Toyota всегда выпускала очень надёжными, поэтому они популярные в Австралии

У вас есть соотечественник, Джон Кадоган, очень немолодой дядя с любопытным каналом на YT. Гляньте на досуге любое его видео, много интересного узнаете и о надежности Тойот, и о надежных цепях и ненадежных ремнях)) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Шиза сказал:

Потому что конструкция у этих движков древняя, вот и надежность на высоте.

:good2: Это надо в какой-нибудь цитатник записать и в граните высечь! В корень зришь, как сказал бы Козьма Прутков!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

 

Ремень рассчитан на 30к - 80к км, не более. 

Чирканите в Вольфсбург, а то на моем и похожих двигателях там говорят менять через 210ткм...

Ссылка на сообщение
55 минут назад, spieler сказал:

Чирканите в Вольфсбург, а то на моем и похожих двигателях там говорят менять через 210ткм...

Вы видно с цепью перепутали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...