Перейти к публикации

Polymerium Pol-Exter5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Theo сказал:

Получается описание не соответсвует анализу... и почемуто нигде не указывают что это диэстеры.

Название POL-EXTER5 образовано от Polymerium, а не от Polyol) 

Ссылка на сообщение
01.06.2024 в 00:28, SaintBeaver сказал:

-45 с каких пор очень низкая температура застывания?! 5w40 так застывает. 

Если говорить о голых базах, то у VHVI-4 температура застывания выше, в районе -20.

Ссылка на сообщение

avignon а при чём здесь это? Просто обычно эстеры более морозоустойчивые

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

avignon а при чём здесь это? Просто обычно эстеры более морозоустойчивые

Сравнивать голые базы с готовой моторкой некорректно.

Морозостойкость эстеров зависит от их вязкости.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Alex Ekb сказал:

Название POL-EXTER5 образовано от Polymerium, а не от Polyol) 

Я вообще не имел ввиду название, а говорил исключительно про описание. Однако вы очень точно подметили, что название несет классический вариант мимикрии ТН, что в купе с описанием наталкивает на определенные мысли.

Ссылка на сообщение

Знающий люд, подскажите пожалуйста, заливая данную присадку в масло где изначально нет эстеров, надо ли уменьшать интервал замены, если да то примерно на сколько?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Adaman Vazquez сказал:

Знающий люд, подскажите пожалуйста, заливая данную присадку в масло где изначально нет эстеров, надо ли уменьшать интервал замены, если да то примерно на сколько?

В Масло:Rolf Ultra 5w30 a3/b4 SP добавляете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Adaman Vazquez сказал:

Misha6112008 Да, весь флакон залил, интересно стало что измениться.

В вязкость (12 при 100°С)Rolf Ultra 4000 мл. добавили 250 мл. (6 процентов)Эстеров (C вязкостью 5 при 100°C). "Просадили" масло. Анализов отработок нет. 

Достаточно было 3 процента эстеров. Ultra и так не бедное масло. Всё индивидуально. Калькулятор вязкости вам в помощь. Есть здесь на форуме.

 

Screenshot_2024-08-18-19-55-53-474_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Misha6112008 То что вязкость просела меня не пугает никак, даже плюс к зиме. Вопрос по возрошему кислотному, что как мне кажется ускорит деградацию масла и сработку. :)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Adaman Vazquez сказал:

Misha6112008 То что вязкость просела меня не пугает никак, даже плюс к зиме. Вопрос по возрошему кислотному, что как мне кажется ускорит деградацию масла и сработку. :)

Цинк 970, Фосфор 820 это в анализе Rolf ultra 5w30 ACEA A3/B4.

Итак противоизностных не много и вы ещё разжижели эстерами 250мл.

Безопасно было залить в более крепкое во всех отношениях в ultra 5w40 ACEA A3/B4.

 

Ссылка на сообщение

Misha6112008 Страшилок по на рассказывали :sarcastic:, в общем понятно все, кататься и голову не ломать. Сокращу интервал на 10-15%

Ссылка на сообщение

Misha6112008 катался на S-Oil Seven Red #9 0W-30 где фосфор/цинк - 745/890, думаю на рофле после разжижения будет примерно так же, так что все норм :D

Ссылка на сообщение

Испробована на 5 маслах (включая одноименные). Появляются сгустки захватывающие кислород (не всегда, может и без него), которые видны даже на щупе. Казалось бы какие-то пузыри, но если в этот сгусток ткнуть пальцем, то вытягиваются бусы до 30 мм в длину – тончайшая нить на которой жирными круглыми каплями относительно равномерно собирается масло. Вытягивание хорошо проявляется на масле температурой ниже 30 градусов. Пузыри видел и раньше при температуре и выше 30, что насторожило в свое время, но ткнул в это только на днях при контроле уровня.

 

Тут же возникает масса вопросов от "что за X?", "почему получается Y?" и до "а может это всё Z?". Короче вопросов больше чем ответов.

 

Вспомнился SAE20, который писал, что собственноручное добавление эфиров – дурь и мешать их надо сразу на заводе.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SaintBeaver сказал:

Вспомнился SAE20, который писал, что собственноручное добавление эфиров – дурь и мешать их надо сразу на заводе.

Раза три добавлял poe55 в разные двигатели, может вызвать повышенный износ (видно по магнитной пробке, на слабофорсированных нормально). Самое безобидное и сбалансированное типо mjo. Так то дурь конечно, разве только кольца попробовать пошевелить с моноградными маслами (в некоторых сценариях помогает, типо газонокосилки).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...