Перейти к публикации

Toyota Engine 0W-20 SP (ENOC, ОАЭ) отработка на Toyota Camry 70 после 10 420км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Styler сказал:

Я считаю что есть два общепринятых режима: город и трасса. Вы начинаете придумывать какие-то новые.

Какой отношение то, что вы считаете имеет к реальному положению дел? Если у вас всё черно-белое, легкое или тяжелое, город и трасса, т.е. из крайности в крайность, то это лишь говорит о вашем взгляде на вещи/мир.

Всё разнообразнее. И движение между, например, Горки-10 и Грязь не попадает ни под одно из определений "город" или "трасса". Это езда между населенными пунктами со средней скоростью. Потому я пишу такие подробности. Если оперировать только трасса/город, то процентовка будет другой.

 

29 минут назад, Styler сказал:

Я бы назвал это "пригородом"

Можно и так. Но сути это не изменит. Поправил.

 

15 минут назад, знаток сказал:

Тоже пока не понял. ))

Смотри) Средняя скорость в городе практически всегда низкая, каким бы он не был, особенно если это чисто город. Пригород/межгород ср. скорость уже выше, т.к. разрешенная скорость между ними 90) км/ч. На трассе, встаем на круиз и катим 90-130 с редкими (или без) остановками. Как-то так))

Ссылка на сообщение

"Откуда и почему вылез ванадий?

 

Andysibir вам спасибо за анализ свежего :drinks:

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

SaintBeaver 

Цитата

Незначительная добавка ванадия (доли процента) делает сталь мелко­зернистой, придает ей большую упругость, большую прочность. Такая сталь легче переносит удар и изгиб, упорнее сопротивляется истиранию, лучше противостоит разрыву. А ведь именно эти качества «позарез» нужны автомобильным деталям! Вот почему такие ответственные узлы и детали автомобиля, как мотор, клапанные пружины, рессоры, оси, валы, шестерни изготовляют из неутомимой ванадиевой стали. Вот почему так высоко оценил роль ванадия Генри Форд. И не случайно академик А. Е. Ферсман сказал об этом элементе: «... сказочны те силы, которые он придает железу и стали, вооружая их твердостью и прочностью, вязкостью и гибкостью, неразрушимостью, необходимой для оси автомобиля»

https://hochu-vse-snat.livejournal.com/20379.html

Ссылка на сообщение

Andysibir от kixx pao1 sp/c3, которое не было слито поддомкрачиванием передка и осталось в кол-ве 300-400 мл (а то и больше) вместе с этим маслом

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andysibir сказал:

Отработка показала, что масло ништяк!

Как-то скромно) Это лучшее из 0w20, которое можно купить сегодня. Даже я не удержался с любовью к гуталину :))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

когда нитрование 15+ и щелочное ниже кислотного

Оно выдержит и 15+, анализ это подтверждает. Другой вопрос что я не катаю больше 230 мч никогда ни на чем, даже на А3/В4. Личное дело каждого знаете ли :cool:

Ссылка на сообщение

SaintBeaver не согласен, что маслу досталось - это больше наш полет мысли. :) Я тоже, когда один из первых анализов Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 делал, думал "убил его в хлам". А оказалось... :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-lukojl-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-posle-6000km/

нитрация у тебя не высокая 9, трассы много 45%, щелочное еще высокое 5. Можно катать и катать... 

Вообще 2AR-FE двигатель нежный к маслу. Например вот 20 тыс км на нем

Износ ЦПГ около нуля, есть свинец олово - как материал подшипников скольжения - он слегка напрягает.

 

Спасибо за анализ :good3:  Арабия людям интересна...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

Маслу досталось.

Температуры от -10 до +25, московские пробки и трасса до 140 км/ч.

Впечатления очень положительные. Жидкое, очень экономичное (особенно город), достаточно тихое, отсутствуют энерция и потери как у w30-w40.

Чего досталось-то? Средняя скорость высокая, скорость до 140 мотор 2,5 в связке с 6-8ст шикарно переваривает. У вас хорошие условия эксплуатации и очень заботливый интервал замены.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

Маслу досталось.

Температуры от -10 до +25, московские пробки и трасса до 140 км/ч.

Впечатления очень положительные. Жидкое, очень экономичное (особенно город), достаточно тихое, отсутствуют энерция и потери как у w30-w40.

 А если у меня трасса до 250, то это как? Просто 140 по трассе это лайт. По средней скорости и описанию понятно, что маслу НЕ досталось

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...