Перейти к публикации

Toyota Engine 0W-20 SP (ENOC, ОАЭ) отработка на Toyota Camry 70 после 10 420км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon тут больше про то, что за столь быстрый интервал застал хоть какой-то мороз и тепло, толкался в пробках и носился (именно что много и быстро) по трассе. А не просто унылая езда какая иногда бывает (в том числе и у меня).

 

  31.05.2024 в 16:36, Kotov_VaS сказал:

А если у меня трасса до 250, то это как

Раскрыть  

Это уже прожарка IRL. Смирноф одобряэ

 

  31.05.2024 в 16:36, Kotov_VaS сказал:

Просто 140 по трассе это лайт

Раскрыть  

Овощной 2AR-FE с 6AT после 130 сдувается, не сравнивайте со своим турбомотором. Для него быстрее уже тяжко.

Ссылка на сообщение

А где же эти ребята которые кричат что после 100к нужно лить 5в40, а после 200к км переходить на полусинь 10в40 потому что там "износ, зазоры увеличены" 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 уже был анализ 0w30, сейчас 0w20, далее будет 5w30 (hths 3.5) и м.б. 5w40. Вот и посмотрим, если уйдет свинец, значит доля истины в этой глупости есть.

 

Хотя это может быть 100й бензин. Время покажет.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 17:05, Oleg_is_250 сказал:

А где же эти ребята которые кричат что после 100к нужно лить 5в40, а после 200к км переходить на полусинь 10в40 потому что там "износ, зазоры увеличены" 

Раскрыть  

Вы считаете, что это не так? Зазоры не увеличиваются в парах трения, с пробегом? Особенно в ЦПГ? 

IMG_20231225_202222.jpg

Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 17:26, Роман 73 сказал:

Вы считаете, что это не так? Зазоры не увеличиваются в парах трения, с пробегом? Особенно в ЦПГ? 

IMG_20231225_202222.jpg

Раскрыть  

 Лукойл совершил прорыв в двигателестроении и заставил масло выполнять функцию поршневых колец. 

Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 17:26, Роман 73 сказал:

Вы считаете, что это не так? Зазоры не увеличиваются в парах трения, с пробегом? Особенно в ЦПГ? 

 

Раскрыть  

https://www.zr.ru/content/articles/955893-bolee-gustoe-maslo-v-dvigatel/

Ссылка на сообщение

Роман 73  Позволю себе высказаться по этому поводу. Да, считаю что это не так, если геометрия поплыла настолько что кольца не справляются с элипсом, а поршни начали танцевать гопак в блоке то никакая вязкость масла этого не исправит, исправит либо замена автомобиля либо капиталка. Далее вопрос в жёсткости блока и качестве поршневых колец, разумеется ещё и качественного обслуживания дабы кольца всегда были подвижны и работали, а так же качества и чистоты самого масла для минимализации отложений в зоне поршневых колец.

 

Перед глазами две машины, у одной пробег уже 200к, у другой 150 на 0w-20 маслах, угара как не было так и нет, обслуживаются часто и качественно, поэтому выводы для себя сделал. А так же знаю множество машин у которых жор начался на 50-100к с 40 вязкость например. Если НШ позволяет поддерживать нормальную давку, а охлаждение позволяет удерживать вязкость в нормальных пределах то ничего не будет, плюс у современных машин часто очень тонкие кольца...

 

P.S Ах да, забыл о Супербе 3 на CZPB который с самого начала ездил на 508 маслах, пробег уже тоже 200к, масложора нет, всё хорошо. Между прочим чипованный турбомотор на 240лс, то есть не сток.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 18:22, Stans сказал:
Раскрыть  

Это от практикующего моториста

Screenshot_20220901_132833.jpg

Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 18:18, Yaro77 сказал:

Лукойл совершил прорыв в двигателестроении

Раскрыть  

А какой прорыв совершил лично ты? Ты эксперт? В какой сфере трудишься? Может выложишь нам тут свои дипломы? Может имеешь ученые степени в двигателестроении? Или так, поболтать языком только?

Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 19:09, Роман 73 сказал:

Это от практикующего моториста

Screenshot_20220901_132833.jpg

Раскрыть  

Все строго по заветам "Каровера":yes: и ...

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 18:22, Flashback сказал:

Перед глазами две машины, у одной пробег уже 200к, у другой 150 на 0w-20 маслах

Раскрыть  

Мы, в этой теме, разве твои машины обсуждаем, которые у тебя перед глазами? Есть моторы конструктивно подготовленные под 0w20, а есть нет. Я неправ? Есть сильно разные по составу 0w20? Я снова неправ? Есть климатические условия, которые нужно учитывать заливая то, или иное масло и так же есть условия эксплуатации. Я в третий раз неправ? Или будем в Крыму, лить в какую-нибудь Гранту, с восьмёрошным мотором, которому 30лет, 0w20 от какого-нибудь условного Имбризола? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 19:46, alex323 сказал:

Ты сегодня в ударе!

Нет китайца?  Нах из темы про китайцев.

Нет учёной степени по двигателестроению? Нах  из темы отработок.

Пойду-ка я в тему алкогольных напитков или приколов, там безопасно 

Раскрыть  

Да я , вроде, простой вопрос задал человеку? Он нам тут пытается сказать, что разбирается в маслах лучше, чем инженеры (технические специалисты) Лукойла? Я даже подумал, может это у нас тут сам Борис Жмунд обьявился? А может, кто-то ещё круче? Нет?

Ссылка на сообщение
  31.05.2024 в 20:03, Роман 73 сказал:

Мы, в этой теме, разве твои машины обсуждаем, которые у тебя перед глазами? Есть моторы конструктивно подготовленные под 0w20, а есть нет. Я неправ? Есть сильно разные по составу 0w20? Я снова неправ? Есть климатические условия, которые нужно учитывать заливая то, или иное масло и так же есть условия эксплуатации. Я в третий раз неправ? Или будем в Крыму, лить в какую-нибудь Гранту, с восьмёрошным мотором, которому 30лет, 0w20 от какого-нибудь условного Имбризола? 

Раскрыть  

Мы в этой теме обсуждаем заливку 0w-20 масел в неподготовленные для этого машины? Зачем лить маловязкие масла туда куда лить их запрещено? Машина ТС неподготовленна для заливки 0w-20? Какие сильно разные по составу 0w-20 и где статистическая выборка того как "состав" влияет на то что ты описал? Какая разница какие там климатические условия если СЖО автомобиля удерживает температуру масла в допустимых пределах и СЖО в нормальном состоянии, радиаторы чистые? Зачем лить в Крыму в Гранту с восьмёрочным мотором которому 30л 0w-20 и причём тут Гранта?

 

Чёт тебя вообще не в ту степь понесло, Роман. И причём тут мои машины? У моих машин пробег 20-21к, это машины друзей или знакомых за которыми я слежу и в них так же как в машину ТС допустимо заливать 0w-20. А Гранты и заливку в них 0w-20 обсуждай с кем-то другим, лол. Не очень понял откуда столько вопросов не относящихся теме моего поста, того что ты изначально написал и этой темы...

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...