Перейти к публикации

Toyota Engine 0W-20 SP (ENOC, ОАЭ) отработка на Toyota Camry 70 после 10 420км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.06.2024 в 11:08, Midin сказал:

Масло РФ это то же самый Рустранслогистик. Но  с ценами ниже )))

Аааа, это тот Рустранслогистик, который оригинальность масла определяет тампоном? :sarcastic:

https://www.drive2.ru/o/b/679179053789366321/#a680439094114779619

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

При увеличении зазоров в процессе эксплуатации и в правду надо увеличивать горячую вязкость.

А как вы определите увеличились ли зазоры, и в каких узлах они увеличились? 
 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 есть же анализ на 0w-30 с этого же мотора, хоть и условия немного разные, но всё более чем очевидно - данный мотор уже не первой свежести и с классом вязкости 0w-20 надо заканчивать.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 15:27, SaintBeaver сказал:

Угар масла (эталонные замеры):

3000 км - 0 мм

5000 км - 0.5 мм

Поделитесь секретом чем вы так точно отмеряли?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

всё более чем очевидно - данный мотор уже не первой свежести и с классом вязкости 0w-20 уже давно надо было заканчивать.

С Kixx PAO1 сравниваете? Моточасов здесь в полтора раза больше, пробег в два раза больше, что и обуславливает бо́льший износ, при этом угорело масла меньше, попрошу заметить. Нитрование здесь тоже больше. Очевидно было бы, если на условной тридцатке, сороковке, пятидесятке и т.д., подставьте что больше душе угодно, за плюс-минус 220 мч и плюс-минус 10000 км расхода не было бы от слова совсем, а износ был бы в два раза меньше. А тут слишком уж большая разница в режимах и моточасах. ИМХО, разумеется.

Ссылка на сообщение
15.07.2024 в 11:00, mihail026 сказал:

и с классом вязкости 0w-20 надо заканчивать

Почему?

Ссылка на сообщение

Свинец олово Михе не нравится наверное, думает что от низкой вязкости :)

Ссылка на сообщение

torcon которые из вкладышей протертых при -25 на 5w40.

Надо ему значок "ДиагностЪ Минеральной Свежести" или "Одепт Чотке Вязкости" поставить.

Ссылка на сообщение
15.07.2024 в 08:20, alekgordie сказал:

Тему SAE20 посмотрите. А вообще включаем логику и думаем, это ведь инженер, который конструирует мотор должен быть еще и реологом... ну не очень такая версия.

 

Понятно, сноски "...на со всех сторон обсудили тему..." не будет))

А ничего, что эти самые инженеры какие-то там каналы и клапаны оптимизируют, зубья какие-то и их формы на насосах меняют и все для того, чтобы маслице можно пожиже залить, а все старье, что ему прописали 20 лет назад, так и льет себе...

Так что, с логикой у вас мимо, как  и "думаем"))

Ссылка на сообщение
20.07.2024 в 00:38, Balbes_ сказал:

Так что, с логикой у вас мимо, как  и "думаем"))

Ну тогда вам нужно изучить гидравлические подшипники и что в них происходит с маслами разной вязкости. Из этого делаем выводы про увеличивающиеся зазоры, которые естественно должны находиться в допуске.  Потом включаем (пытаемся) логику и отвечаем на вопрос, что было раньше, подшипник или станок...

Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 19:36, Kotov_VaS сказал:

 А если у меня трасса до 250, то это как? Просто 140 по трассе это лайт. По средней скорости и описанию понятно, что маслу НЕ досталось

По нитрованию видно что Не досталось. Хоть бы было 12-14

Ссылка на сообщение

Да [censored by bot] не верю 

Выходит Средний расход
7,88 литров / 100 км Он возможен только если постоянно трасса и скорость не более 115км.ч!!!! 100 раз на этом двигателе это проходил. 
 
Так что тут, вероятнее всего одна трасса и скорость не более 115....
 
У меня такое же двигатель который в пробег 170 000 км. полном порядке и даже масло не подъедет как у него, расход средний около 9.8. и средняя  скорость 42.....
 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...