Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN отработка на Landrover Discovery 3 после 4500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Имхо, очень не плохо! А рабочий объем мотора какой? Но, как я понимаю, есть тенденция к угару после пробегов за 100000км. Может заблуждаюсь, статистики мало.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Но, как я понимаю, есть тенденция к угару после пробегов за 100000км. Может заблуждаюсь, статистики мало.

После Лукойла, залил Nord на котором проехал Белорусию, Польшу, Германию, Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн))), Италию, Словению, Венгрию, Словакию, снова Польшу и снова Белорусь. Пробег был около 7000 км уровень как вкопанный.

Ссылка на сообщение

После Лукойла, залил Nord на котором проехал Белорусию, Польшу, Германию, Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн))), Италию, Словению, Венгрию, Словакию, снова Польшу и снова Белорусь. Пробег был около 7000 км уровень как вкопанный.

Мне кажется это из-за присутствия PAO в NORDе.

Ссылка на сообщение

Но, как я понимаю, есть тенденция к угару после пробегов за 100000км.

 

У меня пробег 150 и не горит... Хотя да странно.

Ссылка на сообщение

Оч хороший, еще можно 5000 ездить имхо.

Вообще да:

Кислотное свежее 8,54 отр 8,04

Щелочное свежее 2,25 отр 2,64

Вязкость 40 свежее 79,21 отр 87,20 ??????? - почему загустело ???? Ошибки нет?

Вязкость 100 свежее 13,37 отр 13,44

Ссылка на сообщение

Вообще да:

Вязкость 40 свежее 79,21 отр 87,20 ??????? - почему загустело ???? Ошибки нет?

должна быть ошибка)))

или ЛМ 5-50 так "наследило"

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

должна быть ошибка)))

или ЛМ 5-50 так "наследило"

Никакой ошибки. Это остатки ЛМ 5-50, которое в поработавшем виде вообще вязкость при 40С должно около 120 сСт иметь. Привет 50-кам с нестойким загустителем.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Хотел найти масло, которое для движка идеально подходит а выяснил, что по сути лить можно любое масло...

Абсолютно верный вывод, причем касается почти любого мотора :)

Ссылка на сообщение

@Javen, любого мотора в котором температура масла не превышает +90С.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, почему же? Лить можешь что угодно, залил полнозольник - можешь ездить подольше, залил С3 - меняй чаще, залил синтетику - меняй реже, залил минералку - чаще и т.п. Вязкость подобрал подходящую и вперед. Пока все наши анализы говорят об этом - масла очень похожи.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Абсолютно верный вывод, причем касается почти любого мотора :)

нееееет. Вон смотри как японские швейные машинки масло плющат. За 5000 срабатывается нафиг!

Ссылка на сообщение

нееееет. Вон смотри как японские швейные машинки масло плющат. За 5000 срабатывается нафиг!

=======================================================

Не только японцы, но и немцы c корейцами от них не отстают..

Ну в свете анализов отработки рекомендации производителя в РФ (для примера беру тот же самый VW движки 2.0 TSI и 2.0 TDI) менять масло на бензиновом двигателе раз в 15 000 тыс км, на дизеле - раз в 7 500 км отдают веселым незатейливым казарменным юмором:)

Tiguan_Service_Inteval.jpg

Ссылка на сообщение

нееееет. Вон смотри как японские швейные машинки масло плющат. За 5000 срабатывается нафиг!

Это не противоречит моему утверждению, что "лить можно любое масло". Не моторы одинаковы а масла. В "горячих зажигалках" свои интервалы смены и это скажется на любом масле.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...