Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

RX-8 - мечта, если бы во время бурной молодости сразу не сел на мотоциклы, точно бы купил.

А по делу сказать нечего. Очень мало статистики по этим моторам. Я даже не знаю есть ли там аналоги вкладышам на валу роторов, что бы хоть как то обосновать медь.

Мне кажется заморачиваться не стоит. 

Спасибо за анализ.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, rotor.inside сказал:

за весь период было долито 5-6л литров. Т.е. фактически изначального масла в ДВС можно сказать не осталось.

Всегда свежее масло! Учитесь! 

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
39 минут назад, SaintBeaver сказал:

Всегда свежее масло! Учитесь! 

это хороший знак и говорит о том, что масляная система работает и маслофорсы работают!

Но сливать шлам тоже как то надо, поэтому и меняется

Ссылка на сообщение

А валена сколько смен назад была и сколько тыс км? 

Я не понял, у тебя в прошлой отработке общий пробег 135 000км, а здесь 64 000км - где то ошибка? 

Ссылка на сообщение

Люблю эти машины и всё, что с ними связано. Поэтому жирный лайк за анализ.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

А валена сколько смен назад была и сколько тыс км? 

Я не понял, у тебя в прошлой отработке общий пробег 135 000км, а здесь 64 000км - где то ошибка? 

Я так полагаю 135 ккм - это другой авто. Анализ прикрепил, видимо для сравнения 

Ссылка на сообщение

Анализ интересен своей уникальностью, безусловно плюсую. Но:
1. Сравнивать не с чем.
2. Масло по определению свежее и о его выработке говорить бессмысленно.
3. Единственное, что в спортивном автомобиле покажет качество масла для его спортивных режимов, это вскрытие. Выработка вкладышей и пр. по сравнению с ездой на другом масле. А так, см. пункт 1.

 

Ссылка на сообщение

ПавелТ , спасибо за ссылки! Мне всё равно непонятно, как оценивать отработку с реально спортивного автомобиля с роторным двигателем? Кроме того, профессиональные спортсмены перебирают движки очень часто. А вскрытие покажет такое, что никаким анализом не увидишь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

ПавелТ , спасибо за ссылки! Мне всё равно непонятно, как оценивать отработку с реально спортивного автомобиля с роторным двигателем? Кроме того, профессиональные спортсмены перебирают движки очень часто. А вскрытие покажет такое, что никаким анализом не увидишь.

 

Да не оценить по анализу этот мотор, доливка огромная, каждый раз будет "кто в лес, кто по дрова".

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:


3. Единственное, что в спортивном автомобиле покажет качество масла для его спортивных режимов, это вскрытие. 

 

 

Скрытый текст

Это конечно оффтоп:D но извиняйте  где тут спорт ???
плюс - минус 200 лошадей всего:crazy:
толи дело православный 1.9 TDI на втором гольфе в 300+ кобыл 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, masiandr сказал:

Это конечно оффтоп:D но извиняйте  где тут спорт ???
плюс - минус 200 лошадей всего:crazy:

Если на треке не ездили, для первого раза и гранты спорт хватит)) так что RX8 - это вполне уверенный спорт, а чтобы с 400 лошадьми справиться - надо либо «медленно» ехать, либо быть хорошим пилотом :) 

Ссылка на сообщение
03.06.2024 в 13:08, Павел-1966 сказал:

1. Сравнивать не с чем.
2. Масло по определению свежее и о его выработке говорить бессмысленно.

анализ сугубо лишь для оценки количества частиц износа, просадки вспышки и ИВ на 100гр. Т.е. попытка как то понять состояние мотора без вскрытия, а масло лишь как возможный сигнализатор.

03.06.2024 в 09:28, torcon сказал:

А валена сколько смен назад была и сколько тыс км? 

Я не понял, у тебя в прошлой отработке общий пробег 135 000км, а здесь 64 000км - где то ошибка? 

около 4ткм, но там всё смыто  наверное 12-14 литрами прошедшего масла от смен и доливки. Прошлая отработка это не моя, я приложил ссылку другого форумчанина для сравнения количества частиц в масле.

 

03.06.2024 в 13:59, ПавелТ сказал:

вот эти анализы очень странные, да и лаба другая и давно было. У них откуда-то много свинца, у меня его минимум. По железу норм, схоже. А вот хрома у них тоже нет, а должно быть. Ведь хром - покрытие стенок статора, он не может не изнашиваться.

 

В любом случае, если мы с машинкой доживём до примерно августа, то я планирую частичную смену масла, т.е. без замены фильтра. Это будет пробег общий около 2000км. Посмотрим.

Правда я сейчас немного миксую это масло с X5 10-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...