Перейти к публикации

Выбор масла для старушки Audi A4 B5 1.8 ADR


Рекомендованные сообщения

Являюсь счастливым обладателем 26-летнего 20-тиклопа. Создаю тему вновь ввиду того, что последние советы по маслу в этот двигатель задавались и комментировались… очень давно. С того момента много чего поменялось - от потенциальных пробегов авто, до рынка масел в целом. Поэтому прошу совет вновь. 
 

Итак, машина Audi A4 B5 1998 1.8 ADR, объем 3.5л. Обитаю на юге Беларуси, поэтому климат от +30 до -30. Эксплуатирую 50% город, 50% трасса. Планируемый интервал смены 6000-7000, но в моих руках все замены получались до 5000. По рекомендациям мануала знаю только допуски VW 501.01/502.00 :)  Жор масла после ремонта, вне сифона вкг, равен 0гр/тык. За 5000 я так ничего и не подлила, не считая поломок двигателя, тянущих за собой масляные ручейки из всех щелей.

 

Пробег в данный момент 395350. До меня машина была 15 лет в одних руках, масло ей меняли раз в 7000, о чем свидетельствуют сервисные книжки от станций по замене. Масло лили хорошее - в основном shell, но пару раз проскакивало fuchs и liqui moly. Мне машина досталась с kroon oil 10W-40, подходящим к замене. В тот раз я решила довериться знакомому перекупу, который ливанул мне North sea 5w-40. К слову, претензий к этому маслу у меня не было, хоть и к «премиуму» оно не относилось. После обслуживания головы (меняли колпачки, цепи, прокладки, компенсаторы и тд) моторист порекомендовал лить полусинтетику и не париться. Ввиду неопытности, по совету знакомых и с учетом дырки в кармане после ремонта, на подходящую замену масла был куплен Mannol Defender 10w-40. Конечно, я поступила как гигачад, залив десятку на зиму, но в целом отъездила без проблем. Один раз у меня начала гнать масло вкг (нуансы двадцатиклопа) и на долив в срочном порядке я купила Mobil Super 3000 на заправке. После ремонтов, километров через 400, я заметила резкое почернение масла. Подумала, что оно свое уже выездило, все же масло средней цены, и решила заехать залить новое масло, «на 300-500км перед промывками» (спойлер - все получилось как всегда). Выбор пал на самое дешевое масло на станции - G-Energy 10w-40. Ездила я ездила, и в один из майских вечеров была мной замечена пропажа масла. «Опять ВКГ» подумал Штирлиц, но масло долить надо было. И после устранения проблемы я взяла из багажника тот самый злополучный мобил. История повторилась: за 350км масло почернело и сначала загустело, а потом наоборот разжижилось, под маслозаливной крышкой стал собираться чернозем, а масло стало отдавать горелым. На днях я слила эту бодягу, промыла двигатель дешевым М1 oil pro 10w-40 с Mannol 9900 Motor flush, после чего залила на время Mannol Classic 10w-40. Выбор снова пал на маннол потому что я уже знаю, чего от него ждать, да и цена доступная. Немного расточительно лить масло за 50$ на 2000км просто посмотреть :) 

 

Сразу уточню - в планах еще есть промывка двс, для которой у меня уже припасено много всяких баночек и канистр. Просто в этот раз надо было срочно решать вопрос, потому что ездить на горелике не хотелось, а к промывкам все закуплено лишь на 70%. В этот раз залила маннол просто чтобы за ним посмотреть и понять, дело все же было в неудачной канистре заправочного Мобила, или все же начала выходить из строя ЦПГ. Конечно, последний вариант по законам логики надо исключать, ведь прошлые масла на подходе к замене все еще имели приятный темно-медовый цвет, а не чернели, а ЦПГ так быстро (за 5000) накрыться может с очень маленькой вероятностью. Но тут только после пристального наблюдения станет все ясно окончательно, и будет окончательно сформирован «промывочный план». 
 

И вот мы приблизились к сути беды. А ведь лить после промывок что-то надо? Надо. И охото взять что-то хорошее, на чем двс зашепчет, не будет просить добавки, не будет покрываться изнутри нагаром и что не будет чернеть за 1500км. В этот раз бюджет позволяет взять что-то достойное, но, к сожалению, на форуме я недавно, и голова пухнет от всех цифр и анализов. Прошу простого совета. Предпочитаемая вязкость 10w-40, но на зиму буду заливать 5w-40. 
 

Всем спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, wtolow сказал:

... взять что-то достойное ...  Прошу простого совета.

ZIC X9 5W-40,

ZIC TOP 5W-40

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, wtolow сказал:

...с учетом дырки в кармане после ремонта...
 

Всем спасибо заранее

 
 
Sintec Extralife 7000 5W40
Ссылка на сообщение

Maximus_1 дырка в кармане уже залатана, ремонт был в ноябре, так что уже могу себе позволить что-то нормальное. Синтек точно нет :pardon:

Ссылка на сообщение

Беларусь, тогда Шелл, Мобил и не палёный)))) а если совсем не ошибиться то Фукс, Еврол, НГН, а так да, корейцы самые честные и не палёные, и дешевле других

Ссылка на сообщение

Евген62 вот с непалеными теперь еще сложнее будет. Думала, уже где-где, а на АЗС БеларусНефть точно оригинал будет. А нет, палёнка, видимо, и там бывает. Уже даже не посмотреть, перекрестилась и отдала водителю в служебку остаток этой пали)

Ссылка на сообщение
03.06.2024 в 17:24, wtolow сказал:

Maximus_1 дырка в кармане уже залатана, ремонт был в ноябре, так что уже могу себе позволить что-то нормальное. Синтек точно нет :pardon:

В смысле? Премиум на инфиниум!:blink:

Не путать с платинум(!).

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, wtolow сказал:

Maximus_1 дырка в кармане уже залатана, ремонт был в ноябре, так что уже могу себе позволить что-то нормальное. Синтек точно нет :pardon:

Ну и зря!

 

Если такие переживания насчет оригинальности!

То Sintec Extralife 7000 5W40 хороший вариант!

Ссылка на сообщение

Maximus_1 у нас выбор синтеков скудный, в наличии Платинум, Супер и Люкс, которые в принципе идут в цену моего Маннола, нет смысла шило на мыло менять. Да и как-то я в целом с российским производством не подружилась, громковато на нём двигатель ходит. Справедливости ради, у нас даже служебный патриот только германщину любит :pardon:

Ссылка на сообщение

Golfreef про вальвик думала, как один из возможных вариантов его держу. Скорее всего, даже буду брать на зиму, потому что на предстоящую летнюю замену уже приготовлено ZIC X7 LS 10W-40 (неожиданно канистру подогнали, вроде оригинал, не вижу смысла не опробовать под случай)

Ссылка на сообщение
04.06.2024 в 12:03, wtolow сказал:

не подружилась, громковато на нём двигатель ходит

Смотрите масла с модификаторами трения. У вас там вроде бы в более лёгком доступе иномасла.

04.06.2024 в 12:08, wtolow сказал:

ZIC X7 LS 10W-40

Есть смысл рассмотреть ещё с-оил, собрат зика, тоже по-своему не маленькая контора, которая работает с Тотал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, wtolow сказал:

Maximus_1 у нас выбор синтеков скудный, в наличии Платинум, Супер и Люкс, которые в принципе идут в цену моего Маннола, нет смысла шило на мыло менять. Да и как-то я в целом с российским производством не подружилась, громковато на нём двигатель ходит. Справедливости ради, у нас даже служебный патриот только германщину любит :pardon:

Какие немецкие масла есть в доступе?!

Ссылка на сообщение

Maximus_1 в принципе импорт перечислю: Mannol (да-да, немцы разливают в Кляйпеде), Total, Addinol, Comma, Petronas o.O, Eni, Kroon Oil, Fuchs (не знаю точно насчёт их европейкости), Sanfineco, Divinol, Valvoline, Texaco, North Sea, Craftool - это те, что на виду, если поискать, можно найти больше, но в основном это будут ноунеймы еще большие, чем половина этого списка. Не берём в расчет Total, Motul, Mobil, Shell и Zic, потому что насколько они популярные, настолько много и палёнки можно найти, вот столкнулась даже на АЗС с мобилом. Liqui Moly под санкциями, поэтому надо искать тех, кто возит из Европы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...