Перейти к публикации

А кто использует фильтры AMSOIL ?


Рекомендованные сообщения

Судя по сравнительной табличке внизу страницы http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/ , фильтры весьма интересны...

А вот детальное описание: https://www.amsoil.com/lit/g2202.pdf

 

Недостаток только один: цена около 17 USD, то есть в РФ - от 700 до 1000р.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, vas12 сказал:

Да да, все поняли)

Имелись в виду форумчане, которые участвовали в КОНКРЕТНОЙ дискуссии - т.е. Projector (в разговоре СО МНОЙ просто про применение Амсойл) и EugeneR (в разговоре СО МНОЙ про возможное выдавливание).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, EugeneR сказал:

механики уповают на свой опыт. И сейчас оригинальный фильтр субару закручен от руки, подтеков нет, -26 пережили

Вот так оно и бывает, а потом фильтр виноват, масло виновато, но никак не механик, не владелец авто))) И -26 всё же не -28, плюс механик, узнав ваше предположение, возможно совпавшее и с его мнением, новый фильтр, естественно, закрутил сильней - всё элементарно) 

Ссылка на сообщение

Я всегда от руки закручиваю,  причем так что и откручиваю его рукой без всяких приспособлений при смене масла , похоже сервисники маслом не помазал уплотнительное кольцо , а на Amsoil уплотнительное кольцо плоское или как на Хонде ? , я что-то запамятовал 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Плоское. 

Я всегда чашкой-съëмником пользуюсь. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

Я всегда от руки закручиваю,  причем так что и откручиваю его рукой без всяких приспособлений при смене масла , похоже сервисники маслом не помазал уплотнительное кольцо , а на Amsoil уплотнительное кольцо плоское или как на Хонде ? , я что-то запамятовал 

Плоское, выше выкладывал его фото

IMG_1012.jpg

IMG_1013.jpg

Ссылка на сообщение

EugeneR да не доложно было продавить , а масло у вас какое залито подскажите , просто у меня на Галанте стоит фильтр Amsoil  EA15K32,  он вроде вообще без перепускного клапана для Шевроле и в -23С масло не выдавливало , масленка при такой температуре гасла через 1-2 секунды примерно , заводил и при более низких температурах до этого , но не обращал внимание на масленку в тот момент  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Projector сказал:

EugeneR да не доложно было продавить , а масло у вас какое залито подскажите

Амсойл SS 5w-30. Третий год им пользуюсь и фильтры тоже от Амсойла. Беру сразу коробку в черную пятницу на распродаже у дистрибьютора. Ранее с такой ситуацией не сталкивался, но и холодов таких затяжных у нас давненько не было.

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение

EugeneR скорее всего недокрутили фильтр в торопях , паленка же никак не могла у дистрика оказаться ? , подделка фильтров тоже отпадает раз берете их там же , на всякий случай заморозьте в морозилке свежее из канистры , должно быть прозрачное на вроде такого , а не такого

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, EugeneR сказал:

Амсойл SS 5w-30. Третий год им пользуюсь и фильтры тоже от Амсойла.

Аналогично, но в лето лью  SS 10-30. Фильтры сначала ставил Еа15К12 и Еа15К20, потом перешёл на Еа15К13. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

EugeneRпаленка же никак не могла у дистрика оказаться ?

Не могла, конечно! Да и у арегаторов Амсойла не от дистрибьютора не будет. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

EugeneR скорее всего недокрутили фильтр в торопях , паленка же никак не могла у дистрика оказаться ? , подделка фильтров тоже отпадает раз берете их там же , на всякий случай заморозьте в морозилке свежее из канистры , должно быть прозрачное на вроде такого

 

О подделке даже речи не идет. Отчасти это один из аргументов почему беру масло и фильтры Амсойл. Масло хорошо текло в момент старта на холоде, действительно не замерзает в мороз

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Projector сказал:

должно быть прозрачное на вроде такого , а не такого

 

Да, очень похоже на Равенол из первого видео, текучесть была схожая. Цвет не запомнил, на пальцах оно прозрачное было, пробег копейки на нем

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Izb сказал:

Я уже писал в блоге о (чрезмерно) малой пропускной способности перепускного клапана EA15K13 и EA15K12. Вот и результат.

 

Да услишите меня хоть кто!!!!

Представьте, что фильтр вообше не пропускает в мороз.

ЧТо станет с любой резинкой? Да, есть редукционный клапана до фИЛЬТРА, но не на всех двигателях.

 

А у EA15K12/13 сечение перепускного клапана многократно меньше сечения масляного насоса. Замерял и выкладывал конкретно в своём блоге: https://www.drive2.ru/l/542078475020796725/

Поэтому сам вернулся на Ea15k20, где перепускной клапан нормальный.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Izb сказал:

Да услишите меня хоть кто!!!!

А у EA15K12/13 сечение перепускного клапана

Ваши распилы на предыдущем типе этих фильтров. Сейчас другой производитель делает фильтры для Амсойл - Фрам, скорей всего, а у него, опять же судя по вашим же словам, с перепускными клапанами в фильтрах всё в порядке. 

И ещё, вот ваша цитата из ссылки: "Перепускной клапан диаметром 12мм". Сечение штатного масляного насоса, например, на ej253 10 мм. Устанавливают на них насосы бОльшего сечения - 11 мм и 12 мм. Так же, как на других моторах ej были насосы с 7 или 8 мм сечением. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

EugeneR интересно, какой пробег на масле? Как я понял, фильтр был от Champlabs?

Izb А перепускной у Оем'а больше?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...