Перейти к публикации

G-Energy F Synth 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.06.2024 в 12:37, torcon сказал:

Зольность сульфатная = 1.17% - безопасная для всех современных двигателей (но в прямой впрыск, лучше конечно лить что-то менее зольное)

Вы пишите, что в прямой впрыск лучше лить менее зольное масло, но почему в бензиновых двигателях с прямым впрыском BMW N20B20 завод рекомендует использовать масло с допуском LL-01, как раз таки полнозольное?

Ссылка на сообщение

Обычно в мануалах BMW рекомендуется, и BMW LL-01 - полнозольники, и BMW LL-04 - среднезольники. 

 

BMW 1 F20

1-Series-F20-E82-E88-_BMW-Handbook-1-Series_0312-pdf-12-25-2024_09_53_AM.png

 

А в официальном листе Approved Oil написаны такие строки. 

SBS-4-0-Longlife-04--12-25-2024_09_58_AM.png

Цитата

Approved for the following BMW engines: Please refer to Enclosure 3. Longlife-04 oils are only approved for spark-ignition engines in Europe (EU plus Switzerland, Norway and Liechtenstein). They must not be used outside this area as problems are often encountered with fuel quality.

 

Перевод: 

Цитата

Одобрено для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3. Масла Longlife-04 одобрены только для двигателей с искровым зажиганием в Европе (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Их нельзя использовать за пределами этой зоны, поскольку часто возникают проблемы с качеством топлива.

Это касалось 2010х годов. 

 

Позже, на следующих моделях BMW с бензиновыми двигателями, пошли рекомендации BMW Longlife 12FE и 17FE+ - это среднезольники ACEA C2 и С5. Полнозольников в рекомендациях нет.

 

Немецкий мануал

werden-BenzinmotorBMW-Longlife-12-FE-BMW-Longlife-17-FE-DieselmotorBMW-Longlife-12-FE-BMW-Longlife-17-FE-DieselmotorBMW-Longlife-12-FE-DieselmotorBMW-Longlife-12-FE-BMW-Longlife-17-FE-Alternative-Longlife-12-FE-BMW-.png

 

Английский мануал - в бензиновые двигатели BMW Longlife 04; 12FE; 17FE+ - одни среднезольники.

01405A1E893_2011_en-gb_BA_2011_F40_ID6_en-gb-pdf-12-25-2024_10_10_AM.png

 

То есть, вывод то какой? Ввиду того, что производитель считал нашу страну неблагополучной в плане качества бензина, в моторы с прямым впрыском, какое то время продолжали рекомендовать полнозольные масла BMW LL-01 - как меньше из зол. Полнозольники действительно обладают запасом высокого щелочного числа и лучше нейтрализуют последствия высокосернистого топлива, меньше случаев желирования итд. НО они не совсем подходят для прямого впрыска изза зольных отложений на впускных клапанах, форсунках, камере сгорания. Плюс, у нас не такое уж плохое качество топлива, как они перестраховывались. Особенно если заправляешься на АЗС крупных компаний. Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, ТНК итд.

 

PS Точно такая же ситуация с прямовпрысковыми моторами VW, Mercedes, в Германии рекомендовались VW 504/507 и MB 229.51, а у нас в России какое то время VW 502/505 и MB 229.5.

По моему сугубо личному мнению, это перестраховки автопроизводителей. Среднезольники в прямой впрыск гораздо лучше подходят, меньше вредных последствий золы. С топливом у нас все более менее нормально.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Если сей продукт разбавить эстерами на процентов 6-7, сгодится на зиму в японца 2AZ-FE ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, YURA-717 сказал:

разбавить эстерами на процентов 6-7, сгодится на зиму в японца 2AZ-FE

если бы оно было А5/В5......а так густовато будет, имхо)

Ссылка на сообщение

Так он разбавит низковязкими эстерами вязкость снизится. Можно конечно. Но смысл? 

Например я тестил низковязкие эстеры, коэффициент трения ниже, но пятно износа больше чем у простой VHVI-4. Конечно в совокупности с пакетом, противоизносной, другими базами так не будет. Но и смысла нет. Без эстеров нормально отработает, даже будучи высоковязким.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, torcon сказал:

он разбавит низковязкими эстерами вязкость снизится.

снизиться до А5 максимум, а рекомендованы 20-ки..

Ссылка на сообщение
23 часа назад, biguxa сказал:

снизиться до А5 максимум, а рекомендованы 20-ки..

На Камри 30 не было рекомендаций 20-к, предпочтительным указывалось 5W-30 ILSAC

Ссылка на сообщение
22 часа назад, YURA-717 сказал:

предпочтительным указывалось 5W-30 ILSAC

это вероятно фраза с русскоязычной книжки......

22 часа назад, YURA-717 сказал:

На Камри 30 не было рекомендаций 20-к

на 2AZ-FE были-были 20-ки.... в виде 5w20......для японо рынка и в оф. рекоменд. для сша, , с 2001 г., а на некоторые другие модели с 2000 г. и  на 4wd в том числе.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, biguxa сказал:

это вероятно фраза с русскоязычной книжки......

Ну а с какой еще, конечно же с нее...мы ж русские;)

14 часов назад, biguxa сказал:

на 2AZ-FE были-были 20-ки.... в виде 5w20......для японо рынка и в оф. рекоменд. для сша, , с 2001 г., а на некоторые другие модели с 2000 г. и  на 4wd в том числе.

Да, в курсе, что позже появились в инете расшифрованные манускрипты, что вроде как можно и 20-ки лить, но как-то смущает, что на заре запуска этого ДВС рекомендации были одни, а потом вдруг появились другие, допускающие 20-ки. Ну а самый главный довод...движок то уже далеко не первой молодости у меня, порядка 200-300 мл. подкушивает при активном педалировании  по трассе, поэтому пожалуй воздержусь от перехода на 20-ки. Хотя бес порой уговаривает попробовать в зиму 0W-20 ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, YURA-717 сказал:

Ну а с какой еще, конечно же с нее.

просто не известно, кто их писал.....а если это перевод, то тоже не понятно откуда.....

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk ну послушайте, если взять 0w30 ec, то по тдс в нем 50-80% ПАО, а сколько в зике ? 10-20, нельзя говорить лучше Зик брать, если человек к примеру хочет ездить на ПАО маслах

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...