Перейти к публикации

Полусинтетика для грузовых авто SAE 10W40 API CI-4


Рекомендованные сообщения

В наш автопарк вышли с предложением по моторному маслу, очень заинтересовал ценник, но блин страшно. Сейчас сидим на Shell.

Прислали паспорт на масло, вроде бы все гладко, но есть подозрения. Кто может подробнее расшифровать?

https://ltdfoto.ru/image/OgCJ1Z

Паспорт 10W40 CI-4.jpg

Изменено пользователем Никита66
Вложение
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Hanval Rus сказал:

В три раза сабж дешевле корейского . 

25т.р. бочка с доставкой?:shok:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DeN сказал:

Hanval Rus может случиться сомнительная экономия)

 

А это никто не знает.  Более того недоказано обратное ) .паспорт же коасив .

Ссылка на сообщение

DeN анализы отработок в раздел отработок , сюда то зачем?

все так сильно беспокоятся о технике автора? Или так велико желание продать ? :)

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DeN сказал:

25т.р. бочка с доставкой?:shok:

Вот вы и проговорились почем у вас С ойл . 

Чуть дороже но все же . 

Какие ваши  паспорта  отработок ? Где посмотреть .  Выкладывайте в  разделе отработок . 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hanval Rus сказал:

Вот вы и проговорились почем у вас С ойл .

У вас все равно дороже:sarcastic:, из соседнего двора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DeN сказал:

Hanval Rus тут есть ветка и выложенные паспорта ранее (не мной). 

Там есть дизельное CI- 4  на тяжёлом дизеле ?   Ждём от вас уже . В сравнении с этим будите делать ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
11 часов назад, IvanRND сказал:

У вас все равно дороже:sarcastic:, из соседнего двора.

Мы не жадные , так получилось ) 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hanval Rus сказал:

Там есть дизельное CI- 4  на тяжёлом дизеле ?   Ждём от вас уже . В сравнении с этим будите делать ? 

вот на тяжелом дизеле 80 000 можно катать. я готов сравнивать, жду автора. 

 

 

Ссылка на сообщение

уже интересная математика, учитывая то, что интервалы замены будут сокращены минимум в два раза (по факту можно больше), минус простой автомобиля, минус стоимость работ и фильтров. интересно на 1км пробега что получится интереснее по "снижение затрат" как пишет автор. с застрахованной гарантией и прочими официальными преференциями) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DeN сказал:

уже интересная математика, учитывая то, что интервалы замены будут сокращены минимум в два раза (по факту можно больше), минус простой автомобиля, минус стоимость работ и фильтров. интересно на 1км пробега что получится интереснее по "снижение затрат" как пишет автор. с застрахованной гарантией и прочими официальными преференциями) 

Вы сравнивайте помоему неизвестные на данный момент  спецификации и  режимы эксплуатации . Разве  масло в шапке выбирают для межгорода  на трассовые режимы  и импортный двигатель ? 

Помоему условия будут иные и масло иное .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...