Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 отработка на VW Jetta 1.6 CFNB МКПП после 6140 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, знаток сказал:

Я думал феном в 0-20 был.

0W20 режим эксплуатации был совсем другой, грел на холостом по два-три раза в день морозы -30, на этом масле сразу начинал движение,двигатель всегда под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Plis73 Я понял, но С3 гуталин и уже не интересно.

Представь, если эксперимент удастся, сколько жоп сгорит на форуме. Срачи, разборки, одним словом веселуха. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Plis73 сказал:

грел на холостом по два-три раза в день морозы -30

Я на С3 грел по несколько раз в день при -25, заводил по 10 раз - ничего не настрогало.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Plis73 сказал:

0W20 режим эксплуатации был совсем другой, грел на холостом по два-три раза в день морозы -30, на этом масле сразу начинал движение,двигатель всегда под нагрузкой.

Получается это 0-20 совсем параша ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Присадка в 0-20 была

Это из шапки этой темы 

3 часа назад, Plis73 сказал:

Присадки: Fenom Рекондиционер металла

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Это из шапки этой темы 

 

Я не увидел, а он меня ввел в заблуждение.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Потому что нефиг в ЦФНА 0-20 лить.

Тоже купили в CFNA для другой тачки, с декабря по февраль, езда по 5км до работы и обратно + холостые.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

SaintBeaver я же разное лил :) И 0w20 раза три было, Soil, Extreme, Fuchs. Всегда говорил что в мой двиг 0w20 не рекомендовано, 5w20 да, 0w20 нет.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Plis73 сказал:

Вот что-то совсем пока не хочется.

Ну и забудте про это и все.

Не всем же быть экспериментаторами

Ссылка на сообщение
1 час назад, Plis73 сказал:

Вот что-то совсем пока не хочется.

 

Конечно щас тепло, ляпота. А зимой снова захочется. Как пить дать. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, знаток сказал:

Получается это 0-20 совсем параша ? ))

:unknown:но двигатель на нём работает очень жёстко, многие отмечают даже со стороны.

Ссылка на сообщение

Так у CFNB же вроде всего 85 лошадок, может ему и так тяжело себя возить, а тут еще тонкая масляная пленка. А может в зазорах дело, возможно там зазоры большие и для водички давления не хватает, чтобы на трущихся поверхностях была уверенная пленка 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Plis73 сказал:

:unknown:но двигатель на нём работает очень жёстко, многие отмечают даже со стороны.

А я давно говорил, что ГТЛ - смерть мотору.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Чтобы точно знать, что явилось причиной износа в прошлом анализе, нужно повторить ещё раз на 0-20. Ну и в 10-30 не стоило присадку лить, если причину износа видели в вязкости. Гадай теперь, что да как и почему.  

Обязательно нужно повторить!

Не, не так, обязательно нужно повторить, а самое главное нам показать.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

А я давно говорил, что ГТЛ - смерть мотору.

"Брехня" (с) :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...