Перейти к публикации

Масло в TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1KD FTV


Рекомендованные сообщения

Привет всем !!!

На форум ваш попал не давно и был неожиданно удивлен результатами тестов некоторых масел,за что вам огромное спасибо !!!

На этом форуме,вы доказываете,что имя брэнда производителя масла,совсем не главное......главное характеристики масла !!!!

Решил зарегистрироваться,хотя для себя,почти уже решил,ЧТО буду заливать и почему.....!!! ))

Полгода имею в эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 120 м кузове 09 г.в Двигатель 3.0 1KD FTV.

До этого имел Крузера 2006г.в 2.7 л араба.с его 163 л.с.......машина прОсто супер (я не гонщик)но.......хавала бензин немерянно !!!

Вот поэтому и прикупил такую же модель,тока дизеля !! ))

Это мой первый дизель и постоянно-черное масло в двигателе,честно сказать, "напрягает",но дизельком ОЧЕНЬ доволен,а особенно его расходом по трассе......примерно 8.5-9.0 л.на сотню !!! )))

Сейчас у меня залито масло Castle CF/SN 5W-30 артикул 08880-10703 в 20 ти литровых ведрах,меняю его через 5-6 тысячь и усё Гуд......но хочется лить чисто-дизельное масло,адекватное при этом по цене и с хорошими характеристиками !!!

Основываясь на ваши исследования и тесты,больше всего понравилось (соотношение цена-качество) масло: Besf1ts LUD-CH05W304 5w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6707-masla-hyundai-kia-originalnie-masla-oem/page__p__204814#entry204814

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-hyundai-kia-premium-ls-diesel-5w-30-05200-00111-svezhee/

Порадовал тест масла Лукойл Авангард Ультра 5w-40,а так же Лукойл Люкс 5w-30......но морально лить Лукойл,пока не готов !!! ))))

Масло собираюсь менять раз в пять - шесть тысячь, МАААКСИМУМ !!!!

Живу в средней полосе России,гараж имеется.......темп. зимой -35 макс.,летом доходит и до + 40 ка по цельсию......

Что скажете на это,уважаемые форумчане.....???

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чтобы не плодить тем решил написать здесь.

Машина Прадо 150 с 3.0 дизельным двигателем без сажевого.

Общий пробег 110 тыс км.

До этого лилось Toyota 5w-40 и 0w-30 от ОД с заменой раз в 10 тысяч км.

Сейчас на зиму пока залил Petro Canada Duron Synthetic 0w-30.

Планирую менять через 6-7 тыс км.

Вопрос по поводу подбора масла на дальнейшее использование.

Пока хотелось бы выбрать на теплое время года 5w-30.

Планирую менять масло как и Arsenal писал выше раз в 5-6 тыс км.

Живу также в средней полосе России.

По трассе стараюсь выше 110 км/ч не гонять.

По анализам свежих масел присмотрел

Neste City Pro LL 5W-30 API SL

Valvoline Synpower 5W30

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111?

Может у кого еще какие предложения.

Заранее благодарю

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-svezhee/

Много бора! Мощное масло на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

Посмотри, я вчера выложил анализ отработки оригинального масла Тойота 0w30 с реальным пробегом и интервалами замены. Возникает вопрос о целесообразности применения загущеных масел а3в3в4 и с3 на пао и эстерах и их " любви" к рти. Нулёвка ходила всесезонно, думаю 5w30 и что в Библии написано.

Ссылка на сообщение

Посмотри, я вчера выложил анализ отработки оригинального масла Тойота 0w30 с реальным пробегом и интервалами замены. Возникает вопрос о целесообразности применения загущеных масел а3в3в4 и с3 на пао и эстерах и их " любви" к рти. Нулёвка ходила всесезонно, думаю 5w30 и что в Библии написано.

Видел ваш анализ. Очень даже хороший результат.

Но это малый пробег на масле и много трассы.

У меня же в основном городской режим с короткими поездками.

А по последнему предложению не понял Вас

Ссылка на сообщение

Для себя такое решение и принял а5в5 и 5w30 нужно только замену адекватную подобрать.

Ссылка на сообщение

Друзья.

Машина Прадо 150 с 3.0 дизельным двигателем без сажевого.

Общий пробег 110 тыс км.

Давно хотел попробовать масла фирмы Нгн.

А тут еще у них началась акция со скидками.

Кто может посоветовать масло НГН на летний период?

Хотя можно и на круглый год.

Про НГН Норд читал очень много, может еще что то посмотреть.

Или уже закупить норд?

Ссылка на сообщение

Ага, но стоит понимать, что согласно страницы 422 того же мануала для тойотоводов большими скоростями считается:%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA16.PТ.е. если вы гоняете летом по шоссе со скоростью 150-160 кмч или таскаете за собой прицеп, то да, масло 5w40 предпочтительней. Однако будет повышенный расход и трудный пуск зимой. И повышенный расход не только в первые пару минут, а почти постоянно, т.к. зимой у нас двигатель недогрет это видно по датчикам. Ежели вы используете машину в рамках пдд, то на тойотовском 5w30 спокойно вписывается в допуск по мануалу.Если хочется золотой середины, то можно взять масло 5w30 с допуском B4/C3/DH-1/CH/CJ и быть в норме и зимой при недогреве и летом при перегреве. Именно с этой мыслью я сейчас сам езжу на масле 5w30 c допуском СJ-4. Однако такое масло не так часто в продаже находится, да и стоит оно дорого. Вот и пришел к мыслям, что действительно ли так надо низкозольное масло для нашего авто, где даже отсутсвия каталализатора электрика не замечает. Ведь масло с точно такими же характеристиками, но полнозольное, выходит существенно дешевле, да и на рынке его дофига.

derton

А какое масло льете с допуском cj-4?

я все рассматриваю шеврон дело 400 5в30 или петро канада дуроне унр 5в30 грузовые

как Вы думаете или что Вы заливаете?

Ссылка на сообщение

А шелл 5-30 НХ-8  (нашего разлива)со сменой 5 тыс км в 2кд-фтв? по всем допускам вроде подходит, сажевик вырезан, совсем плохо?

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Ничего если подыму старенькую тему?

Возник вопрос по маслу для данного двигателя, с пробегом 208 тыс.км.

В букваре, написано вот: post-23415-0-35038700-1470032252_thumb.jpgpost-23415-0-35485600-1470032280_thumb.jpg

Из чего следует оптимальная рекомендация по вязкости, 5w30. Но движок довольно давно выпускается и раньше рекомендации например на 120 прадиках была 5w40 если не ошибаюсь, их мануала нет, поправьте владельцы данных машин если не прав. Почему сейчас рекомендуют 5w30 для данного движка, не жидковато ли оно при рабочих температурах? Озадачиля данной темой, потому что хочу подобрать оптимальную вязкость, есть какое-то сомнение в столь жидком масле для дизеля. Смену масла планирую производить в интервале 5-6 тыс.км. Эксплуатация 30%город, 30%трасса, 40% гравийки, песок, легкое бездорожье. Зимы у нас суровые с ноября по апрель, температуры ниже -30 обычное дело. 

Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями по эксплуатации данного движка и применению масел?

Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить тем решил написать здесь.

Машина Прадо 150 с 3.0 дизельным двигателем без сажевого.

Общий пробег 110 тыс км.

До этого лилось Toyota 5w-40 и 0w-30 от ОД с заменой раз в 10 тысяч км.

Сейчас на зиму пока залил Petro Canada Duron Synthetic 0w-30.

Планирую менять через 6-7 тыс км.

Вопрос по поводу подбора масла на дальнейшее использование.

Пока хотелось бы выбрать на теплое время года 5w-30.

Планирую менять масло как и Arsenal писал выше раз в 5-6 тыс км.

Живу также в средней полосе России.

По трассе стараюсь выше 110 км/ч не гонять.

По анализам свежих масел присмотрел

Neste City Pro LL 5W-30 API SL

Valvoline Synpower 5W30

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111?

Может у кого еще какие предложения.

Заранее благодарю

Араб?

Ссылка на сообщение

Масло моторное синтетическое "Supreme Synthetic 5W-30"

Параметры

Вязкость
5W-30
Наименование
Supreme Synthetic
Спецификации APIСостав
Синтетическое SL|SM
Спецификации ILSAC
GF-3|GF-4|GF-5
Спецификации OEM

GM 4718M|GM 6094M|GM Dexos1

 

 

 

 

 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 Лучшие моторные масла для легковых автомобилей PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC специально разработаны для смазки современных моделей бензиновых двигателей легковых автомобилей, автофургонов, внедорожников и лёгких грузовиков. Они обеспечивают непревзойдённую защиту современных мощных двигателей, обладая продлённым интервалом замены и обеспечивая эффективную смазку узлов. Cодержат в своём составе полностью синтетические масла в комбинации с пакетом высокоэффективных присадок, производимых по новейшим технологиям. 
Преимущества: 
Первыми в мире получили международную спецификацию корпорации GM для бензиновых двигателей GM DEXOS 1 (Заменяет спецификации GM 6094M и GM 4718M). 
Соответствуют самой современной спецификации ILSAC GF-5 (подходит для двигателей, требующих масла предыдущих стандартов ILSAC GF-4, GF-3). 
Соответствуют самой новой спецификации API SN (подходит для двигателей, требующих масла предыдущих стандартов API SM, SL)

А как вам такое масло?

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...