Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0w40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км.


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0w40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км куплено в интернет-магазине "ravta".
Масло: Valvoline SynPower 0w40, API SJ/CF
Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo, 2008 г.в.
Общий пробег на одометре: 100 000 км
Пробег на масле: 6 500 км
Моточасы: 110...120 (исходя из ср. скорости 55...60 км/ч)
Израсходованное топливо: 760л (исходя из ср. расхода топлива 11.7л/100 км)
Доливки масла: не доливалось (визуально по щупу уровень масла не меняется)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовались
Период эксплуатации: весна-лето +5С...+30С
Срок эксплуатации: апрель, май, июнь.
Топливо: бензин Лукойл 98 класс 5
Режимы: по моточасам ~50% город (пробки - средние), по пробегу ~30% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 5.8 литров
Отбор масла: сливом отработки из картера (примерно в середине процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: предыдущее масло Valvoline SynPower 0w40, 8 000 км.
Периоды смены 6 500 - 8 000 км, масла Valvoline VR1 Racing 5w50, Valvoline SynPower 0w40.
То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 6500км
Valvoline Synpower 0W-40 Ford Focus ST 2.5 turbo 6500km_UAO BASE_ GVA.pdf
post-2-0-74813200-1381146661_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну в общем Valvoline 0W-40 на кальциево-магниевом пакете ведет себя как обычно себя ведут такие масла, рост кислотного... В принципе на масле еще можно ездить до 10 тыс км когда кислотное с щелочным поравняется. Есть анализ на этом же автомобиле и этом же масле после 8000км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7568-7568/

можно составить картину.

Ссылка на сообщение

Меди мало, несмотря на лето :) Вязкость чуть просела, но и мотор - чипован (пока это предельный наддув для этой аппаратной

конфигурации двигателя, на бОльшем наддуве углы зажигания "валятся" и толку нет, смесь 11.6:1).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

анализ ради анализа получился, на мой взгляд. Дело хозяйское, конечно, но что ожидал тс от анализа ?

Ссылка на сообщение

но что ожидал тс от анализа ?

Самое интересное впереди: летний анализ мотюля на том же пробеге (x-max 0w40). Сравнить их :)

Так же вопросы были по меди летом (на 5w50 была медь прошлым летом-осенью).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA, Может я и ошибаюсь, но, имхо, медь от избыточной вязкости. сороковки за глаза.

Ссылка на сообщение

он ведь 5W50 еще использовал там железа меньше а меди наоборот много

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

но в целом все прекрасно.

 

Нам кстати такие анализы тоже нужны, понимать насколько элементы при одинаковых маслах могут варьировать

Ссылка на сообщение

 

Нам кстати такие анализы тоже нужны, понимать насколько элементы при одинаковых маслах могут варьировать

т.е. никак, судя по анализу, не считая меди (возможно, из-за сезонности и нагрузок)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...