Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Mishka.Nsk сказал:

А что поделать, если Полимериум, Девон и Обнинская продукция мне действительно интересны, а хвалёный Мобил уделался во всей красе,

А тебе найти анализы, где во всей красе уделался твой  Поимериум, конкретно в трансмиссионных маслах? Говорили умные люди Курскому Кочегару, не лезь в трансмиссионные масла, это не моторка, там соображать надо, не поверил:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

так заменить внутренности же ничего братьям не мешает, сегодня состав один завтра другой.. и т.д.

Да разговор про то, что в моторе масло ну очень многократно проходит через трущиеся пары, причем, нагруженные. А тут ОДИН раз прошло через насос, и БАЦ, столько алюминия. Может, хватит уже насос винить? Понимаю, что всем хочется красивые цифры в анализе со своего мотора, но зачем с больной головы на здоровую сваливать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mishka.Nsk сказал:

Это и есть превосходный результат мирового бренда №1 ?

Это значит лишь одно: хвалебные оды Мобилу подкреплены лишь словами.

На деле один из самых дорогих брендов мира не смог защитить от износа (очень сомнительно что эти дикие цифры от китайского насоса).

Живучесть лонг-лайф масла, даже в дизеле, даже в наилегчайших условиях эксплуатации, оказалась ниже плинтуса. Любое А3/В4 живёт нааааамного дольше.

А если итоговый результат так себе - то в чём заключается огромная переплата за определенную последовательность букв на канистре?

Скрытый текст

Ответ: Вера - страшная сила.

 

Ссылка на сообщение

mihail026 а какое масло по вашему защитит этот чипованный мотор лучше? Может серия анализов нужна с этого мотора чтобы делать выводы что мобил обделался? Я много лет был на есп старой генерации (анализы есть), в моём дизеле хорошо отрабатывало, и есть отработки других масел для сравнения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

А тебе найти анализы, где во всей красе уделался твой  Поимериум, конкретно в трансмиссионных маслах? Говорили умные люди Курскому Кочегару, не лезь в трансмиссионные масла, это не моторка, там соображать надо, не поверил:D

Вот полимериум в городских условиях

А вот  Shell в подобных

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, mihail026 сказал:

Это значит лишь одно: хвалебные оды Мобилу подкреплены лишь словами.

На деле один из самых дорогих брендов мира не смог защитить от износа (очень сомнительно что эти дикие цифры от китайского насоса).

Живучесть лонг-лайф масла, даже в дизеле, даже в наилегчайших условиях эксплуатации, оказалась ниже плинтуса. Любое А3/В4 живёт нааааамного дольше.

А если итоговый результат так себе - то в чём заключается огромная переплата за определенную последовательность букв на канистре?

  Скрыть содержимое

Ответ: Вера - страшная сила.

 

Стоит  учитывать, что почти половину времени машина ездит при высоких скоростях с температурой 115-120 градусов, а переодически и 130 градусов.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, St9667 сказал:

Стоит  учитывать, что почти половину времени машина ездит при высоких скоростях с температурой 115-120 градусов, а переодически и 130 градусов.

Скрытый текст

Однако... А реальная температура ОЖ при этом сколько?

 

Ссылка на сообщение

St9667 у тебя где то несовпадения в анализах, видно же по накопленному железу, алюминию, хрому, что отработка на Shell больше ездила и накопила износа. 

Второй момент, Polymerium XPRO1 5W-30 504/507 не является реальным VW 504/507, оно не проходило моторных тестов VW MB. Оно вне рамок игры, можно сделать щелочное 11.4 и назвать его 504/507. Это надписи на заборе...

Третий момент, какое изначально было щелочное у Polymerium 9.5?  Просто больше запас перед маслами у которых 8. А в твоей канистре, другой партии, может быть уже 11мгКОН как здесь.

И чего тут гордиться? Что масло с щелочным 11 просело до 5 на 6 единиц. А мобил "говно" просел с 8 до 2.8 на 5 единиц? 

 

Объективную реальность отрицать не буду, Poly хорошо отработал. Допустим я даже ошибаюсь на счет накопленного износа и ты реально одинаково проехал. Что будет, если завтра ты опять зальешь Polymerium XPRO1 5W-30 504/507 и получишь всплеск высокого износа, как на Shell или Mobil? Мы такую картину много раз видели... 

 

Это вообще, если доверять вашим анализам, потому что, что не анализ, то сказочные заявления про 400-500мч. При этом детская нитрация +2 единицы, что сразу вскрывает несоответствие. Масло в городском режиме чудесно выживает, а масло на трассе срабатывается в хлам. Вы где блин такое видели? При этом Shell или Mobil, который явно стремятся засрать как конкурента, почему то имеет больше накопленного износа, алюминия и хрома. :laugh: 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, wrighty сказал:
  Скрыть содержимое

Однако... А реальная температура ОЖ при этом сколько?

 

Температуру ОЖ смотрел только условную на приборке, она не растет. Масло по градусам тоже по приборке, но говорят через карсканер значения могут отличаться.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

St9667 у тебя где то несовпадения в анализах, видно же по накопленному железу, алюминию, хрому, что отработка на Shell больше ездила и накопила износа. 

Второй момент, Polymerium XPRO1 5W-30 504/507 не является реальным VW 504/507, оно не проходило моторных тестов VW MB. Оно вне рамок игры, можно сделать щелочное 11.4 и назвать его 504/507. Это надписи на заборе...

Третий момент, какое изначально было щелочное у Polymerium 9.5?  Просто больше запас перед маслами у которых 8. А в твоей канистре, другой партии, может быть уже 11мгКОН как здесь.

И чего тут гордиться? Что масло с щелочным 11 просело до 5 на 6 единиц. А мобил "говно" просел с 8 до 2.8 на 5 единиц? 

 

Объективную реальность отрицать не буду, Poly хорошо отработал. Допустим я даже ошибаюсь на счет накопленного износа и ты реально одинаково проехал. Что будет, если завтра ты опять зальешь Polymerium XPRO1 5W-30 504/507 и получишь всплеск высокого износа, как на Shell или Mobil? Мы такую картину много раз видели... 

 

Это вообще, если доверять вашим анализам, потому что, что не анализ, то сказочные заявления про 400-500мч. При этом детская нитрация +2 единицы, что сразу вскрывает несоответствие. Масло в городском режиме чудесно выживает, а масло на трассе срабатывается в хлам. Вы где блин такое видели? При этом Shell или Mobil, который явно стремятся засрать как конкурента, почему то имеет больше накопленного износа, алюминия и хрома. :laugh: 

Эти анализы были сделаны на 3 разных машинах. Эти отчеты я скинул, что бы показать, что на кокретном двигателе при трассовой эксплуатации на высоких скоростях появляется железо и алюминий в масле. Месяца через 4 сделаю новый анализ, откатав опять 230-250 м/ч, посмотрим какой он будет.

Ссылка на сообщение

mihail026 А при чем тут Мобил то вообще? Любое масло так же и отработало бы, цепной мотор с дремучим лесом в механизме ГРМ, еще и чипованный ваг, да и + ко всему ~100 мч со скоростью 150-200. По-моему ничего удивительного 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, St9667 сказал:

Температуру ОЖ смотрел только условную на приборке, она не растет. Масло по градусам тоже по приборке, но говорят через карсканер значения могут отличаться.

На приборке температура ОЖ условная, а масла - реальная. Проверено.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Да разговор про то, что в моторе масло ну очень многократно проходит через трущиеся пары, причем, нагруженные. А тут ОДИН раз прошло через насос, и БАЦ, столько алюминия. Может, хватит уже насос винить? Понимаю, что всем хочется красивые цифры в анализе со своего мотора, но зачем с больной головы на здоровую сваливать?

я про  постоянство в производстве, а его имхо нет, получаем ромашку....поэтому лучше исключить эту составляющую.  простой шприц решает. имхо.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Многоборец сказал:

я делал тест отработки откачанной эти насосом, алюминия там - минимум.

Железо есть, но я так понимаю - с цепей дизеля

Надо по уму делать тест нового. Любого. Его же через 2-3 прогона насосом этим и через 10(а то и 15)

И вопросов не будет.

А у меня вакуумная качалка, хочешь руками, хочешь воздух подкинь. Прикольная))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, wrighty сказал:

На приборке температура ОЖ условная, а масла - реальная. Проверено.

Разница там есть, при плавной езде пару градусов, а при резком увеличении может и градусов 5 быть. На приборку выводится какой-то усредненный показатель, вчера специально проверял это.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...