Перейти к публикации

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 264 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AleksFreeman кстати, а ты пробовал интересный эксперимент. Если старая не магнитная пробка осталась, прокатись на ней + PQI, и на магнитной + PQI. В теории вы должны "пи-кью-аю" мешать своими магнитными пробками.

 

  11.06.2024 в 05:24, AleksFreeman сказал:

К сожалению, я не увидел снижения железной пыли на весьма разных чистых маслах синтетика-кряк-минералка 2 группа (ресурсный чугуний 3.0 TDi), так все и продолжало одинаково выглядеть с добавлением присадок

Раскрыть  

так а ты и не увидишь, у тебя нормально работающий двигатель. Срабатывает принцип - нельзя сделать лучше лучшего. Вспомни как ученые умы делают эксперименты. Они наводят 10 образцов A1, A2, B1, B2, среди них есть пустые базы, и базы + разные присадки. Они вот это сравнивают. А не "хорошее масло на стандартном пакете с ZDDP", с "хорошим маслом на стандартном пакете с ZDDP", где разница микроскопическая и где масла доведены производителем до высшего состояния "противоизносности." :)

Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 04:13, Balbes_ сказал:

Гильзы на этом моторе обычные, серый чугун.

Раскрыть  

Да, точно! Отметил отличие, что предыдущий двигатель был полностью чугунным. Здесь алюминиевый с гильзами.

  11.06.2024 в 04:13, Balbes_ сказал:

Все нормально у вас с износом. Сам шибер + вакуумник от коренной шестерни (и всё это купаетеся в поддоне) + один балансир шестерня +  второй балансир шестерня через пром. шестерню. Не надо лить никакие "улучшайзеры", не занимайтесь ерундой.  Кто там что предлагает "бухнуть", пусть сначала  купит такой мотор и, "бухнет"и, получит результат.

Раскрыть  

Вполне вероятно, что эти 4 шестерни и дают железо. Да и подшипники качения балансирных валов могут давать приработочное железо.

 

  11.06.2024 в 04:13, Balbes_ сказал:

А как вы определили, что он недогревается?

Раскрыть  

У меня тот же маршрут, только еще на 2,5 км длиннее, температура охл. жидкости только к концу поездки достигала полностью рабочей температуре и то не всегда, в пробке даже снижалась, отбирала тепло печка. А масло тем более не успевало прогреться. У меня есть вторая бензиновая машина с датчиком температуры масла, она с вебасто, и зимой к концу той же поездки масло прогревалось максимум до 60-70 гр.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 11:35, Volume Official сказал:

Здесь алюминиевый с гильзами.

Раскрыть  

Гильзы чугун, блок легосплав для снижения веса и более быстрого прогрева (типа в экологию).

Ссылка на сообщение

Смотря у каких двигателей, для некоторых дизелей такой уровень железа норма. А еще мы не говорим о их состоянии... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...