Перейти к публикации

Valvoline ProFleet LS-X 10W-40 отработка на Газель NEXT Cummins ISF2.8 после 19 766 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

~700мч получается

Борткомп имеет счетчик моточасов. При ТО его обнуляют и он показыват 500 м.ч.. Затем он уменьшается. На момент отбора пробы счетчик показывал -302. Т.е. 500 + 302, получается 802 м.ч.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

А почему в дизельном масле фосфора 650? Это как вообще?

По факту мотор живой, износ нормальный. Но интервал 10, максимум 15к, ну или как производитель рекомендует- 500мч.

Масло ACEA E6, поэтому фосфора изначально не должно быть более 800 ppm.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Volume Official сказал:

Борткомп имеет счетчик моточасов. При ТО его обнуляют и он показыват 500 м.ч.. Затем он уменьшается. На момент отбора пробы счетчик показывал -302. Т.е. 500 + 302, получается 802 м.ч.

Да уж, оптимально для начала сократить интервал до 400.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Volume Official сказал:

Масло ACEA E6, поэтому фосфора изначально не должно быть более 800 ppm.

800 и 650 большая разница

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Lobshter сказал:

800 и 650 большая разница

Судя по снижению вязкости, топлива там больше, чем 2,6%, поэтому и концентрация фосфора, как и остальных элементов присадок снизилась.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

 

А тем временем "просвещённая" Зап.Европа катает интервалы 30 т.км...

 

Ну она ж не на газелях так катает… мне кажется ом651 от МБ, по трассам, за 25-30к пробега, так масло не убьет..

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Andretti сказал:

Ну она ж не на газелях так катает… мне кажется ом651 от МБ, по трассам, за 25-30к пробега, так масло не убьет..

Дак и тут к газели вопросов нет, она в городе ездила, а не по трассе. Тем более что значит «убила»? Какие грехи по металлам износа видите? 180 железа за 800мч? Дак посмотрите на Пежо и Киа, они столько же железа делают. В остальном масло умерло, но критически ничего не случилось.

 

Ссылка на сообщение

А форумчане, бывает, накидываются, когда видят в анализе 350 м/ч и 20 ppm железа )))

Сколько несливаемый остаток?

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение

Интересно было бы промыть мотор и катнуть какое-нибудь крепкое CI-4 с щелочным под 15 с таким же интервалом

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pumbaa сказал:

А форумчане, бывает, накидываются, когда видят в анализе 350 м/ч и 20 ppm железа )))

Сколько несливаемый остаток?

Не присутствовал при замене масла, поэтому сложно сказать и высчитать несливаемый объем. Идеальный вариант - брать пробу 15 минутную залитого масла и посчитать по железу, сколько там, сравнивая с содержанием железа в  отработке.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, AlexGel сказал:

Интересно было бы промыть мотор и катнуть какое-нибудь крепкое CI-4 с щелочным под 15 с таким же интервалом

DPF установлен, только малозольники официально нужно (CJ-4 и выше, Cummins CES 20081 или 20086)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Volume Official сказал:

DPF установлен, только малозольники официально нужно (CJ-4 и выше, Cummins CES 20081 или 20086)

Я понимаю, но тут уже не важно...По 800 м/ч ездили, DPF последнее, за что переживать надо.

Да от CI-4 ничего ему не будет от одного интервала. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Volume Official сказал:

Не присутствовал при замене масла, поэтому сложно сказать и высчитать несливаемый объем. Идеальный вариант - брать пробу 15 минутную залитого масла и посчитать по железу, сколько там, сравнивая с содержанием железа в  отработке.

Идеал это подконтрольный мониторинг раз в 100 часов работы, да с "нулевой" 15минуткой. 

Скрытый текст

Увы недостижимый идеал. 

Вопрос в динамике по железу, условно всё это к-во могло прилететь в последние 200 часов переработки.

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Orlovich сказал:

Идеал это подконтрольный мониторинг раз в 100 часов работы, да с "нулевой" 15минуткой. 

  Показать содержимое

Увы недостижимый идеал. 

Вопрос в динамике по железу, условно всё это к-во могло прилететь в последние 200 часов переработки.

Ну это уже испытания. Я про расчет несливаемого остатка. Содержание железа в 15-минутной пробе - это и будет несливаемый остаток. Делим на концентрацию железа в отработке, умножаем на 100 - вот и % несливаемого остатка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...