Перейти к публикации

Valvoline ProFleet LS-X 10W-40 отработка на Газель NEXT Cummins ISF2.8 после 19 766 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.06.2024 в 08:27, torcon сказал:

Ничего себе дизель каминс убил масло! :shok: 

Раскрыть  

Смотрел старый мануал к каминс isx15, там интервал смены 250 часов, минералка.  

Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 16:58, Orlovich сказал:

Идеал это подконтрольный мониторинг раз в 100 часов работы, да с "нулевой" 15минуткой. 

  Показать содержимое

Вопрос в динамике по железу, условно всё это к-во могло прилететь в последние 200 часов переработки.

Раскрыть  

Посмотрите на последние анализы Пежо и Киа, железа столько же, с поправкой на интервал и условия. Тут медь и другие металлы на низком уровне, так что все нормально тут с износом.

Ссылка на сообщение

Lobshter  Кто бы, что не говорил, ИМХО движок Cummins вне зависимости от его размеров это Вам не легковушки (пускай даже с характером). 

И не надо опираться на "опыт" легковых автомобилей когда речь идет о какой никакой коммерческой технике. 

 

Ну а если по существу, много раз в старые времена писал, что есть принципиальная разница в "аналитике" по лабораторным испытаниям когда есть 1 выдранный из контекста протокол и когда есть серия анализов "мониторинг". Например берем одиночный анализ и добиваемся чтобы по нему дали комментарий и сталкиваемся с кучей типовых мнений:

  Показать содержимое

Сколько специалистов столько и мнений, но когда есть износ все как один говорят, что проблема есть и по хорошему нужно понять в чем она, так как капиталка дороже. 

Ссылка на сообщение
  13.06.2024 в 05:55, Orlovich сказал:

Lobshter  Кто бы, что не говорил, ИМХО движок Cummins вне зависимости от его размеров это Вам не легковушки (пускай даже с характером). 

И не надо опираться на "опыт" легковых автомобилей когда речь идет о какой никакой коммерческой технике. 

 

Ну а если по существу, много раз в старые времена писал, что есть принципиальная разница в "аналитике" по лабораторным испытаниям когда есть 1 выдранный из контекста протокол и когда есть серия анализов "мониторинг". Например берем одиночный анализ и добиваемся чтобы по нему дали комментарий и сталкиваемся с кучей типовых мнений:

  Показать содержимое

Сколько специалистов столько и мнений, но когда есть износ все как один говорят, что проблема есть и по хорошему нужно понять в чем она, так как капиталка дороже. 

Раскрыть  

Если нужен правильный тест по железу, то надо просто сделать другой тест, не помню название) То что я вижу, это наработка от длительного переката на газели, все. Сократить интервал в 2 раза, прийти к 400мч и все будет в норме и по книжке. 
да и движок газели мало чем отличается, от того же 2,2 на корейцах. Те же 4 цилиндра, ЕГР, Сажевик, турбина. 
Ну и самое главное, на моторе перекат масла в 2 раза, а если сравнивать с более старыми моторами, в 3 раза.

Ссылка на сообщение
  13.06.2024 в 07:00, Lobshter сказал:

Если нужен правильный тест по железу, то надо просто сделать другой тест, не помню название) 

 

Раскрыть  

В современной практике анализа ГСМ нет понятий правильный / неправильный тест на железо (тем более когда речь идет о лабе, которая успешно и корректно работает в рамках методов ASTM).

Есть тест PQ - который в каком-то виде может дать оценку характера этого металла, но снова тут вопрос к подходу к анализу со стороны инициатора. 

Если задача была "давайте покатаем масло до психологического максимума х2 и посмотрим, что будет" - это один вопрос. 

Если задачу поставить "давайте установим корректные интервалы с учетом особенностями техники" - то результат будет другой, и это будет не один протокол и анализ. 

  13.06.2024 в 07:00, Lobshter сказал:

да и движок газели мало чем отличается, от того же 2,2 на корейцах. Те же 4 цилиндра, ЕГР, Сажевик, турбина. 

Раскрыть  

Главное верить

Ссылка на сообщение
  13.06.2024 в 05:55, Orlovich сказал:

Lobshter  Кто бы, что не говорил, ИМХО движок Cummins вне зависимости от его размеров это Вам не легковушки (пускай даже с характером). 

И не надо опираться на "опыт" легковых автомобилей когда речь идет о какой никакой коммерческой технике. 

 

Ну а если по существу, много раз в старые времена писал, что есть принципиальная разница в "аналитике" по лабораторным испытаниям когда есть 1 выдранный из контекста протокол и когда есть серия анализов "мониторинг". Например берем одиночный анализ и добиваемся чтобы по нему дали комментарий и сталкиваемся с кучей типовых мнений:

  Показать содержимое

Сколько специалистов столько и мнений, но когда есть износ все как один говорят, что проблема есть и по хорошему нужно понять в чем она, так как капиталка дороже. 

Раскрыть  

 

Если сравнить этот конкретный анализ с теми, что есть на форуме по этому движку и экстраполировать на условия и моточасы, то +- то на то и выйдет. Какого-то катастрофического увеличения износа от убитого масла пока нет.

Ссылка на сообщение
  13.06.2024 в 07:17, Orlovich сказал:

В современной практике анализа ГСМ нет понятий правильный / неправильный тест на железо (тем более когда речь идет о лабе, которая успешно и корректно работает в рамках методов ASTM).

Есть тест PQ - который в каком-то виде может дать оценку характера этого металла, но снова тут вопрос к подходу к анализу со стороны инициатора. 

Если задача была "давайте покатаем масло до психологического максимума х2 и посмотрим, что будет" - это один вопрос. 

Если задачу поставить "давайте установим корректные интервалы с учетом особенностями техники" - то результат будет другой, и это будет не один протокол и анализ. 

Главное верить

Раскрыть  

О каких задачах речь, если люди просто ездили 20к на служебной машине, и тут сверху решили сделать анализы и выяснили, что 20к для города много, сократить интервал надо в 2 раза. Все, это весь итог анализа. Повышенного износа с учетом разжижения и переката не обнаружено.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...