Перейти к публикации

Volume Pro-Truck 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Volume Pro-Truck 5W-30 свежее

Канистра не оригинальная - это проба от завода на партию продукции.

1319079418_2199_1403_06.2024_Pro-Truck_5W-30_page-0001.thumb.jpg.6e9c0b93fe01633b8799cd359c5b6042.jpgIMG_20240513_171342.thumb.jpg.3b5b39383666c19c99db8b333da7e66e.jpg

Масло заявлено как: ACEA E4/E7-16, E5; MB 228.5/ 235.28; MAN M3277/ M3377; Scania LDF-3; Volvo VDS-3; MTU Type 3.0; Iveco; DAF

 

ИК спектр Фурье

414743681_VolumePro-Truck5W-30.thumb.png.3eaad5b64ff5bf08a83fc220a853de23.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

201053208/ VL90985 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 208л

201053020/ VL90984 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 20л 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Volume Official соответствия не соответствуют реальности:

1. Масло одновременно LDF-3 и MAN 3377 одновременно быть не может. Ну и щелочное число 12 говорит, о том что это не LDF-3.

2. MB 235.28 - всего 2 масла в мире имеют этот допуск, один из них Q8 Formula Truck 8700 FE - Е6/Е9.

3.  MAN 3377,  проходит прям на тоненького ограничение по фосфору. 

4. DAF- какой допуск? Самый популярное масло для ДАФ это малозольник 10w-40

5. Iveco - ??? 

Т. Е. По сути надо убрать соответствия:

LDF-3, MAN 3377, MB 235.28,  DAF, Iveco. 

 

Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 19:32, CAHEKHH сказал:

Volume Official соответствия не соответствуют реальности:

1. Масло одновременно LDF-3 и MAN 3377 одновременно быть не может. Ну и щелочное число 12 говорит, о том что это не LDF-3.

2. MB 235.28 - всего 2 масла в мире имеют этот допуск, один из них Q8 Formula Truck 8700 FE - Е6/Е9.

3.  MAN 3377,  проходит прям на тоненького ограничение по фосфору. 

4. DAF- какой допуск? Самый популярное масло для ДАФ это малозольник 10w-40

5. Iveco - ??? 

Т. Е. По сути надо убрать соответствия:

LDF-3, MAN 3377, MB 235.28,  DAF, Iveco. 

 

Раскрыть  

1. Спорный момент. LDF-3 не привязан к щелочному. Вот, например, у ZIC щелочное 12,7:

https://zicoil.ru/products/x7000/zic-x7000AP-10w-40.html

По MAN 3377 важно не превысить фосфор ( не более 1100 ppm) и зольности (менее 1,5%), что выполнено

2. MB 235.28 масло для ретардеров VOITH - синтетические моторные масла 10W-40 или 5W-30.

3. Все требования MAN 3377 выполнены

4. Согласен, надо добавить DAF HP-1/HP-2

5. Прописать IVECO 18-1804 TFE

Ссылка на сообщение

Узнать бы еще на каком пакете присадок это сделано, и отсюда плясать по спецификациям. По элементам, зольности, щелочному это масло класса API CI-4, но я таких без молибдена что то не помню. 

Ссылка на сообщение

Volume Official 1. В соответствии с допуском LDF-3 привязывается к падению щелочного числа, т. Е. должно быть не меньше 14, поэтому он не может биться одновременно с 3377, вы приводите в пример Зик, но там  MAN 3277.

2. МАН 3377 прям по верхней границе проходит - попытались всё запихнуть в один продукт. 

3. МВ 235.28 - по такой логике любое масло этим соответствием можно наделить. 

4. Даже масло DAF Xtreme LD не пишет у себя в одобрениях стандарты ДАФ... 

Этикетка выдержит всё ((( 

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 11:38, CAHEKHH сказал:

Volume Official 1. В соответствии с допуском LDF-3 привязывается к падению щелочного числа, т. Е. должно быть не меньше 14, поэтому он не может биться одновременно с 3377, вы приводите в пример Зик, но там  MAN 3277.

2. МАН 3377 прям по верхней границе проходит - попытались всё запихнуть в один продукт. 

3. МВ 235.28 - по такой логике любое масло этим соответствием можно наделить. 

4. Даже масло DAF Xtreme LD не пишет у себя в одобрениях стандарты ДАФ... 

Этикетка выдержит всё ((( 

Раскрыть  

1-2. LDF-3 предписывает TBN не менее 8 после испытаний. Т.е. требования LDF-3 и MAN 3377 не противоречивы.

3. Еще один продукт с указанием МВ 235.28:

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/0dd18c0e-d3db-e811-9c1b-ac162d889bd1/8008d204-d6f4-e811-9c1b-ac162d889bd1

4. DAF основывает требования только на ACEA, HP - это внутреннее обозначение масел (High Performance) для масел с большим интервалом. HP-1 - "экономичные" масла xW-30 ACEA E4/E5/E7, HP-2 - масла xW-40 ACEA E5/E7 . В данном случае можно написать о соответствии HP-1 с применением, где требуются ACEA E4/E5/E7.

 

Пакет присадок Richful. 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Вот теперь понятно почему я такого пакета не знаю. То есть вы грузовую линейку производите не в Корее? Российский завод?

Ссылка на сообщение

Volume Official Обратите внимание на вашем примере то же допуск MAN 3277 и TBN 16.

Вы написали про Скания LDF-3 и падение щелочного числа: можно пожалуйста протокол с испытаний на Сканиях на интервале 80.000-100.000 для шоссейников, где падение будет с 12 до 8 единиц? 

Я знаю что ДАФ пишет, и на рынке РФ если говорим масло для  ДАФ, подразумевается 10w-40 с золой меньше 1. 

Еще и соответствие ЛИАЗ)) на сайте! оригинально! 

Пакет Ричфул: и решили понаписать всего. Очень хотите что бы везде его можно было заливать, но увы! Универсального продукта как вы придумали не существует! 

 

 

Ссылка на сообщение

Ричфул вообще пишет что нибудь кроме API CI-4? Я бегло посмотрел все Richful CI-4, похожего не нашел. Может номер подскажете? 

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 14:20, torcon сказал:

Вот теперь понятно почему я такого пакета не знаю. То есть вы грузовую линейку производите не в Корее? Российский завод?

Раскрыть  

Да, мы писали, что коммерческая линейка производится в России, как это и было раньше с ушедшим брендом. ) В основном российская продукция на Richful, но есть и продукты на Infineum, что очень сказывается на цене не в лучшую сторону. А цена в коммерческой линейке - определяющий фактор

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 16:39, torcon сказал:

Ричфул вообще пишет что нибудь кроме API CI-4? Я бегло посмотрел все Richful CI-4, похожего не нашел. Может номер подскажете? 

Раскрыть  

Могу только сказать, не выдавая "тайн", что взят пакет не CI-4 и дополнен бустером-детергентом.

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 15:50, CAHEKHH сказал:

Volume Official Обратите внимание на вашем примере то же допуск MAN 3277 и TBN 16.

Вы написали про Скания LDF-3 и падение щелочного числа: можно пожалуйста протокол с испытаний на Сканиях на интервале 80.000-100.000 для шоссейников, где падение будет с 12 до 8 единиц? 

Я знаю что ДАФ пишет, и на рынке РФ если говорим масло для  ДАФ, подразумевается 10w-40 с золой меньше 1. 

Еще и соответствие ЛИАЗ)) на сайте! оригинально! 

Пакет Ричфул: и решили понаписать всего. Очень хотите что бы везде его можно было заливать, но увы! Универсального продукта как вы придумали не существует! 

 

 

Раскрыть  

Также, ранее я приводил пример продукта с указанием MAN M3277 с TBN 12,7.

Масляные компании не проводят испытания, их проводят разработчики присадок.

DAF для каждого двигателя приводит требования в мануале. Требования ACEA E6 (золы менее 1%) для двигателей с DPF, и DAF не обозначил их в выделенную катергорию, как HP-1 или HP-2.

Проясните про ЛИАЗ, пожалуйста. На каком сайте, у кого? На нашем официальном сайте нет упоминаний соответствий требованиям российских производителей техники. 

https://volumelub.com/oblast-primeneniya/kommercheskiy-transport/motornye-masla/pro-truck/

Ссылка на сообщение

Volume Official 

1. На Ричфуле нет допуска LDF-3.

2. Масла имеющие LDF-3, имеют допуск MAN 3277,  а не 3377

3. Набрал, в Яндексе название масла, первый сайт с этим маслом:

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/volume/motornoe/pro-truck/5w-30?ysclid=lxkt8sdseq966187731 (скрин во вложении), ЛИАЗ явно не с потолка взяли;

4. Вы сделали хорошие PVL масла с производством в Кореи - всё чётко, молодцы! А в CVL  сделали, как получилось, а не так как должно быть. 

 

Screenshot_2024-06-18-22-41-55-064_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 19:47, CAHEKHH сказал:

Volume Official 

1. На Ричфуле нет допуска LDF-3.

2. Масла имеющие LDF-3, имеют допуск MAN 3277,  а не 3377

3. Набрал, в Яндексе название масла, первый сайт с этим маслом:

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/volume/motornoe/pro-truck/5w-30?ysclid=lxkt8sdseq966187731 (скрин во вложении), ЛИАЗ явно не с потолка взяли;

4. Вы сделали хорошие PVL масла с производством в Кореи - всё чётко, молодцы! А в CVL  сделали, как получилось, а не так как должно быть. 

 

Screenshot_2024-06-18-22-41-55-064_com.android.chrome.jpg

Раскрыть  

1. Richful и другие производители присадок кроме Lubrizol, Afton, Infineum и Chevron Oronite не имеют официальных одобрений, к сожалению. Может быть, это пока. Поэтому, производители масел в России сейчас, не имея стабильный и экономически эффективный доступ к присадкам из этой четверки, собирают пакет присадок из составных + бустеры, чтобы соответствовать требованиям спецификаций. Все это знают, но официально скрывают. В данном случае я рассказываю об этом, т.к. наработки на коммерческой технике уже есть с 2022 года, и они показали себя не хуже, чем ушедший бренд.

2. LDF-3 он сам по себе без привязки к другим спецификациям. MAN M3277 и M3377 могут существовать одновременно, т.к. не противоречат друг другу.

3. Это сайт нашего дистрибьютора. Укажем, что спецификации у них неверные. ЛиАЗ, и сочетание MAN M3277 с M3477 - это сильно :nea:.

4. Есть возможность делать в Корее коммерческую линейку на присадках вышеуказанной четверки. Вопрос цены... Предприятиям, перевозчикам это неинтересно: "Дайте нужный интервал замены, минимальную цену и ещё и отсрочку, а какой бренд и какие присадки, вы, масленщики, между собой обсуждайте".

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...