Перейти к публикации

No name 5W-20 отработка на KIA Ceed JD после 5018км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Евген48 сказал:

А чё ты не попробуешь тот же Зеро 0-20?:pardon:

Уже стоит в кладовке, ждет своего часа:)

Ссылка на сообщение

torcon у меня в следующих притендентах zero и quaker или интервал 5ткм:)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

А вы заметили да? Как только у кого нибудь находишь какую то странность, сразу находится и ответ "Не переживайте, поменяли рецептуру, сейчас все уже хорошо!" И так не угонишься за ними, всегда найдется ответ. :)

Вообще не понимаю, зачем они пытаются отмазаться, так бы и сказали, что от партии к партии может гулять, но на потребительских качествах не сказывается в разумный интервалах... никого же не смущает несливаемый остаток, тут то чего?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sanlis сказал:

torcon Оно еще плещется в моторе до 7,5ткм, будет где-то 300+мч, еще разок затестим. Ищу альтернативу shu на интервал +-350мч

Заведомо перекатаешь...ЩЧ провалится и iPh будет в кислой зоне.

640л топлива и на слив (6200км). 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, IvanRND сказал:

Заведомо перекатаешь...ЩЧ провалится и iPh будет в кислой зоне.

640л топлива и на слив (6200км). 

Почему именно эти цифры?:smile: а не 628л и 6144км

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sanlis сказал:

Ищу альтернативу shu на интервал +-350мч

А что мешает лить средне-полнозольное 0W30 или 5W30?

При таком пробеге мотору уже все равно

Ссылка на сообщение

Odon01 а вот относительно скоро узнаем. Но скорее всего нет

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
5 часов назад, dasin сказал:

Вообще не понимаю, зачем они пытаются отмазаться, так бы и сказали, что от партии к партии может гулять, но на потребительских качествах не сказывается в разумный интервалах

Такое сказать значит расписаться в отсутствии какого-либо контроля качества. Ладно когда 1% разница. Но когда сегодня есть, завтра нет, то это уже беспредел. Не угадаешь, что в следующий раз купишь.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sanlis сказал:

torcon Оно еще плещется в моторе до 7,5ткм, будет где-то 300+мч, еще разок затестим. Ищу альтернативу shu на интервал +-350мч

Зачем? Это какой-то психологический загон насчёт 350 моточасов?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sanlis сказал:

Почему именно эти цифры?:smile: а не 628л и 6144км

На бензиновых корейцах коэффициент 200:1 прям актуален для точного определения межсервисного интервала замены масла . Тем более картер маленький.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, bemmer сказал:

А что мешает лить средне-полнозольное 0W30 или 5W30?

При таком пробеге мотору уже все равно

Ты это серьёзно и убеждён, что ростом числа пробега нужно загущать вязкость?

Очень хорошо рассказал. Молодец. Густое масло - это зло. Рассчитан мотор у тебя на SAE 20, заливай такую вязкость - разницы между 0W или 5W при летней эксплуатации нет, только суровой зимой. 200 моточасов и на замену масла - читай, в городе это пять тысяч км, по трассе тысяч десять. Главное следить за уровнем масла в моторе, всегда должен быть максимум - об этом прям так и написано в книжке по эксплуатации. Моторное масло не расширяется при нагреве.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sanlis сказал:

zero

Это вот то масло в белой таре, какое-то корейское - то ли Кикс, то ли Зик? Сколько стоит такое нынче, какая разница, скажем, с Шелл 0W-20?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...