Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Дык так и делают, поэтому ваши вопросы в общем то и не в тему, человек волен делать со своим авто все что пожелает и вы в том числе. 

Но в общем то этот опыт полезен и показывает на практике, что использование маловязеих масел при своевременной замене не наносит вреда атмосферному мотору и использовать подобные масла можно. 

Согласен, плюсую. Я (как начинающий - без опыта) и пытаюсь понять сакральный смысл: "зачем? чего пытаются добиться?". Уменьшения износа? Ну допустим. Но как видим по анализам - бывает и так/и сяк. Явной тенденции нет. Повышения надёжности работы движка, чтобы не дай бог не стуканул? А как это анализы покажут, ежели этот процесс может развиваться лавинообразно? На форуме РР таких примеров пруд пруди - именно на пониженной вязкости. Экономии топлива? Тоже допускаю. Но конкретных цифр с корректными замерами не вижу. Да и стоимость топлива в последние года три выросла на 10%, а машин - вдвое минимум. Может ну её - экономию топлива, если есть хоть малейший риск? Для меня мануал - священная книга, и ежели кто-то от избытка опыта (явно больше опыта, чем у разрабов ) его нарушает, тоже интересно понять - с какой целью. Пока весомой аргументации кроме "я - опытный, а вот Вася Пупкин ещё опытнее - и Вася тоже ЗА" не нашёл. Только желание быть в трэнде.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vladimir_12 сказал:

В смысле?

В коромысле, проехали...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir_12 сказал:

Согласен, плюсую. Я (как начинающий - без опыта) и пытаюсь понять сакральный смысл: "зачем? чего пытаются добиться?". Уменьшения износа? Ну допустим. Но как видим по анализам - бывает и так/и сяк. Явной тенденции нет. Повышения надёжности работы движка, чтобы не дай бог не стуканул? А как это анализы покажут, ежели этот процесс может развиваться лавинообразно? На форуме РР таких примеров пруд пруди - именно на пониженной вязкости. Экономии топлива? Тоже допускаю. Но конкретных цифр с корректными замерами не вижу. Да и стоимость топлива в последние года три выросла на 10%, а машин - вдвое минимум. Может ну её - экономию топлива, если есть хоть малейший риск? Для меня мануал - священная книга, и ежели кто-то от избытка опыта (явно больше опыта, чем у разрабов ) его нарушает, тоже интересно понять - с какой целью. Пока весомой аргументации кроме "я - опытный, а вот Вася Пупкин ещё опытнее - и Вася тоже ЗА" не нашёл. Только желание быть в трэнде.

По мануалу в этот мотор масла W20 лить можно, в данном случае владелец решил залить и проверить износ на W16, на самом деле это хорошо, что кто то делает это за вас, так или иначе многие научные открытия так и были сделаны, когда кто то решил сделать то что до этого не делали и опытным путем доказал, что вот это так работает и вы теперь этими достижениями пользуетесь, не думая как происходило их открытие. 

Также сам в такой же мотор на прошлой машине заливал масла W20, могу сказать что на такой вязкости на машине приятнее ездить, более премистый мотор становится, живее отклик на нажатие педали газа, зимой опять же у кого температуры бывают ниже - 25 на маловязе явно полезнее для мотора, меньше износа при холодных запусках и меньше расход тоже да, на этом моторе в городском режиме пробок и старт-стопов на W20 вы получите расход на 0,8-1литр меньше чем на 5W-30 например 

На этом оффтоп прекращаем. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

использование маловязких масел при своевременной замене не наносит вреда атмосферному мотору

Да и турбы вполне хорошо себя чувствуют на воде. Я счас посчитал, что в Тиге за 3.5 года было 8 масел. Из них 0-20 - 6 заливок, 5-30 (VW 504/507) - 2 заливки. 

бОльшая часть пробега с чипом. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, torcon сказал:

Женя у вас до 20го мая жара была уже? 

Прошу прощения, влезу. У нас в конце апреля уже 30 давило, у Жени было почти также, насколько я знаю. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Женя у вас до 20го мая жара была уже? 

В теме Гаммы он писал про +27. Как по-моему, так это вполне жаркая погода.:)

Screenshot_2024-06-15-21-04-50-912_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

В эту жару по трассе длительно ездил час-два-три по времени?

 

Я просто все размышляю, производители в мануалах иногда говорят об износе на низкой вязкости, ученые в трудах тоже пишут о низкой вязкости, в теории это тоже понятно - граничное трение, об этом нами сказано пересказано. 

 

Что же нужно сделать еще, что бы он был :DИзнос, на именно нерекомендованной низкой вязкости. Когда рекомендовано, все понятно, его нет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vladimir_12 сказал:

прочность масел на разрыв - это выдумка маркетологов

При чём здесь разрыв? Масло трётся между поверхностями. HTHS (High Temperature High Shear) - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Измеряется в мПа×с. Она характеризует сопротивление, оказываемое маслом при попытке сдвигать один его слой относительно другого. Чем больше HTHS, тем выше прочность масляной пленки. Чем ниже HTHS, тем лучше энергосберегающие функции моторного масла, поскольку ниже потери на трение.

Если совсем на пальцах, то: возьмите на один палец каплю воды, на другой каплю масла и потрите какую-нибудь поверхность. Какой палец быстрее разотрёт смазку :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kos7500 сказал:

Чем больше HTHS

Абсолютно ненужный, неинформативный параметр, на который любят ориентироваться люди не в теме.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

Чем больше HTHS, тем выше прочность масляной пленки. 

Вот!! О чём и говорил. Вязкость (включая HTHS) - это физический параметр, а "прочность масляной плёнки" - нет такого. Выдумка Греты Тунберг. Но главное! У подавляющего большинства масел одной и той же серии всегда будет наблюдаться прямая зависимость: чем  больше вязкость при 40°C и при 100°C, тем больше и HTHS. Так что все разговоры о том, что у маловязкого масла может оказаться прочная масляная плёнка с высоким HTHS - ниочём.

  

 

5 часов назад, kos7500 сказал:

Измеряется в мПа×с. Она характеризует сопротивление, оказываемое маслом при попытке сдвигать один его слой относительно другого.

 

Это определение и единицы измерения самой обычной вязкости. Забудьте этот безграмотный термин "прочность". Подсказка: там где действительно "прочность", в единицах измерения не было бы "с" - секунд.

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...