Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Евген48 сказал:

 

и можно какую нибудь ссаную ильсачину 0-16 залить:D

Блин.. залейте акционного экстрима(0-16)! Я хз.. я готов вам 3к дать.. как раз примерно на заливку 3.5л при его цене ща.. остальное сами, на миксы уйдет. Чтоб не морочиться с пересылом и переливом его из запасов.

 И в хвост и в гриву его.. часов 350 минимум)) 

А нам наука)) 

В идеале под это дело и данные расширенно у бонкера выпросить.. 0-16 он не выкладывал, но наверняка у него все есть))

Готов ради этого ксперименту 'сунуть голого' рублем, так сказать. В личку;)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

Не говори эти слова, это заклинание. Он услышит, придёт, и всю  малину перегадит :sarcastic:

Не сметь загаживать отличнейший испытательный стенд:Connie_cleaning-glasses:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Блин.. залейте акционного экстрима(0-16)! Я хз.. я готов вам 3к дать.. как раз примерно на заливку 3.5л при его цене ща.. остальное сами, на миксы уйдет. Чтоб не морочиться с пересылом и переливом его из запасов.

 И в хвост и в гриву его.. часов 350 минимум)) 

А нам наука)) 

В идеале под это дело и данные расширенно у бонкера выпросить.. 0-16 он не выкладывал, но наверняка у него все есть))

Готов ради этого ксперименту 'сунуть голого' рублем, так сказать. В личку;)

Спасибо, но откажусь, т.к. это накладывает некоторые обязательства, а я не люблю быть обязан...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir_12 сказал:

чем  больше вязкость при 40°C и при 100°C, тем больше и HTHS

Абсолютно верно.

Screenshot_2024-06-15-02-14-31-823-edit_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

Абсолютно ненужный, неинформативный параметр, на который любят ориентироваться люди не в теме.

Ну да. Разработчики двигателей и масел далеки от "темы" :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Забудьте этот безграмотный термин "прочность".

Забудьте этот безграмотный термин "обычная вязкость". Вязкость бывает кинетическая и динамическая (ССS, MRV, HTHS) ;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Забудьте этот безграмотный термин "обычная вязкость". Вязкость бывает кинетическая и динамическая (ССS, MRV, HTHS)

Не смешите! Я об этом написал пару страниц назад:

15.06.2024 в 14:16, Vladimir_12 сказал:

Есть - вязкость: кинематическая, турбулентная. Есть ньютоновские/не ньютоновские жидкости (и не только).

Кинематическая вязкость и динамическая - это по сути одно и то же: отличаются коэффициентом, равным плотности. Всё!

Главный вывод: если вы (и не только) под безграмотным термином "прочность" масляной плёнки понимаете HTHS, то - ву-а ля: чем выше вязкость масла (кинематическая при 100°C, например), тем выше и HTHS - табличку вы сами любезно выложили выше. И что имеем тогда? Чем более вязкое масло, тем "прочнее" (ужасный термин) плёнка. Так?

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген48 сказал:

Спасибо, но откажусь, т.к. это накладывает некоторые обязательства, а я не люблю быть обязан...

Это было реально на интерес) но я понтмаю) 

Предложил и ладно, попытка не пытка) а вашего ам было бы показательно тк уже серия анализов идет

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Это было реально на интерес) но я понтмаю) 

Предложил и ладно, попытка не пытка) а вашего ам было бы показательно тк уже серия анализов идет

Скрытый текст

Есть риск продажи авто, что потом мне тебе и обществу сказать, извините, так получилось:pardon:?!

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kos7500 сказал:

Вязкость бывает кинетическая и динамическая

вязкости кинетическая, динамическая, оптическая и кажущаяся - не "бывают", а есть. 

 

10 часов назад, kos7500 сказал:

Ну да. Разработчики двигателей и масел далеки от "темы" :D

Причём здесь разработчики двигателей? Вы разработчик, конструктор гоночных двигателей?

Может быть хотя бы околоспортивных, чтобы такое утверждать?

 

kos7500 Вы пытаетесь показать и "научить" людей тому, что сами не понимаете. 

Продскажу один важный момент - гражданское моторное масло нагретое в гражданском двигателе до температуры при которой измеряется HTHS (150С) - является непонятной жидкостью ни на что не пригодное, кроме как отправиться в крематорий.

Гражданское масло начиная с температуры 115С резко деградирует, а начиная со 120С перестаёт выполнять функции ради которых было сделано и подлежит немедленной замене.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Вы пытаетесь показать и "научить" людей тому, что сами не понимаете. 

Ну да, куда мне до вас :D

 

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

max_g480_c12_r2x3_pd20 (1).jpeg

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir_12 сказал:

И что имеем тогда? Чем более вязкое масло, тем "прочнее" (ужасный термин) плёнка. Так?

Абсолютно верно. Именно по этой причине для Porsche Panamera Turbo, Lamborghini Urus, Bentley Flying Spur, Audi RS6 Avant и других авто премиум-класса VAG придумал "новый" допуск 511 с вязкостью 5w40. А бюджетники пусть на 508-й водичке (0w20) катаются ;)

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 02:36, kos7500 сказал:

На самом деле у так называемой толщины есть реальное название - HTHS и измеряется она в мПа×с ;)

HTHS – аббревиатура от «High Temperature High Share». Это понятие характеризует, вязкость испытуемого моторного масла при 150 ° C (высокая температура в моторном отсеке) и градиент скорости 10 6 * с -1 в определенном измерительном сосуде согласно методу CEC L-36-90 . Измерение проводится в ротационном вискозиметре.

В HTHS нет никакой "толщины".

Па·с — единица измерения динамического коэффициента вязкости в Международной системе единиц (СИ).

Ссылка на сообщение

a-starkin получается если нет толщины то и у 5в40 и 0в20 одинаковая толщина в одном и том же моторе в одном и том же месте? А почему тогда считается, что на 0в20 может происходить касание металлов в паре трения и начинается износ? Или более низковязкое масло легче "продавить" ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...