Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км


Рекомендованные сообщения

Ну вот, началось... Толщина масляной пленки и т.п.

Посмотрите на это с точки зрения трибологии и гидродинамики.

Чтобы снизить износ, нам надо разделить две трущиеся поверхности чем либо, обладающим низким коэффициентом трения и при этом не оказывающим негативного воздействия на поверхности трения.

Идеальным материалом является жидкость, помни, что жидкости несжимаемы...

Так вот, можно создать гидродинамическую опору и водой, при определенных условиях.

Надо не забывать, что современные масла - это по большому счету полимеры, а при изменении нагрузки они могут вести себя интересным образом, создавая более прочные связи. Например, в зоне трения происходит процесс, называемый трибополимеризацией, это очень прочный граничный слой, не зависящий от вязкости.

Так, что вязкость масел не играет существенной роли в снижении износа, естественно важна и конструкция ДВС.

Не забываем так же, что содержащиеся в маслах присадки реализуют модифицированную поверхность трения.

Мы знаем как важно гидродинамическое трения и автор тоже в курсе, в его автомобиле побывал ArmActiv, а значит поверхности трения модифицированы и практически всегда обеспечивают гидродинамический режим трения :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...