Перейти к публикации

Выбор масла для DV5RC с вырезаной экологией


Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 5008 2018г.в. левый руль
2) двигатель дизельный DV5RC
3) Заправочный объем масла 4.5л
4) Место обитания автомобиля. Беларусь зимой до 20 летом до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, равнины,)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, 2-3 раза в год)
7) Сажевый фильтр вырезан, ЕГР отшит программно, и заглушен физически.
8) Есть много чего в доступе.
9) Т.к. в моторе известная болячка обрыв цепи распедвалов, производитель сначала рекомендовал лить 0W-30 (PSA B71 2312), потом 0W-20 (PSA B71 2010), а сейчас вовсе 5W-30 (FPW9.55535/03).
Как я понял после отшивки сажевого фильтра и ЕГР нет смысла лить малозольные масла, год после отшивки продолжал лить 65615/5 WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI 5л.
Решил перейти на полнозольное масло A5/B5 или A7/B7 5w30, подскажите есть ли в этом смысл и если есть то посоветуйте какое в районе 40-50$+- за 5л. Сам я выбрал почему-то Valvoline SynPower FE 5W-30.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.06.2024 в 21:36, print сказал:

Решил перейти на полнозольное масло A5/B5 или A7/B7 5w30, подскажите есть ли в этом смысл

Как я понял после отшивки сажевого фильтра и ЕГР нет смысла лить малозольные масла

каждый месяц, а то и чаще этот вопрос задают на форуме про современный Common Rail и бензиновые моторы с прямым впрыском.. я лью Mid Saps.

 

Ссылка на сообщение
16.06.2024 в 11:57, Hazy_nsk сказал:

А что не так с Wolf? Отличное масло, лейте его дальше.

ну если нет экологии у машины, зачем лить mid saps?
а экология вырезана по причине сильной забитости впуска (из-за егр) и выхода из строя сажевого фильтра

как я понял у mid saps меньшее кол-во присадок и заливая A5/B5 или A7/B7 мотору будет только лучше?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, print сказал:

как я понял у mid saps меньшее кол-во присадок

Нет, это заблуждение, если мы говорим про ACEA C2 или C3

7 минут назад, print сказал:

заливая A5/B5 или A7/B7 мотору будет только лучше

Если вы заправляетесь не на сетевых заправках, где топливо сертифицировано под Евро-5, а каким-то леваком, то есть однозначно есть смысл. Ну или если планируете менять масло по инструкции без пересчёта на тяжёлые условия, раз в 15 000.

 

Вообще дизеля в отличие от бензинок не так сильно окисляют масло, так что возможно и за 15000 вы не убьёте масло C3 по щелочному числу.

 

A5/B5 дешевле чем рекомендованное вам C2 в среднем, это да. Ради двукратной экономии в принципе можно перейти на полнозольник.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, print сказал:

ну если нет экологии у машины, зачем лить mid saps?
а экология вырезана по причине сильной забитости впуска (из-за егр) и выхода из строя сажевого фильтра

как я понял у mid saps меньшее кол-во присадок и заливая A5/B5 или A7/B7 мотору будет только лучше?

А что, common rail нет у вас?

По поводу лучше от полнозольного масла это заблуждение.

Ссылка на сообщение

я уже запутался, не пойму чем с2 отличатся от с3 и какое у них приимущество с A5/B5.
 

18.06.2024 в 17:15, Hazy_nsk сказал:

А что, common rail нет у вас?

По поводу лучше от полнозольного масла это заблуждение.

ну common rail ставился  и на авто с допусками A5/B5

Ссылка на сообщение

и кстати Valvoline SynPower FE 5W-30 мне понравился тем что вязкость у него очень схожа с WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI
и зола у него не большая для полнозольника
чем оно навредит моему мотору без сажевика?

 

ну или может Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 тогда лить? лил его в свой OM642 - очень нравилось...

Изменено пользователем print
Ссылка на сообщение
7 часов назад, print сказал:

не пойму чем с2 отличатся от с3 и какое у них приимущество с A5/B5

C2 жиже чем С3. Несильно, и то и другое может быть 5W-30, но C2 будет ближе к 20, а С3 - к 40. A5/B5 - как C2, но с щелочным числом не менее 0,8. Теоретически можно разработать масло, которое будет и C2, и A5/B5, таким был например старый Kixx PAO1 0W-30 API SN. Но в целом это редкость, обычно у A5/B5 зола выше 1.0 (у C2 и C3 - не более 0.8)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Styler сказал:

C2 жиже чем С3. Несильно, и то и другое может быть 5W-30, но C2 будет ближе к 20, а С3 - к 40. A5/B5 - как C2, но с щелочным числом не менее 0,8. Теоретически можно разработать масло, которое будет и C2, и A5/B5, таким был например старый Kixx PAO1 0W-30 API SN. Но в целом это редкость, обычно у A5/B5 зола выше 1.0 (у C2 и C3 - не более 0.8)

понял, так что тогда лучше будет мотору с2 или с3, пробег уже под 200к

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ckub сказал:

print Отличный выбор фукс !!!!

у него есть еще масло ACEA C3/C4 TITAN GT1 FLEX 34 5W-30 какое из них лучше будет?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, print сказал:

у него есть еще масло ACEA C3/C4 TITAN GT1 FLEX 34 5W-30 какое из них лучше будет?

C4 долго не живёт, не надо без необходимости его лить

17 минут назад, print сказал:

понял, так что тогда лучше будет мотору с2 или с3, пробег уже под 200к

По заводской рекомендации у вас C2, но если замените на C3 скорее всего разницы не почувствуете. Мотору точно не опасно.

Ссылка на сообщение

был не большой ремонт мотора, менялась ГБЦ и как промывочное масло залил я Valvoline SynPower FE 5W-30 т.к. давно купил его и нужно чем-то мотор промыть после ремонта...
сразу вроде как ничего звук мотора был а сегодня после полного прогрева масла, при трогании прослушивается постукивание гидрокомпенсатора (а может это форсунка, буду еще разбираться) буквально до 1300 об/мин и пропадает потом, проехал на нем пока 800км.
в общем склоняюсь к возврату на 0W30

теперь выбираю вернуться на WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI или появилось в продаже FUCHS  TITAN GT1 PRO 2312 0W-30
и есть еще 
Total Quartz Ineo FDE 0W-30
что посоветуете из них?

 

Изменено пользователем print
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...