Перейти к публикации

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил в такой же двигатель 5/40 могу отправить для анализа, по мануалу рекомендации с5,3,2 вязкость от 0/20 до 10/40

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volume Official сказал:

История доступности Mobil Jet Oil II некоммерческая - товарищ работает в авиации.:) 

Так и подумал:D.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, MarvinS сказал:

Залил в такой же двигатель 5/40 могу отправить для анализа, по мануалу рекомендации с5,3,2 вязкость от 0/20 до 10/40

В отчёте по той отработке отметь, пожалуйста, ссылку на этот анализ. Интересно будет сравнить.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Volume Official  книжка для 22го модельного года . Увы, но всё фото с драйва.  

IMG_20240618_224455.jpg

Интересно... У меня выпуск и модель 2022 года. В печатном издании мануала вязкости, те которые я указывал ранее (мануал с официального сайта)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, MarvinS сказал:

Залил в такой же двигатель 5/40 могу отправить для анализа, по мануалу рекомендации с5,3,2 вязкость от 0/20 до 10/40

Сфоткайте, пожалуйста, страницу с спецификациями, т.к. тут вязкости аналогичны моей книге.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Volume Official сказал:

Сфоткайте, пожалуйста, страницу с спецификациями, т.к. тут вязкости аналогичны моей книге.

 

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Помните в прошлом анализе высокое кислотное число было 3,28, я тогда еще заподозрил что его просто измерили не очень точно. А здесь уже нормальное. Это просто точность метода. 

Хотя вообще, когда вы заливаете масло, оно начинает нагреваться, перемешиваться, работать, щелочное может сработать по кислотному числу и оно просядет на первой тысяче километров. Допустим было 2.5, стало 2.1.  То есть кислотное может опускаться на 0,5-1ед. Но здесь явно не тот случай. Это просто точность определения.

 В выделенном фрагменте ключевое слово - "может". То есть вы рассматриваете этот процесс как случайный и непостоянный. Думаю, эту работу щелочного по кислотному надо рассматривать как процесс постоянный и обязательный. Вспомните анализ после теста NOACK.  Там, по памяти не вспомню, но кислотное вынеслось  почти в ноль. Да, вот - прямая работа. И давайте постебёмся - двигатель есть установка частично реализующая данный тест.

Представляется, что реальное кислотное число  в двигателе в каждый текущий момент времени составляется по результатам двух встречных факторов: - сработки имеющейся "старой" кислоты и - прибыли новой кислоты. От скоростей этих процессов, дебет-кредит составляется итоговое сальдо. Соответственно, в этой концепции появляются три основных сценария.  Кислота срабатывается плюс-минус ровно с прибылью новой - кислотное стоит. Кислота срабатывается медленнее - кислотное растёт. Но, почему нет, кислота срабатывается быстрее - видим падение кислотного. Сухой воздух, как вариант, или хорошая компрессия - и на некоторых небольших величинах наработки масла, наверное, я так думаю, можно и не грешить на точность метода. Тем более, тут - дизель. Из пояснений 5 тыщ тут было мало моточасов, а температура масла наверняка была близка к максимальной - отНОАчилось. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Volume Official сказал:

Интересно... У меня выпуск и модель 2022 года. В печатном издании мануала вязкости, те которые я указывал ранее (мануал с официального сайта)

Также модель 2022 года 

Мануал напечатан в 2021

image.jpg

Ссылка на сообщение

Volume Official , CCCP[Ne0] , с конструкцией этого мотора я совсем не знаком. Поэтому предположил наиболее вероятное. Балансирные валы на подшипниках качения - странное решение, но наверняка в этом есть какая-то логика. 

Среди имеющихся шестерен есть разрезные (с компенсацией зазора в зубъях)? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

 В выделенном фрагменте ключевое слово - "может". То есть вы рассматриваете этот процесс как случайный и непостоянный. Думаю, эту работу щелочного по кислотному надо рассматривать как процесс постоянный и обязательный. Вспомните анализ после теста NOACK.  Там, по памяти не вспомню, но кислотное вынеслось  почти в ноль. Да, вот - прямая работа. И давайте постебёмся - двигатель есть установка частично реализующая данный тест.

Представляется, что реальное кислотное число  в двигателе в каждый текущий момент времени составляется по результатам двух встречных факторов: - сработки имеющейся "старой" кислоты и - прибыли новой кислоты. От скоростей этих процессов, дебет-кредит составляется итоговое сальдо. Соответственно, в этой концепции появляются три основных сценария.  Кислота срабатывается плюс-минус ровно с прибылью новой - кислотное стоит. Кислота срабатывается медленнее - кислотное растёт. Но, почему нет, кислота срабатывается быстрее - видим падение кислотного. Сухой воздух, как вариант, или хорошая компрессия - и на некоторых небольших величинах наработки масла, наверное, я так думаю, можно и не грешить на точность метода. Тем более, тут - дизель. Из пояснений 5 тыщ тут было мало моточасов, а температура масла наверняка была близка к максимальной - отНОАчилось. 

Сергей Н нужно было сменить масло на 5 тыс? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...