Перейти к публикации

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.06.2024 в 18:21, Павел-1966 сказал:

:good2:;)Интересный будет анализ! Интересно, также, где сейчас заведомо оригинальный Mobil Jet Oil II купить можно?

Раскрыть  

Вы видели много подделок на 'консервные банки' моджо?? Хоть одну?)

Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 21:32, MarvinS сказал:

Может прислушаться к рекомендации дилера и использовать масло С5 0/20 ? 

 

Раскрыть  

Откатать разок на мобиле1 0-20 с5?))

Что то я чую чуда не будет.

Анализируемое масло не плохое ниразу.. тут чисто поичуды двс этого.. на ином моторе на таклм масле можно показать было бы цифры износа близкие к погрешности измерителя.

Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 14:40, torcon сказал:

Помните в прошлом анализе высокое кислотное число было 3,28, я тогда еще заподозрил что его просто измерили не очень точно. А здесь уже нормальное. Это просто точность метода. 

Хотя вообще, когда вы заливаете масло, оно начинает нагреваться, перемешиваться, работать, щелочное может сработать по кислотному числу и оно просядет на первой тысяче километров. Допустим было 2.5, стало 2.1.  То есть кислотное может опускаться на 0,5-1ед. Но здесь явно не тот случай. Это просто точность определения.

 

История с износом алюминия повторилась. Железо, алюминия явно много. Исследовать бы цилиндры эндоскопией.

Кстати по одинаковому уровню износа и одинаковой нитрации, можно сказать, что два масла Valvoline и Volume, были в близких условиях. Хорошее сравнение получилось, Volume отработал не хуже Valvoline.

Раскрыть  

Мне кажется у всех дизелей так, там обкатка идет до 100-150тыс. Как никак много трассовых и мало моточасов 

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 14:54, FilAx сказал:

Одного меня гложет вопрос - как при таких цифрах содержания металлов износа в дизельных двигателях эти самые дизеля ходят дольше бензиновых!?

Раскрыть  

Сама солярка имеет смазывающий эффект 

Ссылка на сообщение
  19.06.2024 в 02:35, Azunay сказал:

Сама солярка имеет смазывающий эффект 

Раскрыть  

и что она в двигателе смазывает?

Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 14:46, coronamark2 сказал:

Мдя... А я скулил, что у меня на Синтеке за 170 м/ч 10 ппм железа настрогало... Во, как надо: [censored]ДЕСЯТ!  

Раскрыть  

Дак не в масле дело, а в моторе

Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 21:32, MarvinS сказал:

Может прислушаться к рекомендации дилера и использовать масло С5 0/20 ? 

 

Раскрыть  

Не имеет ни малейшего смысла. В лучшем случае ничего не измениться.)

Так то дизель будет одинаково ехать что на 20, что на 40. На то он и дизель.

Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 14:54, FilAx сказал:

Одного меня гложет вопрос - как при таких цифрах содержания металлов износа в дизельных двигателях эти самые дизеля ходят дольше бензиновых!? Высокое содержания Fe в отработке это норма для большинства дизелей, никто не спорит, но какова физика процесса? Поршень у дизелей физически больше - большая площадь соприкосновения гильзы/поршня и как следствие больше металлов?

Раскрыть  

Я бы сказал это  норма для дизелей на масле С3.

У меня на BMW на масле Мобил  С3 железо было 35, на Шелл 41.

На масле Мобил FS A3/B4  железа 13,я с   маслами С3  завязал .

И ни какого задира вкладышей (как у многих на n57 уже на 200-250тыс)

360 тыс сейчас.

Ссылка на сообщение
  19.06.2024 в 07:32, Lobshter сказал:

Дак не в масле дело, а в моторе

Раскрыть  

А...мотор виноват? А масло в моторе не для того ли, чтобы служить прокладкой между трущимися деталями, а? 

Ссылка на сообщение
  19.06.2024 в 07:59, Восход сказал:

Я бы сказал это  норма для дизелей на масле С3.

У меня на BMW на масле Мобил  С3 железо было 35, на Шелл 41.

На масле Мобил FS A3/B4  железа 13,я с   маслами С3  завязал .

И ни какого задира вкладышей (как у многих на n57 уже на 200-250тыс)

360 тыс сейчас.

Раскрыть  

А как сажевый на полнозольнике? 

Ссылка на сообщение
  19.06.2024 в 07:35, Lobshter сказал:

Не имеет ни малейшего смысла. В лучшем случае ничего не измениться.)

Так то дизель будет одинаково ехать что на 20, что на 40. На то он и дизель.

Раскрыть  

Так может метала меньше будет строгать? 

Ссылка на сообщение
  18.06.2024 в 21:15, MarvinS сказал:

 

image.jpg

image.jpg

Раскрыть  

Странное рассогласование рекомендаций между KIA и Hyundai на одном и том же двигателе. Попробовать С5 или даже С6 стоит. Тем более, что уже идет эксперимент на грузовом среднезольнике (10W-40) с добавлением Jet Oil II. Если разницы в содержании металлов не будет, то надо признать, что таков конструктив двигателя, и уже годы покажут его реальный ресурс. 

Ссылка на сообщение

Высокая скорость это какая. И можно среднею скорость тоже написать какую комп на этих участках показывал?

Обычно на санте не носятся а ездят нормально)

Ссылка на сообщение
  19.06.2024 в 07:35, Lobshter сказал:

Не имеет ни малейшего смысла. В лучшем случае ничего не измениться.)

Так то дизель будет одинаково ехать что на 20, что на 40. На то он и дизель.

Раскрыть  

Походу да.

Могу даже мобила выделить с5-го в обмен на волюм тот же для эксперимента емли вдруг захочется им такой тест сделать..  но уже уверен смотря на всю серию анализов с таким мотором - всё будет +/- так же..

Ссылка на сообщение
  19.06.2024 в 09:23, Kotov_VaS сказал:

Высокая скорость это какая. И можно среднею скорость тоже написать какую комп на этих участках показывал?

Обычно на санте не носятся а ездят нормально)

Раскрыть  

По платной трассе накатали 5 тыс. км. Зная водителя, он ехал минимум 130 км/ч (110+20), т.е. среднюю скорость на трассе с запасом можно принять за 100 км/ч. Т.е. трассовый режим внес максимум 50 м.ч.. Остальные 2738 км это город со средней скоростья по опыту 21 км/ч, т.е. около 130 м.ч. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...