Перейти к публикации

Zeekr Reductor Oil 6608003919 свежее (масло для электромобилей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел_ 

Вся доступная, открытая, общеизвестная информация в теме присутствует.  

 

Но для справки могу добавить. 

В общем и целом подбор аналога происходит примерно следующим образом. Определяются параметры эталона/образца. Затем выбираются потенциальные варианты, наиболее близкие по характеристикам к эталону. Затем на отобранных или выбранных аналогах проводятся основные испытания, аналогичные испытаниям эталонного образца. По результатам испытаний аналогов комиссия или ответственное лицо принимает то или иное решение. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Какое из ATF взять для zeekr x? Почему-то многие льют Зик D6, но у него вязкость много выше, чем например у полимериум мульти LV, и соответственно чем у оригинала. Что близко к оригиналу? 

Изменено пользователем Foxer05
Ссылка на сообщение
17.11.2024 в 20:17, Foxer05 сказал:

Здравствуйте. Какое из ATF взять для zeekr x? Почему-то многие льют Зик D6, но у него вязкость много выше, чем например у полимериум мульти LV, и соответственно чем у оригинала. Что близко к оригиналу? 

у нас в Минские многие сервисы зикров льют fuchs ulv

Ссылка на сообщение
18.11.2024 в 21:57, dimaadj377 сказал:

Я очень подозреваю что у зикера редуктор стоит планетарный,а там вязкость не критична

Цилиндрический , во всяком случае те что видел вскрытые 

Скрытый текст

Screenshot_20250128_235745_com.huawei.himovie.local.thumb.png.d0793beb7b7aaa3db9d77597e10e601b.png

 

Ссылка на сообщение
18.11.2024 в 00:17, Foxer05 сказал:

Почему-то многие льют Зик D6...

Потому что по рекомендации завода в редукторы Х предписан Dexron 6, коим упомянутый ZIC и является 

Скрытый текст

IMG_20250129_000904.thumb.png.022ae7dce847ea8bb8f90a388cfa3e1e.png

 

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DMS сказал:

Цилиндрический , во всяком случае те что видел вскрытые 

  Скрыть содержимое

Screenshot_20250128_235745_com.huawei.himovie.local.thumb.png.d0793beb7b7aaa3db9d77597e10e601b.png

 

Там правда видны сколотые зубы на разных шестернях или мне мерещится?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
47 минут назад, dimm7777 сказал:

Там правда видны сколотые зубы на разных шестернях или мне мерещится?

Да, верно. Разваливается подшипник и всё идёт в разнос с пробитием корпуса. Редуктор с мотором одно целое, поэтому под замену весь мотор.

Скрытый текст

Screenshot_20250129_025725_com.huawei.himovie.local.thumb.jpg.d598544855cddc4d417fc3baa522f642.jpg

Screenshot_20250129_025812_com.huawei.himovie.local.thumb.jpg.7d3049196acd6de8b725e2db648e15f6.jpg

 

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

видны сколотые зубы на разных шестернях

серьёзные разрушения зубьев

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion777 сказал:

серьёзные разрушения зубьев

Не удивительно когда на сливной вот так...

Скрытый текст

Screenshot_20250129_131621_org.telegram.messenger.thumb.png.bd6a048472b9c1b44989169218b84d29.png

 

Ссылка на сообщение

DMS Они, эти зубья к пробке и прилипли - как фильтр пробка работает.  :)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, DMS сказал:

Цилиндрический , во всяком случае те что видел вскрытые 

  Скрыть содержимое

Screenshot_20250128_235745_com.huawei.himovie.local.thumb.png.d0793beb7b7aaa3db9d77597e10e601b.png

 

Ну да, с планетарной нет ничего общего...

Тут вообще почти кпп

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dimaadj377 сказал:

Ну да, с планетарной нет ничего общего...

Тут вообще почти кпп

По сути так и есть , одноступенчатая )))

Передний подключается вилкой, как в МКПП. Фрикционов нет, поэтому почему на дорест и Х АТФ рекомендована не понятно...

Конкуренты на аналогичные агрегаты LV MTF GL4 при этом рекомендуют.

 

Аналогичная конструкция на Лифе, еНоте, там тоже АТФ. На Хёндаях, VW, Хонде (анализ родной MTF есть на форуме) и т д , там уже чаще GL4 MTF. Вобщем много электричек и гибридов с таким же конструктивом, я бы сказал даже большинство.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
20.06.2024 в 13:57, Averon сказал:

Разве принцип и смысл охлаждения не как у топливного, водяного, погружного насоса?

Скорее всего да. Я с трудом представляю какие гидродинамические потери будут если между статором и ротором будет масло, особенно при отрицательных температурах и оборотах мотора 16-18тыс  А если ещё в носителе (масле) будут продукты износа , а на магните их хорошо видно при смене масла. , то они уже 100% проводник для ба-бах.

Да и не статичный это трансформатор , который можно весь погрузить в масло.

Сдается мне что конструкцию не так понимаем.

Даже если посмотреть на фото внимательно в приведенном посте -

то на верхнем фото в разрезе видно спиральную рубашку, а на нижнем она уже закрыта.

 

Не от Зикра мотор, но в разборе вот так (см фото ниже), точно также спирплька по которой гуляет носитель. В передней и задней частях уплотнители, т.е во внутреннюю часть мотора ничего не попадает  также подшипники вала (ротора) прикрыты спальниками. Т.е сальники тут, уплотнители у рубашки , это всё для того чтобы во внутреннюю часть ничего не попало.

Скрытый текст

Screenshot_20250130_003352_com.microsoft.emmx_edit_273186410521856.thumb.jpg.2694722ee0429693c68a3fbd9b31f545.jpg

 

Поэтому как тут уже озвучили , плевать хотели за рубежом на "маркетинг" и льют обычную АТФ  - 

 

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
23 часа назад, DMS сказал:

Да, верно. Разваливается подшипник и всё идёт в разнос с пробитием корпуса. Редуктор с мотором одно целое, поэтому под замену весь мотор.

  Скрыть содержимое

Screenshot_20250129_025725_com.huawei.himovie.local.thumb.jpg.d598544855cddc4d417fc3baa522f642.jpg

Screenshot_20250129_025812_com.huawei.himovie.local.thumb.jpg.7d3049196acd6de8b725e2db648e15f6.jpg

 

А подшипник разваливается именно роликовый радиально-упорный или когда как?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...