Перейти к публикации

Полимериум Метеор В30 (W30) отработка на Lada Vesta после 8403км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, джин Тони сказал:

Есть мнение, что подъедать может и по причине слишком густой вязкости на холодную...

Если это близко к истине, то применение в40 только усугубит расход.

Надо проверять)

Дюпелек сам отметил, что на 40ке у него поменьше расход. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, джин Тони сказал:

Есть мнение, что подъедать может и по причине слишком густой вязкости на холодную...

Если это близко к истине, то применение в40 только усугубит расход.

Надо проверять)

Я хотел про это написать, типа тонкие кольца не сдюживают густоту со стенок и все такое.. но не стал. Там тоже 'все сложно'.. часто густые масла и менее горючие просто.

Тема эта на вскидку аля гаражные разговорчики на деле потенциально срачнее 'битвы при втором полимериуме' (почему при втором.. потому что первый блин был изначально комом, и крутые на тот момент масла поли на имп.пакетах ваще были табу для обсуждения, как рави.. я и такое помню:sarcastic:)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Самое забааное что тут все 'крепко'.. без загуста богомерзкого и тд. И даже с толикой животворящей миньки. 

Я не азартен, но поставил бы что именно метеора жрать как раз не будет. Хорошо что мы не в преферанс, да и я не поручик:blum1:

По идее нужно не на наличие загуста смотреть, а на летучесть баз, то есть на НОАК.

Так ведь?

Само по себе отсутствие загуста ещё не значит, что использовались густые базы с хорошим НОАК. Это я в общем, а не про конкретный метеор в30)

у в30 как раз НОАК "с запасом" даже по отношению к другим вязкостям семейства метеор.

 

Но не только лишь НОАК влияет на расход масла, как мы видим.

Скрытый текст

 

У меня в голове на счёт повышенного расхода густых на холодную масел по отношению к мультиградным вот такая картинка:

Сухой лёгкий и пушистый снежок проще приятнее и быстрее сгребать лопатой, чем тяжёлый густой и мокрый, об который можно и лопату сломать.

 

 

Если бы мы сравнили расход масла в гоночных режимах, когда тапка в полу и обороты постоянно во второй половине шкалы тахометра, то результат наверняка был бы иным.

И скорее всего было бы как в случае с кавой, анализ в40 с которой и отзыв о его применении есть тут на форуме.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
29 минут назад, АндрейDD сказал:

Дюпелек сам отметил, что на 40ке у него поменьше расход. 

На сороковке метеор?

Нет. 

Для подтверждения или опровержения мнения о влиянии холодной вязкости на расход надо бы в30 сравнить с в40

 

Причем именно в таких же условиях на этом же автомобиле лучше сравнить.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
Только что, джин Тони сказал:

На сороковке метеор?

Нет. 

Для подтверждения или опровержения мнения о влиянии холодной вязкости на расход надо бы с в30 сравнить с в40

Ну это вряд-ли. Дюпелек про миксы мечтал, намешал уже зелье наверное.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну это вряд-ли. Дюпелек про миксы мечтал, намешал уже зелье наверное.

Да, знаю)))) Дюпелёк целый год миксов не мешал - этого слишком мало чтобы до конца побороть эту зависимость. :D

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
17 минут назад, джин Тони сказал:

Само по себе отсутствие загуста ещё не значит, что использовались густые базы

Именно. И даже густота не прямо пропорциональна склонности к горению. Тут разные базы по разному.. даже одного типа(от качества) иди там плохой кряк и добропочтенный густой ан или эстер который х@% подпалишь) 

Тема реально сложнее сложного. + разные моторы создают конкретно разные условия итого. Разные пакеты тоже влияют на сгораемость баз в которых растворено.. (есть эффекты замедления реакций, есть катализации) 

Проще залить разок в40 и откатать по самому теплышку не ломая мозг и оценить угар)

4 минуты назад, джин Тони сказал:

Да, знаю)))) Дюпелёк целый год миксов не мешал - этого слишком мало чтобы до конца побороть эту зависимость. :D

Я ваще не могу не намешать.. это зависимость... бывших не бывает, он полюбому вернется в компоты)))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
56 минут назад, джин Тони сказал:

Это смотря какую степень корректности такого вот сравнения мы можем допустить.

По мне так слишком много нюансов:

Даже с одного автомобиля два разных анализа одного и того же масла могут заметно отличаться.

А тут автомобилей два, водителей два, режимы эксплуатации тоже различны, регион эксплуатации различен, заправки и тд, и тп...

Я бы не стал прям вот так вот в лоб сравнивать их в данном случае.

У Андрея Дюпелька есть опыт и анализ м10г2к - лучше тогда на него смотреть...

Я ориентировался только на то, что автомобили одинаковые, +/- пробег на масле одинаковый, средняя скорость, то есть в каких условиях (трасса/город) проходила эксплуатация.

Да я и не нашел у Дюпелька анализ чистой РН М-10Г2К, только этот:

ГПН. И это микс с М8Г2К с да ещё с присадкой, которая на ноль множит весь результат анализа.

 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

А у меня по маслу вопрос. Это что же получается, у Михаила РН М-10Г2К лучше этого "Метеора" отработало? Судя по этому анализу:

Он и топлива больше сжег, и км больше откатал, и ЩЧ еще на единицу выше, при этом без доливок масла в 1 литр, если бы на четверть "Метеор" не обновили, было бы печальнее. Нет? То есть как минимум в части сравнения поделок "Кулибиных" и ГОСТа от РН - РН - "монолит"?

Спасибо за интересную сравнительную ссылку! Не лучше. Одинаково при одинаковых условиях. Тут как раз прекрасный пример как две одинаковые по вязкости моноградки практически одинаково отработали в очень близких условиях эксплуатации. Как говорят в таких случаях математики: ЧТД (что и требовалось доказать). Метеор, как можно предполагать, покажет свои сильные стороны в условиях, для которых он разрабатывался: спортивной езды и перегрева. В гражданской езде эти преимущества не работают.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
7 часов назад, RedRacer сказал:

Вопрос к автору, а для чего лить масло со спортивным уклоном в стоковую весту? Как я понимаю условия эксплуатации обычные были? Без спорта?

 

Сам уже 5000 км на в40 проехал с одними соревнованиями, нагревал его до 140, по косвенным признакам масло отработало. По хорошему анализ бы сделать, но нет желания всем этим заморачиваться

Тут на форуме многим было интересно это масло попробовать в обычной гражданской эксплуатации - в овощных автомобилях в овощном режиме без отжигов. 

Просто интересно было как я понимаю. То что оно недорогое относительно тоже повлияло.

 

Глядя на анализы метеоров,

5000 в условиях соревнований с прогревами картера до 140гр - это уже перебор.

Маслу досталось сильнее, чем на этой весте. Я бы не рекомендовал так затягивать с заменой в таких условиях. Всё-таки чем выше температура в картере и сильнее нагрузки - тем быстрее масло сдуется.

Чтобы не быть голословным: посмотрите, как метеор отработал, когда эксплуатация была не в режиме работа-дом-работа, а в более приближенным к боевым условиях. При вдвое меньшем пробеге прошу заметить.

 

 

1448560029_4869_423_11_2023.jpg.6b3cbc031a7daa3d712b83e32f39b087.jpg

IMG_20231028_220750.jpg.a88e3b8601db2b451a6abb9a2d76f128.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Я ориентировался только на то, что автомобили одинаковые, +/- пробег на масле одинаковый, средняя скорость, то есть в каких условиях (трасса/город) проходила эксплуатация.

Да я и не нашел у Дюпелька анализ чистой РН М-10Г2К, только этот:

ГПН. И это микс с М8Г2К с да ещё с присадкой, которая на ноль множит весь результат анализа.

 

Тоже верно.

Компот не даст понимания, как масло в чистом виде отработает.

Вылетело из головы, что там не в чистом виде.

Сорян.

 

Тогда давайте попробуем порассуждать над сравнением, которое вы предложили изначально. Но не обращая внимание на содержание количества элементов износа. Только в контексте живости масла на дистанции.

И тогда М10 от рн с этой точки зрения получше смотрится. 

Можно конечно порассуждать, что стойкое к падению щелочного масло вовсе не факт, что оставит двигатель чистым, но с кислотной средой оно должно справится увереннее - это да.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо за интересную сравнительную ссылку! Не лучше. Одинаково при одинаковых условиях. Тут как раз прекрасный пример как две одинаковые по вязкости моноградки практически одинаково отработали в очень близких условиях эксплуатации. Как говорят в таких случаях математики: ЧТД (что и требовалось доказать). Метеор, как можно предполагать, покажет свои сильные стороны в условиях, для которых он разрабатывался: спортивной езды и перегрева. В гражданской езде эти преимущества не работают.

"Метеор" - не моноградка, в нем изрядная доля кряка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо за интересную сравнительную ссылку! Не лучше. Одинаково при одинаковых условиях. 

Ага, только вот Метеор за период эксплуатации на четверть обновили путем вливания 1 литра свежего.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс , согласен.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ага, только вот Метеор за период эксплуатации на четверть обновили путем вливания 1 литра свежего.

Это да, но при этом изначально залили меньше отметки "макс" 

Входит почти 4.1-4.2л, залили 3.7л

 

Через 4ткм долили до отметки "макс" 600мл. 

 

Через следующие 3ткм ещё 400мл.

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...