Перейти к публикации

Ручной режим переклюения на DSG DQ250 в условиях серпантина


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, добрый день!

Пишу здесь, а не на профильном форуме тигуановодов, ибо здесь больше владельцем роботов с двумя сцеплениями ВАГ.

Собственно сабж:

за 4 дня проездил в общей сумме ~1100 км, из которыз 600-серпантины-от лайтовых, до (как по мне) - выше средней тяжести. Это не только повороты влево/вправо, но и спуски/подъемы, а чаще всего всё в одном-левый поворот с крутым подъемом или правый поворот на спуске. В общем - те еще эмоции и нагрузки) Среда обитания - средиземноморское побережье с температурным режимом от +34 до +40.

Собственно трабл:

Опишу ситуацию, что бы было понятнее: На крутом подъеме еду на 2й передачи (обороты ~3 тыс) и коробка переключается на высшую (третью) передачу. Тяга естественно уменьшается -> я давлю на газ сильнее -> передачи скидывается на 2-ю->обороты достигают 3-4 тыс и далее снова переключени на высшую (третью) передачу-> тяга уменьшается -> я снова давлю на газ сильнее-> коробка снова скидыает на 2-ю... и всё опять по кругу. Вот такое "тактование". И так постоянно, а подъем может быть и километров 10  и было 49 км. Приходится переключаться в ручной режим. 

Пробовал и S (спорт) режим, но уж больно сильно перекручивает двигатель - примерно до 5-6 тыс. да и скидывает слишком "рано" - примерно на 3-3,5тыс оборотах.

 

Хотел посоветоваться с владельцами таких роботов - как Вы в таких условиях ездите?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20.06.2024 в 09:59, сковородкер сказал:

Уважаемые форумчане, добрый день!

Пишу здесь, а не на профильном форуме тигуановодов, ибо здесь больше владельцем роботов с двумя сцеплениями ВАГ.

Собственно сабж:

за 4 дня проездил в общей сумме ~1100 км, из которыз 600-серпантины-от лайтовых, до (как по мне) - выше средней тяжести. Это не только повороты влево/вправо, но и спуски/подъемы, а чаще всего всё в одном-левый поворот с крутым подъемом или правый поворот на спуске. В общем - те еще эмоции и нагрузки) Среда обитания - средиземноморское побережье с температурным режимом от +34 до +40.

Собственно трабл:

Опишу ситуацию, что бы было понятнее: На крутом подъеме еду на 2й передачи (обороты ~3 тыс) и коробка переключается на высшую (третью) передачу. Тяга естественно уменьшается -> я давлю на газ сильнее -> передачи скидывается на 2-ю->обороты достигают 3-4 тыс и далее снова переключени на высшую (третью) передачу-> тяга уменьшается -> я снова давлю на газ сильнее-> коробка снова скидыает на 2-ю... и всё опять по кругу. Вот такое "тактование". И так постоянно, а подъем может быть и километров 10  и было 49 км. Приходится переключаться в ручной режим. 

Пробовал и S (спорт) режим, но уж больно сильно перекручивает двигатель - примерно до 5-6 тыс. да и скидывает слишком "рано" - примерно на 3-3,5тыс оборотах.

 

Хотел посоветоваться с владельцами таких роботов - как Вы в таких условиях ездите?

 

 

 

 

 

В твоих условиях самое то ездить на ручном. Все же коробка адаптирована к равнинам

Ссылка на сообщение

Дак ведь на обычном автомате также?

Еще на самых первых было кнопка отключения повышеной передачи, если не помогает переводили ручками на 2 т.е. вторую передачу. или L т.е. первую передачу.. Ничеж не поменялось в управлении.

Ссылка на сообщение

Tattooed_arm да, как только начинается подъемы перевожу в ручной режим. На спусках ДСГ сама скидывает передачи и тормозит двигателем.

ES ни разу не видел кнопки отключения повышенной передачи...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ES сказал:

Дак ведь на обычном автомате также?

Был рапид на автомате, он наоборот подвисал на, условно, третьей передаче в горку и не хотел переключаться после завершения подъема))

Ссылка на сообщение

ES ааа, вот вы про какую кнопку)) для меня это был аналог спорт режима)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...