Перейти к публикации

HYUNDAI ELANTRA CN7 1.5 SMARTSTREAM G4FL


Рекомендованные сообщения

Двигатель 1.5 115 л.с. атмосфера
Заправочный объем - 3,8л
Регион - СКФО (зимой край -10, летом до +45)
Эксплуатация - 80% город. Бывают поездки в горы / море, серпантин.
Интервал замены - 7500 км, пробег на данный момент 6000 км.
По мануалу на китайском языке - во всех диапазонах (от -30 до +50) SAE 0w20 API SP / ILSAC GF-6.

На пробеге 2000км залил xTeer 5w30 SP
Сейчас близится замена, вопрос в вязкости и масле
Выбираю между S-Oil и xTeer, но что по вязкости лить в нашу жару? 5w30 или 0w20 по мануалу? Спрашиваю, т.к. всю жизнь вл все машины льем 5w30)
Зачастую короткие поездки не более 10-30 км по городу без прогрева и тд (зимой максимум минуту постою). Пробок огромных нет.
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DeN сказал:

KirieshkiDaromNeNado а если добавить  160 мл Mobil Jet?

с3 просто есть канистра полная. 

Нет, ну одну замену летом на С3 можно себе позволить, раз есть канистра полная 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DeN сказал:

KirieshkiDaromNeNado 160 мл Mobil Jet то добавлять?)

А почему бы и нет, совсем незначительное количество

Ссылка на сообщение

Уважаемые эксперты, прошу помощи.

В такое же авто залил Синтек 5/30 SP, gf-6a. На холодную как буд-то начали гидрокомпенсаторы постукивать. При прогреве масла (смотрю по ELM) примерно до +30 и выше звук прекращается.

В Китайском мануале к этой машине был допуск только 0/20 SP, gf-6a. Эту машину китайской сборки начали официально продавать в Казахстане, в их мануале производитель помимо 0/20 указал, с пометкой «для стран ближнего востока» 5/30 а5 в5 или 0/30 SP, gf-6a.

Возникает вопрос, что за шум на холодную напоминающий стучащие гидрики. По манулау если 5/30, то а5 в5. Подходит ли ему вообще Синтек 5/30 SP, gf-6a.??

Елантра 2020г., мотор G4FL, пробег 39000

Ссылка на сообщение
3 часа назад, olsen84 сказал:

Уважаемые эксперты, прошу помощи.

В такое же авто залил Синтек 5/30 SP, gf-6a. На холодную как буд-то начали гидрокомпенсаторы постукивать. При прогреве масла (смотрю по ELM) примерно до +30 и выше звук прекращается.

В Китайском мануале к этой машине был допуск только 0/20 SP, gf-6a. Эту машину китайской сборки начали официально продавать в Казахстане, в их мануале производитель помимо 0/20 указал, с пометкой «для стран ближнего востока» 5/30 а5 в5 или 0/30 SP, gf-6a.

Возникает вопрос, что за шум на холодную напоминающий стучащие гидрики. По манулау если 5/30, то а5 в5. Подходит ли ему вообще Синтек 5/30 SP, gf-6a.??

Елантра 2020г., мотор G4FL, пробег 39000

Так если у вас по китайскому мануалу 0W-20, так и заливайте его, в чем проблема?

Ссылка на сообщение

KirieshkiDaromNeNado Так 5/30 тоже в допуске по мануалу для рынка КЗ для точно такой же машины, на лето хочу его использовать. Но по мануалу 5/30 а5,в5, я же залил 5/30 sp, gf6a

Ссылка на сообщение
4 часа назад, olsen84 сказал:

В такое же авто залил Синтек 5/30 SP, gf-6a. На холодную как буд-то начали гидрокомпенсаторы постукивать. При прогреве масла (смотрю по ELM) примерно до +30 и выше звук прекращается.

а до этого что было залито и не стучали ? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

а до этого что было залито и не стучали ? 

То, что было до этого информации нет. Машина приехала с Китая. По бортовому было указано, что после замены масла и фильтра проехала 1500км, на цвет масло было светлое. Я докатал еще 1500км и когда потеплее поменял на 5/30. Поправка, сегодня при температуре около +15, все работает идеально. Небольшой стук (похожий на гидрики но тише) слышен на холодную при температуре окружающей среды около 0 +5 и ниже. 

Ссылка на сообщение

Добавлю свои мысли по поводу масло в этот мотор. В Китае нормы Чайна 6 строже наших Евро 5. Производители всеми силами пытаются влезть в эти нормы, на атмо моторах это делать все сложнее. Здесь они применили электронно управляемый термостат (прогревается машина очень быстро), стоит две форсунки (обычный MPI) на цилиндр. И рекомендуют лить 0/20 также в целях экологии. Повторюсь, для других рынков они допускают применение 5/30, но не SP, gf-6a., а 5/30 а5 в5.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, DeN сказал:

меня вот больше интересует данная особенность расширительного бачка))

WhatsApp Image 2025-04-25 at 09.38.23.jpeg

Да, тоже обратил внимания на эту особенность))) Интересное решение конечно, вместо клапана в крышке сделать дырку))

Ссылка на сообщение
1 час назад, olsen84 сказал:

Поправка, сегодня при температуре около +15, все работает идеально.

вот и продолжайте лить с заменой 200 часов. Зимой пробуйте 0-20..

 

53 минуты назад, olsen84 сказал:

Повторюсь, для других рынков они допускают применение 5/30, но не SP, gf-6a., а 5/30 а5 в5.

видимо устаревшие рекомендации.. можно SP лить.

https://ru.lukoil-shop.com/articles/perekhod_ot_api_sn_k_api_sp_v_motornykh_maslakh_chto_nuzhno_znat/?ysclid=m9wcp4ie34357053116

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...