Перейти к публикации

Quaker State Full Synthetic 0W-20 API SP отработка на KIA Sorento MQ4 после 7 069 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Balbes_ 

Всем, самый добрый день!

Очередной анализ. Масло заменил пробежав "только" 7 тыс., т.к. машинка на гарантии и надо было делать ТО на 15 000 км., поэтому, откачал насосом пару литров масла и 0,5 взял для анализа, а потом уже поехал на ТО) (+250км.)

Для удобства приложил сводную табличку с анализами.

На ТО залил это же масло.

Основной вопрос по анализу – какой интервал можно планировать до следующей замены?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Balbes_ сказал:

Balbes_ 

Всем, самый добрый день!

Очередной анализ. Масло заменил пробежав "только" 7 тыс., т.к. машинка на гарантии и надо было делать ТО на 15 000 км., поэтому, откачал насосом пару литров масла и 0,5 взял для анализа, а потом уже поехал на ТО) (+250км.)

Для удобства приложил сводную табличку с анализами.

На ТО залил это же масло.

Основной вопрос по анализу – какой интервал можно планировать до следующей замены?

до 9000км в этом же режиме (расход +средняя скорость). Если расход увеличится- снижай интервал, если средняя скорость упадет -снижай интервал (относительно 9т.км)

Ссылка на сообщение

Масло полусвежее, кислотное вон даже не стронулось с 1.5. Следующий интервал 250 мч откатать, сдать на анализ и там уже подкорректировать, если убитое значит 200мч, если нормальное то так и менять 250мч. 

 

Еще скажи, у тебя этот режим такой и планируется всегда? Средняя скорость полу-трасса 42км.ч. Просто если начнешь ездить с 20км.ч - то лучше 200мч. :)

Ссылка на сообщение
Только что, Balbes_ сказал:

IvanRND С подходом согласен, единственно, вопрос - почему именно 9 тыс.км? Почему не 10, например...

10 цифра красивее, но по топливу выходит около 9.

Ссылка на сообщение

Любознательный Я как то больше не за удобство расчета, а за рациональность использования. Например, на мерсе у меня 250 м.ч. укладываются в 10 тыс. и анализ в норме. Там би-турбо 3 литра, бензин.

На этом авто, мотор 3,5, но впедвпрыск и без наддува. Начитавшись, что илсаки "сдуваются" быстрее, решил сделать анализы один за другим, чтобы понять, насколько быстрее. Пока, вроде, все неплохо) Попробую в таком же режиме откатать те же 250 м.ч. и к какому пробегу это будет. Думаю, как то, так. 

Ссылка на сообщение

torcon Да, согласен, именно так и планирую - откатать 250 м.ч. и за какой пробег эти часы получатся.

По поводу "полу-трассА" - да, городской режим можно назвать легким (город маленький и гонять особо негде и стоять тоже)), средняя порядка 32-35, трасса, есть трасса, дороги хорошие, спокойная езда 130-140-150, средняя, бывает и под сотку выходит, но целью себе это я не ставлю...все по ситуации)  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Balbes_ сказал:

IvanRND Т.е. 1,125 тонны, берете как предел?

Лучше 1000 л и не надо перекатывать чтобы "в ноль".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Master Yoda сказал:

Лучше 1000 л и не надо перекатывать чтобы "в ноль".

В этот интервал он сжёг почти 900, не думаю, что и после 1200 будет ноль.

Ссылка на сообщение

Прикол, так ты из Тюмени? А в каком районе такая высокая средняя скорость получается? Вроде по одному городу ездим, у меня 20-28кмч. По объездной что ли?

Ссылка на сообщение

В сравнительной табличке наглядно видно, как притирался двигатель, все элементы износа сократились, при одинаковом пробеге и росте нитрации :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...