Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да нормальное у вас кислотное, оно можно сказать не выросло. :) По износу отлично для дизелька Рэндж Ровера, когда у них железа 25ppm и 4ppm алюминия - это считай около нуля износ. 

 

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо! По интервалу на что ориентироваться, примерно столько же катать или лучше по количеству израсходованного топлива? Так как моточасы не получается нормально подсчитать.

Ссылка на сообщение

Судя по анализу дешевый воздушный фильтр goodwill вполне справляется, хотя ожидал худшего.

Подскажите пожалуйста степень окисления это что (то что подсвечено в анализе красным) и как с ним бороться?

Ссылка на сообщение

dasin двигатель не трогали, 100.000 тыс назад ремонтировали турбину и все.

Ссылка на сообщение

greminem если смотреть на ваш анализ, то можно на этом масле ездить по 25 000км. Масло даже на половину не сработано :) Щелочное 6.3.

Это и заслуга масла, но больше двигателя, потому что у вас много - 6 литров масла в картере + качественное ДТ с низким содержанием серы.

 

Как считать? 

1) самый классный способ, купить вот такой датчик на али и пришлепать на двигатель под капот. (двухсторонний скотч, надо отодрали, забрали с собой на другую машину).

Датчик моточасов работающий на любом моторе от вибрации

2) можно менять просто через 10 000км. Анализ вы уже сделали, по нему все понятно, запас по сработке масла просто огромен... Иногда можете затянуть и поменять через 15 000км - ничего не будет.

3) можно по топливу - например 1200 литров ДТ и на смену.

 

Если выберете подсчет по моточасам, нужно будет откатать допустим 300мч и сделать еще раз анализ. Посмотреть на масло. Меньше даже смысла не вижу ездить... :)

Ссылка на сообщение

greminem лучше не измерять анализом (количеством кремния) степень очистки и качество воздушного фильтра - это очень грубый метод... :)

Ссылка на сообщение
  20.06.2024 в 16:20, greminem сказал:

dasin двигатель не трогали, 100.000 тыс назад ремонтировали турбину и все.

Раскрыть  

по ходу до 500 откатает, раз масло не берет ни капли.... хороший мотор :good2:

Ссылка на сообщение

Сажа 0.2 за 10т.км и тонну топлива это хорошо. Хорошее масло и хороший двигатель. Такими "трассовыми" пробегами спокойно дилерские интервалы можно ходить.

greminem По поводу окисления не парься, это из-за компонентов самого масла, а не отработки. Лаба по "дэфолту" ставит на такое маркер.

 

Ссылка на сообщение
  20.06.2024 в 16:23, torcon сказал:

greminem лучше не измерять анализом (количеством кремния) степень очистки и качество воздушного фильтра - это очень грубый метод... :)

Раскрыть  

За неимением другого метода и этот сгодится, наверное

Ссылка на сообщение
  20.06.2024 в 16:39, IvanRND сказал:

Сажа 0.2 за 10т.км и тонну топлива это хорошо. Хорошее масло и хороший двигатель. Такими "трассовыми" пробегами спокойно дилерские интервалы можно ходить.

greminem По поводу окисления не парься, это из-за компонентов самого масла, а не отработки. Лаба по "дэфолту" ставит на такое маркер.

 

Раскрыть  

А в свежем сколько? 

Всё анализы отработок не смотрел/не помню, не припоминаю, что бы окисление выделяли. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...