Перейти к публикации

Nord Oil Specific Line 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Lexus CT200H после 5200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А промывочным маслом точно не промывали? Противоизносных присадок очень мало, как будто масло разбавлено чем то. Фосфора цинка 570-538ppm. Индекс вязкости 149 у 0w20 - тоже странно.

 

Очень мало оно как будто ездило, нитрация низкая, pH как у свежего масла = 7,2. Износа железа 4ppm.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

А промывочным маслом точно не промывали? Противоизносных присадок очень мало, как будто масло разбавлено чем то. Фосфора цинка 570-538ppm. Индекс вязкости 149 у 0w20 - тоже странно.

 

Очень мало оно как будто ездило, нитрация низкая, pH как у свежего масла = 7,2. Износа железа 4ppm.

Гибрид всего-то 286литров топлива. Мне на ниве по городу хватило бы на 1700км))))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

А промывочным маслом точно не промывали? Противоизносных присадок очень мало, как будто масло разбавлено чем то. Фосфора цинка 570-538ppm. Индекс вязкости 149 у 0w20 - тоже странно.

 

Очень мало оно как будто ездило, нитрация низкая, pH как у свежего масла = 7,2. Износа железа 4ppm.

Здравствуйте! Нет, промывочным маслом не пользовался, да не было смысла чем-то разбавлять, так как нужно было понимание того, как оно работает. Думаю теперь есть смысл еще и свежатинку проверить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

Гибрид всего-то 286литров топлива. Мне на ниве по городу хватило бы на 1700км))))

А мне этого много, хочется еще экономии:)

Ссылка на сообщение

Я тоже об этом подумал, гибрид старт-стопы нивелирует - износа немного. Но оно реально еще и мало ездило. 

Почему присадок то мало? Если бы это было сильное разбавление топливом от гидбрида как это обычно бывает, тут вязкость бы рухнула 5-6... Индекс вязкости был бы 180...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Почему присадок то мало? 

 

Посмотри на название масла и посмотри тему производителя этого масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Артем123123 сказал:

А мне этого много, хочется еще экономии:)

 Toyota 0W-16 SP залейте и будет экономия. А тут вы залили явно не экономичное 0W-20(5W-20).

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

 Toyota 0W-16 SP залейте и будет экономия. А тут вы залили явно не экономичное 0W-20(5W-20).

Заливал до него 0w16 TCL, S-Oil, сильной разницы не заметил. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Я тоже об этом подумал, гибрид старт-стопы нивелирует - износа немного. Но оно реально еще и мало ездило. 

Почему присадок то мало? Если бы это было сильное разбавление топливом от гидбрида как это обычно бывает, тут вязкость бы рухнула 5-6... Индекс вязкости был бы 180...

 

Ну пакет они используют Bettchem на сколько мне известно.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

А промывочным маслом точно не промывали? Противоизносных присадок очень мало, как будто масло разбавлено чем то. Фосфора цинка 570-538ppm. Индекс вязкости 149 у 0w20 - тоже странно.

 

Очень мало оно как будто ездило, нитрация низкая, pH как у свежего масла = 7,2. Износа железа 4ppm.

Похоже это процент ввода пакета такой :unknown:

Экономичный)

Кальций-магния тоже мало.

 

И даже при таком количестве щелочное ещё вполне ничего...

Реально, как будто очень мало поездило.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Артем123123 сказал:

Заливал до него 0w16 TCL, S-Oil, сильной разницы не заметил. 

Чем ниже цифры расхода, тем сложнее увидеть разницу.

Скрытый текст

Грубо говоря даже 10% разницы при среднем расходе 3л/100км - это всего-навсего 300мл

А 10% - это так-то охренеть как дохрена...

 

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
2 часа назад, джин Тони сказал:

Чем ниже цифры расхода, тем сложнее увидеть разницу.

  Скрыть содержимое

Грубо говоря даже 10% разницы при среднем расходе 3л/100км - это всего-навсего 300мл

А 10% - это так-то охренеть как дохрена...

 

 

Между 15W-40 и 0W-20 расход топлива снизится на 3-3.5% и то на стенде(обычно эту экономию пишут на этикетке, как достижение великих инженеров). Когда тесты на экономичность проводят, обычно за эталон берут классический 15W-40.

Ссылка на сообщение

Что интересно! Нитрация и окисление зависит от содержания пакета присадок, а они не низкие. Кислотное зависит от количества пакета присадок, а оно не низкое. pH не низкий. Как бы это не косяк МИЦГСМ, которая не точно развела образец растворителем 1 к1 0 перед подачей ICP. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Что интересно! Нитрация и окисление зависит от содержания пакета присадок, а они не низкие. Кислотное зависит от количества пакета присадок, а оно не низкое. pH не низкий. Как бы это не косяк МИЦГСМ, которая не точно развела образец растворителем 1 к1 0 перед подачей ICP. 

Нужно свежее тестить, там будут откровения. Я бы скинулся на такие открытия:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...