Перейти к публикации

Эксплуатация Haval Jolion (рестайлинг) Premium 4WD


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот, сразу видно, что человек лично владеет и сравнивает своего китайца с другими авто. Согласен со всеми мыслями и доводами в тексте. Насчёт Тест-драйва - я перед покупкой Тигго7, брал Тест-драйв и его и Тигго4 и сразу понял, что это за авто. К слову, в этом салоне, где я брал китайца, Тест-драйв проходит и по трассе М2, и по городу, пусть недолго, но почувствовать авто можно. Руль, тормоза, подвеска, коробка, мотор (динамика) обзорность и т.д и т.п. Мне сразу стало всё понятно с этим авто, но я хотел только новый, а это только Китай. Насчёт привыкнуть - тоже согласен, хоть некоторые мне и не верят, что так может быть. Может и еще, как может и это ни хорошо и не плохо, это данность, просто к разным авто разный подход. Доволен ли я китайцем? Скорее да, чем нет, хотя нюансы, конечно, есть. Однако, новый Кодиак (если сравнивать одинаковые комплектации с китайцем, тоесть, самые первые, с которых  начинается цена) и который сразу  будет на 2млн.руб дороже, чем китаец - это однозначно неприемлимое предложение, не стОит он таких денег. То же самое и с Корейскими и с Японскими, и со всеми остальными новыми авто. Б/у не рассматриваю 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Доволен ли я китайцем? Скорее да, чем нет, хотя нюансы, конечно, есть

Года три поездить надо и можно будет сравнить с предыдущими авто предметно. К слову, такие сравнения в Интернете уже есть, Chery и Haval неплохо продавались ещё в 2020. Ну и в целом, мне кажется объединение "китайцы" не самое корректное. Если человек разочаровался в FAW например, не факт что ему будет плохо в Jaecoo. Никто же не говорит что. Toyota и Mazda - одинаковые машины, вот с Китаем то же самое.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Styler сказал:

Года три поездить надо и можно будет сравнить с предыдущими авто предметно. К слову, такие сравнения в Интернете уже есть, Chery и Haval неплохо продавались ещё в 2020. Ну и в целом, мне кажется объединение "китайцы" не самое корректное. Если человек разочаровался в FAW например, не факт что ему будет плохо в Jaecoo. Никто же не говорит что. Toyota и Mazda - одинаковые машины, вот с Китаем то же самое.

Ну, я сравниваю китайские авто одного сегмента, в одинаковой ценовой категории, поэтому, большой разницы между ними не будет ни в чём. Одни и те же моторы и коробки, как и всё остальное. А вообще, для меня самое главное (если говорить про сравнение с предыдущими авто) - это надёжность. Если эти китайцы будут так же ходить, вообще без вложений, хотя бы 5лет/150тыс.км, как это делали все мои корейцы, которых я покупал так же новыми, а было их 4 разных, то это один разговор. А все эти экраны, селекторы переключения КПП и прочую мутоту, которую на серьёзных щах многие тут обсуждают, для меня лично, вообще на десятом плане. Хотя, я ессно, за прогресс и ессно, я вижу, как отличается внутри новый китаец (любой) и любая пятилетка-семилетка, так же любого производителя. Китайцы нафаршировали свои бюджетные авто В и С-класса мама не горюй и мне это, конечно же нравится. Но главное, повторюсь - надёжность. Посмотрим

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Немного о минусах. 

Верёвки, на которых подвешена полка багажника, достаточно жёсткие и при быстром открытии задней двери могут слететь с петли. Мелочь, но непонятно почему после стольких лет производства это не починили даже в рестайлинге. Ну да ладно, пофиксил нейлоновой стяжкой. 

20240622_130928.jpg

Ссылка на сообщение

Теперь о безответственности дилера (Автомир). На автомобиль с завода установлена несовместимая рамка госномера. Её повесили на два болта, она болтается и бьёт при закрытии крышки багажника. Бьёт достаточно опасно, см. фото. 

 

Временно поставил прокладку из двухстороннего скотча, чтобы гасил удары. Заказал на Озоне переходники для рамки. 

20240622_131607.jpg

К слову, шурин только что купил Chery Tiggo 7 Pro Max у дилера Expocar. Рамка висит тоже на двух верхних болтах и болтается, это притом что Chery продаёт свои оригинальные переходники для рамок. Но там номер хотя бы не на двери, а на бампере. 

 

IMG-20240620-WA0000.jpg

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Пришли переходники. Номер держится плотно, но немного дребезжит при закрытии дверцы. В принципе некритично, но можно будет в будущем положить слой виброизоляции под сам номер. Скорее всего не буду заморачиваться.

 

2024-06-24 20-57-31.JPG

 

2024-06-24 21-05-19.JPG

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

ES что-то около 9,6 расход, средняя 35. Буду за рулём сфоткаю точно.

 

Пробег 750. На выходных первый выезд за город, 500-600 км.

Ссылка на сообщение

Про работу DCT

 

Что я понял про робот Haval за пройденные 750 км:

1) Лучше забыть про Autohold. При трогании с автохолда машина тратит где-то секунду на то чтобы разблокировать колёса. Я его включил сразу в салоне и только вчера выключил. Машина вздохнула с облегчением, старт с места стал намного комфортнее.

2) В режиме Normal крейсерские обороты - около 1500, в режиме Eco - около 1200. Динамика на этих оборотах никакая, поэтому на нажатие газа машина почти не реагирует, через пару секунд это понимает, сбрасывает передачу и улетает вперёд. На 2000+ тяга просто отличная. Поэтому самый просто выход из ситуации - перед резким манёвром дёрнуть левый лепесток. Обороты поднимутся и машина полетит.

В связи с этим возлагаю большие надежды на спорт-режим. После 1500 пробега буду его щупать.

 

P. S.: такое ощущение, что на заводе коробку настроили на минимальное количество переключений, чтобы максимально сэкономить ресурс. Эдакая прошивка для России, чтобы таксисты 500 000 отхаживали без замены сцепления и мехатроника.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Styler сказал:

Про работу DCT

 

Что я понял про робот Haval за пройденные 750 км:

1) Лучше забыть про Autohold. При трогании с автохолда машина тратит где-то секунду на то чтобы разблокировать колёса. Я его включил сразу в салоне и только вчера выключил. Машина вздохнула с облегчением, старт с места стал намного комфортнее.

2) В режиме Normal крейсерские обороты - около 1500, в режиме Eco - около 1200. Динамика на этих оборотах никакая, поэтому на нажатие газа машина почти не реагирует, через пару секунд это понимает, сбрасывает передачу и улетает вперёд. На 2000+ тяга просто отличная. Поэтому самый просто выход из ситуации - перед резким манёвром дёрнуть левый лепесток. Обороты поднимутся и машина полетит.

В связи с этим возлагаю большие надежды на спорт-режим. После 1500 пробега буду его щупать.

С двух педалей ещё не трогался?)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

С двух педалей ещё не трогался?)))

:D:D:D не, так издеваться над сцеплением точно не собираюсь

Лучше чипануть. Отзывов хороших море, вроде ни у кого ни мотор не помер, а коробка так вообще на 450 Нм момента рассчитана.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Машина вздохнула с облегчением, старт с места стал намного комфортнее

Хм. Я не знаю как реализована работа коробки у тебя, но у себя на Кульке по карсканеру понял что без автохолда(если просто придерживать педалью как на автомате) греется сцепление №1. С автохолдом такого нет. Но при этом у меня секундного затупа при трогании нет.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Styler сказал:

:D:D:D не, так издеваться над сцеплением точно не собираюсь

Лучше чипануть. Отзывов хороших море, вроде ни у кого ни мотор не помер, а коробка так вообще на 450 Нм момента рассчитана.

На м6 же такая же коробка и мотор?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

На м6 же такая же коробка и мотор?

Мотор как я понял на M6 как на переднеприводном Джолионе, на полноприводном другой, посовременнее (но с более выраженной турбоямой). По коробке ясности нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...