Перейти к публикации

Эксплуатация Haval Jolion (рестайлинг) Premium 4WD


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mxt33 

20240710_062714.jpg

Фото не самое свежее, сейчас пробег 1900, но остальные цифры такие же. Дилеры утверждают, что полный привод жрёт больше переднего из-за преднатяга в муфте, но мне показалось что более современная конструкция мотора - прямой впрыск, цикл Миллера - Аткинсона, масло 0W-20, высокая степень сжатия и наличие гидрокомпенсаторов - должны положительно повлиять на расход. Судя по всему я был прав, последим что там будет дальше.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

mxt33 просто для статистики/сравнения, у меня сейчас средняя 40км/ч, расход в районе 6.3-6.4.

Очень необычно, может заслуга чипа? Я много жалоб слышал на Крету, что из-за гидротрансформаторной АКПП и атмосферного мотора она кушает больше конкурентов, а цифр ниже 7 я и на Каптюре T-GDI с вариатором не видел (у себя, в интернете видел и 4,7 скриншоты, но это специальные заезды ради рекорда люди делали).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Очень необычно, может заслуга чипа?

Да хз, как по мне, обычный среднестатистический расход на этих авто:pardon:

Ссылка на сообщение

Впечатления спустя 2 000 км

 

Выкладываю по просьбе @Aleksszlat. Итак, пройдены первые 2000 км. За это время было много городских поездок и одна загородная, примерно 250 км в одну сторону. Уже можно скорректировать первые впечатления.

 

  1. В самом начале я писал что было заметно потрескивание дверных карт при резком торможении. Этот эффект был заметен буквально пару дней после покупки, уже спустя 200-300 км все посторонние звуки пропали.
  2. Работа с роботом: уже получается ездить достаточно динамично, по ощущениям связка мотор-коробка всё равно на Кулрее настроена лучше, но и здесь я вполне уверенно выполняю все необходимые манёвры. Дело привычки то есть. В конце августа поедем на юг, там уже будем проверять обгоны на трассе 120 - 140 км/ч, уже на свежем масле и более менее обкатанном моторе. Автохолд как я уже писал, работает плохо, большая задержка перед снятием блокировки колёс. Езжу в основном в режиме Normal.
  3. Про мотор GW4B15D: в сообществе очень много говорят о низкой тяге на низах и провалах тяги при сбросе давления в турбине клапаном байпаса ("чих"). Я этой проблемы не ощущаю, то ли она реально не у всех, то ли люди не могут грамотно описать её и мешают всё в кучу. Сейчас идут попытки сообщить о проблемах заводу через блогера Кульдяева, я состою в чате с ним и слежу за ходом решения. Очень много разговоров о том что пропадает тяга когда на улице +30 и выше. Я замечал такое на 95-м бензине, перешёл на 100-й и проблема ушла. Думаю буду летом лить 100-й, в остальное время 95-й.
  4. Про прошивки: прошивок много, народ хватил, я почти что уже записался на неё, но в последний момент понял что мне и так хорошо, а рисковать мне не хочется. Риск в моём понимании заключается в первую очередь в том что чип может лить топливо и разбавлять масло, а что-то погуще чем 0W-20 дилер лить категорически запрещает.
  5. Про руль: я в первом посте писал что мне нравится то что он тяжелее чем на Каптюре, но после первого дальняка залез в настройки и поставил самый сильный режим усиления ЭУР. Доволен. К толщине тоже привык, уже не замечаю.
  6. Про посадку: на дальняке пришлось с ней заморочиться. На всех машинах всегда опускал сиденье максимально вниз и придвигал ближе, здесь не смог так ездить, на дальняке задрал сиденье наверх чтобы нога не была на весу, отодвинул сиденье подальше, ну и руль вытянут по вылету. У меня две грыжи позвоночника, поэтому ощущается отсутствие поясничного подпора с завода. Подложил подушку с Озона и стало идеально.
  7. Шум: дилер подарил оригинальные поперечины, снял их и стало намного тише и комфортнее.
  8. Светлый салон: на жаре садишься в машину и прямо сходу видна разница на ощупь между чёрными элементами и белыми. Чёрные тяжело трогать, белые просто тёплые.
  9. Самое неприятное - это отсутствие ограничителя скорости. На Каптюре привык уже поставить 76, нажать газ в пол и не смотреть на спидометр в городе. Отвыкать оказалось очень болезненно. Жена этой фишкой не пользовалась и потому её отсутствия не заметила.

По итогу: покупкой доволен, все неудобные моменты устранены, жду не дождусь 24 августа, когда мы поедем уже на настоящий дальняк, по маршруту Москва - Ростов - Архыз - Домбай - Джилы Су - Владикавказ - Гуниб - Дербент - Грозный - Ростов - Москва.

 

2024-07-19 22-47-28 (1).JPG

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Купил пару дней как haval H3 в переднем приводе и соответственно 143 лошади.

 

Ещё номера не повесил, в раздумьях какое масло буду лить.

 

На вашем прокатился на тест драйве и за рулём даже больше приглянулся, но жене понравился Н3, а машину брали для неё 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mrok сказал:

Купил пару дней как haval H3 в переднем приводе и соответственно 143 лошади.

 

Ещё номера не повесил, в раздумьях какое масло буду лить.

 

На вашем прокатился на тест драйве и за рулём даже больше приглянулся, но жене понравился Н3, а машину брали для неё 

Мы с женой в восторге от H3, думаю это будет следующая машина. Как раз года через 3 как выйдет рестайлинг, пойдут скидки. Плюс я слышал что особенно высокие скидки за трейд-ин, когда сдаёшь им Haval. Но H3 тяжелее и я бы ему конечно брал мотор на 177 лошадок, а не на 143.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Styler сказал:

Мы с женой в восторге от H3, думаю это будет следующая машина. Как раз года через 3 как выйдет рестайлинг, пойдут скидки. Плюс я слышал что особенно высокие скидки за трейд-ин, когда сдаёшь им Haval. Но H3 тяжелее и я бы ему конечно брал мотор на 177 лошадок, а не на 143.

А мне не нравится эта нивообразная машинка H3. Как то выглядит неуклюже. Да и фары эти круглые как у Нивы, да еще и ходовые огни под крестообразную отвертку :)

Но это мое субъективное мнение и шутка. 

 

20.07.2024 в 12:53, Styler сказал:

Самое неприятное - это отсутствие ограничителя скорости.

Вроде можно только предупреждение настроить, будет пищать и выводить на приборную панель предупреждение. А на проекцию вроде не выводит

 

Ссылка на сообщение
22.07.2024 в 09:07, Styler сказал:

Мы с женой в восторге от H3

 

Подожди когда пена осядет, может там сюрпризы вкусовые обнаружатся. Новый мотор Хавал с высокойстепенью сжатия как на Дарго это кот в мешке, пока непонятно и потенциально хуже более простого старого полторахи.

 

22.07.2024 в 09:07, Styler сказал:

думаю это будет следующая машина. Как раз года через 3 как выйдет рестайлинг, пойдут скидки.

 

Хочешь рассмешить Бога...ну ты понял.  :popcorm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

Хочешь рассмешить Бога...ну ты понял.  :popcorm:

Скрытый текст

Да, есть такое, три года назад кто б знал что в мире будет твориться

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

Подожди когда пена осядет, может там сюрпризы вкусовые обнаружатся. Новый мотор Хавал с высокойстепенью сжатия как на Дарго это кот в мешке, пока непонятно и потенциально хуже более простого старого полторахи.

Да, я в их чатик вступил, буду следить потихонечку.

Ссылка на сообщение

Замена заводских колодок

 

Существует множество плохих отзывов на заводские тормозные колодки. Основная претензия - в лучшем случае быстро "съедают" тормозные диски: один из членов клуба Jolion к примеру поменял по кругу колодки и диски на 18 000 км. У кого-то доживали до 30 000, всё зависит от водителя. Кому-то везло меньше, ловили перегрев дисков и их "вело" - появлялись биения. С точки зрения производителя, диски - это такой же расходник, поэтому гарантия на них всего 5 000 км.

 

Коллективный клубный опыт говорит о том, что если как можно раньше заменить родные колодки, диски проживут намного дольше (можно например почитать здесь). Также имеется проблема с недостатком смазки на направляющих, из-за которой люди иногда получали заклинивание суппорта.

 

Итак, было решено сменить колодки. Пробег 2 400 км.

 

Куплено:

  1. Колодки тормозные передние Uidnu YD-55044;
  2. Колодки тормозные задние Uidnu YD-55036;
  3. Смазка для тормозных направляющих TRW PFG 110.

Колодки заменены в старом проверенном автосервисе. Проехал за сегодня около 20 - 30 км, по ощущениям тормозят мягко, но эффективно. Комфортнее чем родные, как-то ровнее (может это связано со смазкой направляющих?). Полностью приработаются через 200 - 400 км, посмотрим как себя поведут. Но отзывы хорошие. Надеюсь продам машину года через три на родных дисках.

 

P. S.: на Каптюрах и Арканах с заводскими колодками примерно такая же история. На Каптюре я не менял заводские колодки, поменял вместе с дисками на пробеге 45 000 км.

Ссылка на сообщение

Замена заводских колодок

Дополнение

 

Вчера поехали погулять на машине по маршруту Москва - Сергиев Посад - Углич - Мышкин - Ростов - Москва, по итогу вышло более 500 км. Колодки притёрлись и в пробках начали скрипеть. Как я понял, пока диски холодные, торможение происходит бесшумно, а после многочисленных торможений без охлаждения воздушным потоком на скорости, начинают поскрипывать. Неприятно получилось, придётся в пробках делать музыку погромче:D. Все советуют покупать колодки DZT, но там совместная закупка и заказ из Китая, быстро не получится привезти. 

Ссылка на сообщение
27.07.2024 в 21:12, Styler сказал:

Uidnu

А другого вообще нет? Вроде у вас меньше проблем с подбором колодок, чем на Кулрей.

 

Хотя на нашу делает колодки ярославский завод Маркон, всяко предсказуемее, чем трансмастеры, патроны и проч дженисы

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pulser сказал:

А другого вообще нет? Вроде у вас меньше проблем с подбором колодок, чем на Кулрей.

 

Хотя на нашу делает колодки ярославский завод Маркон, всяко предсказуемее, чем трансмастеры, патроны и проч дженисы

Есть, очень хвалят например Monaer, он считается как премиум и стоит соотевтственно. Брал Uidnu тоже по рекомендациям. Из отечественной продукции вроде как Kotl на Jolion имеется. А всяких привычных Sangsin, Textar, Miles, ATE, Brembo вроде бы и нет.

 

Вообще я пока не разобрался как народ подбирает расходники. У меня на Каптюр одна свеча иридиевая стоила от 1800 до 2500. Здесь же все ставят китайский неродной комплект по цене 2500 за все. При этом на автодоке есть к примеру Бош, но найти отзывы нереально - все предпочитают покупать дешёвый китай у проверенного поставщика, а потом писать про провалы тяги через 25 000 после замены. Есть ощущение что большая часть владельцев Haval - это люди, которые пытаются сэкономить каждую копейку, что удивительно с учётом того что Рено - тоже не премиальный бренд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...